Замена нижней шаровой опоры
|
|
qwerty_1961 - Cvjktycr
|
16 |
19:27 |
Четверг, 29 Ноября 2012
|
|
6. Если нужно будет, опять воспользуемся медным мололком 7. откручиваем шаровую опору, ВЫТАСКИВАЕМ БОЛТ. 8. подцепляем монтажкой и снимаем кулак с шаровой опоры (действуйте аккуратно, чтобы не повредить пыльник) 9. отставляем в сторону кулак 10. Снимаем стопорное кольцо опоры. при помощи 1- 2-х отверток это делается просто. (на снимке отсутствует пыльник, он пормался)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
unicle13 - Челябинск
|
18 |
20:56 |
Четверг, 29 Ноября 2012
|
|
qwerty_1961, молодец хороший отчет) От себя думаю, мне кажется можно не снимать со стойки цапфу, проще привод из коробки выдернуть и отодвинуть вместе со стойкой. Это не из-за того что так легче, просто в таком случае регулировку сход-развала не испорить Но, это отсебятина, можно не учитывать и могу ошибаться
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
sharpsouthpole - Брянск
|
19 |
21:08 |
Четверг, 29 Ноября 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Если что, ситуация 1 в 1 с Логаном. Там точно так же шаровая на шлицах, в оригинале меняется только вместе с рычагом, но можно купить известных фирм в запчастях. Я когда менял на Реношке так и не смог выбить опору. Пришлось ехать в сервис, там гидравликой выдавили старую и запрессовали новую. Отдал 100 рублей Но рычаг ессно снимал для этого. Так что имейте ввиду.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
qwerty_1961 - Cvjktycr
|
20 |
22:48 |
Четверг, 29 Ноября 2012
|
|
Quote (unicle13) От себя думаю, мне кажется можно не снимать со стойки цапфу, проще привод из коробки выдернуть и отодвинуть вместе со стойкой. Это не из-за того что так легче, просто в таком случае регулировку сход-развала не испорить
регулировать сход-развала всеравно придется, имхо. в ситуации если не откручивать от стойки - сложнее и не удобнее снимать с опоры (позиция 8). сдвигать вместе со стойкой, тоже неудобняк. а открутить от стойки проблем никаких, особенно с ВДшкой. что касается выдергивания привода- для этого хорошо бы яма, кольцо стопорное снять или пыльник... на земле у гараже не залезть туда..ну или по крайней мере весьма неудобно.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
qwerty_1961 - Cvjktycr
|
22 |
16:06 |
Пятница, 30 Ноября 2012
|
|
да. про обрезок сверху я написал (позиция 12) только не фотал. кстати, фото на позиции 15 - вот так и выбивать можно. но естественно стопорное кольцо сняв и кувалдочку взяв.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
max_milenium - Tobolsk
|
23 |
18:04 |
Воскресенье, 24 Марта 2013
|
|
Сегодня тоже пытался пыльник левый поменять на шаровой (порвался собака), хотел пойти по самому простому пути не отцепляя поворотный кулак, по мнению уважаемого [url=javascript://]unicle13[/url], дык вот могу констатировать факт, что опора вышла из нижнего рычага где-то на 1 см не более, и как будто уперлась и дальше никак, видимо ее все-таки перекашивает "в ситуации если не откручивать от стойки - сложнее и не удобнее снимать с опоры (позиция 8) [url=javascript://]qwerty_1961[/url]" а точнее сказать невозможно(ИМХО), пробовал фомкой метровой их рассоеденить-нифига. Поэтому скорее всего сход-развал мне тоже улыбнется... С уважением...
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
qwerty_1961 - Cvjktycr
|
24 |
19:52 |
Воскресенье, 24 Марта 2013
|
|
Очень хорошо, что фото отчет кому-то пригождается...
PS. предложение для держателей сайта: собирать этакое руководство по ремонту в виде фото и видео отчетов и текстовых тоже. предварительно, конечно, поисправить ошибки и придти к консенсусу рационального ремонта.... (надеюсь понятно выразился). это для того, чтобы не перечитывать множество рассуждений в форумах, если неисправность известна и решение ее утверждено форумчанами, то просто переходишь к разделу отчета по ремонту того или другого.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
25 |
21:05 |
Воскресенье, 24 Марта 2013
|
|
qwerty_1961, вроде такой вопрос уже поднимался, а стоит ли оно того? Есть ведь книга по ремонту, основные моменты можно взять оттуда и действовать по ситуации. В конце концов, если не уверен, отдавай профессионалам.
Добавлено (24 Марта 2013, 21:05) --------------------------------------------- max_milenium, что значит опора из нижнего рычага? может опора из цапфы(поворотный кулак) не выходит? Я ,когда снимал коробку, не снимал кулак со стойки вообще. Просто открутил стойку стабилизатора+тягу рулевой и все, но мне то еще пришлось привод из цапфы вытаскивать, и то я просто стойку отвел и вытащил. Чтобы легче было выдернуть шаровую из кулака можно применить фомку. Там посадочное в цапфе куда садится имеет прорезь, в нее фомку и разогнуть на пару микрон. У меня, снимаемая первый раз за 7 лет, и то снялась без особых проблем.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
max_milenium - Tobolsk
|
26 |
02:16 |
Среда, 27 Марта 2013
|
|
Прошу прощения, конечно шаровая опора из цапфы(поворотный кулак). В эти выходные если будет время попробую еще раз. А так могу сказать что фото и видео сделанные одноклубниками при ремонтах и обслугах гораздо эффективнее любых книжек и мануалов, ИМХО. С уважением...
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Свару - Воронеж
|
27 |
17:37 |
Пятница, 05 Апреля 2013
|
|
Тоже предстоит менять. Смотрю на фотки, что проще снять рычаг целиком, заодно проверить сайлентблоки, ну и распрессовывать и запрессовывать лучше в тисках. Мне так кажется.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
qwerty_1961 - Cvjktycr
|
28 |
19:45 |
Пятница, 05 Апреля 2013
|
|
Наверняка перепрессовать в тисках ловчее. Отчет показывает один из вариантов ремонта. Будет хорошо если Вы дополните отчет другим вариантом с фотами, комментариями, пояснениями, временными затратами, описанием "подручного" инструмента и др. Возможно ненужно фотать весь процесс сначала если оно аналогичное.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
29 |
21:07 |
Суббота, 06 Апреля 2013
|
|
Свару, тогда советую не поскупиться и купить сразу все сайлентблоки в рычаг да поменять
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
30 |
21:59 |
Суббота, 06 Апреля 2013
|
|
Несколько комментов с точки зрения автосервиса.
1. Поддержу Свару : в сервисе обычно снимают рычаг. Но связано это не с тем, что хочется сохранить мифический развал (который на большинстве современных иномарок, и на Пиканто в том числе, не регулируется). В сервисе работа выполняется на подъемнике, и подставлять под рычаг полутораметровую трубу-поддержку неудобно, гораздо удобней работать на верстаке со снятым рычагом. 2. Этот процесс (распрессовка-запрессовка) шаровой не бесконечен: у большинства машин это можно безболезненно сделать один раз. Потом шлицы в рычаге разрабатываются, и шаровая опора может смещаться туда-сюда в рычаге. Если новый рычаг никак не купить, а ехать надо, то после запрессовки новой шаровой в изношенный рычаг опору прихватывают сваркой в трех-четырех точках. Чтобы при этом не расплавить внутренности шаровой, варят по методу киноклассика - "аккуратно, но сильно" с немедленным охлаждением. 3. Лично я заводские сайлентблоки меняю клиентам только тогда, когда они, грубо говоря, лопнули пополам . Опыт показывает, что любые другие, купленные в магазине автозапчастей, очень часто оказываются гораздо хуже и работают гораздо меньше заводских. Но тут дело хозяйское, просто я о-о-очень не люблю менять без особой надобности те детали, которые еще походят.
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|