Пятница - 04 Июля 2025 - 10:22
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
ПОМОГИТЕ-скрип!
atoll-k - 1 | 19:00 | Вторник, 02 Сентября 2008
Удаленные
Всем привет! Оговорюсь сразу, что я не техник, поэтому могу выражаться не точно. Итак, проблема! При езде по даже небольшим неровностям в районе боковых стоек ( непонятно: или замок или район крепления ремней безопасности) раздается какой-то полустук-полускрип. Опрыскивание вэдэшкой не помогает. В сервис ехать не хочется из-за этого.Вроде и не сильно мешает... но... у нас же клуб... Вообщем ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ ( а кто не может, просто подскажите что-нибудь. Удачи на дорогах!!!!! smile
Меню форума
AMMon - Москва 2 | 20:36 | Вторник, 02 Сентября 2008
Администратор
Оффлайн
Quote (atoll-k)
Оговорюсь сразу, что я не техник
Я такой же!
Quote (atoll-k)
в районе боковых стоек ( непонятно: или замок или район крепления ремней безопасности) раздается какой-то полустук-полускрип
Лично я ничего такого не замечал, но возможно чтото гдето плохо закреплено!!!
Еше у меня бывает когда в дверные карманы накидаешь барахла, вот они и издают непонятные звуки!
Меню форума
Рыжий - Чебоксары 3 | 21:19 | Вторник, 02 Сентября 2008
Пользователь
Оффлайн
На сколько я понимаю, данная неприятность ни только у тебя, потому что и у меня и еще у одной из клуба такая фигня есть. Не приятно конечно, но я уже привык.

Kia Picanto LX 2008г МКПП 1,0л
Меню форума
SEV - Москва 4 | 22:08 | Вторник, 02 Сентября 2008
Пользователь
Оффлайн
точно в районе стоек? не в районе пимпки замка двери?
Если в стойках, тогда тихой украинской ночью залезь в машину. Главное чтобы шума было поменьше, и попробуй руками подвигать обшивку стоек, пластмассовые накладки, в которые ремень безопасности уходит. Пошатать их на всей поверхности стойки, сверху до низа. Двигай их, туда-сюда, слушай, и ладошками чувствуй, идет какой скрип или нет. Если где то, что то трется, то ты это скорее ладошками почувствуешь, чем услышишь.