ПОМОГИТЕ-скрип!
|
|
shanovakatya - Смоленск
|
16 |
18:35 |
Среда, 15 Июня 2011
|
|
Здравствуйте! Я новичок. У меня тоже в передней двери в районе пимпочки на неровностях гремит. Если нужны клипсы, то какие надо? Как узнать размер?
|
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
17 |
19:42 |
Среда, 15 Июня 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
shanovakatya, Пимпочка - это та, которой дверь блокируют? Если ее придержать, или опустить-звук пропадает?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
18 |
19:56 |
Среда, 15 Июня 2011
|
|
такая же фигня, пока не придумал как избавиться(
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
 '
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
19 |
22:05 |
Среда, 15 Июня 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Останий) Пимпочка - это та, которой дверь блокируют? Если это та "пимпочка", про которую говорит Останий, то нужно снимать обшивку двери и смотреть, какая тяга из какого гнезда выскочила. Лечится, как правило, достаточно просто. Проблема только в снятии обшивки. Девушке будет сложновато самой с этим справиться.
Вот инструкция по снятию обшивки.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
20 |
10:08 |
Четверг, 16 Июня 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Если это та пимпочка о которой я говорю, то лечится просто, нужно взять баллончик силиконовой смазки и обработать пимпочку, через недельку повторить, далее по-необходимости. Поскольку шум не изнутри двери, а именно от самой пимпочки которая касается обшивки.Проверить это просто, нужно заблокировать дверь и послушать возобновится ли шум. А еще шуметь могут стекла, если неправильно войдут в уплотнитель, могут шуметь даже казалось бы полностью закрытые. Лечится поправкой этого самого уплотнителя.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|