Пятница - 29 Марта 2024 - 08:06
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » АВТО Общее » Страховка КАСКО, ОСАГО, др. » Ингосстрах
Ингосстрах
intheair - москва 1 | 16:46 | Среда, 24 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Подскажите, стоит ли сейчас страховаться по КАСКО в Игносстрахе? Сначала хотела именно у них, но мне брокер при салоне насчитала 45 т.р., что ооочень дорого. А потом я сама в страховую позвонила и мне насчитали 30 т.р.. Разница на треть! Программа Премиум. Не пойму, кто меня дурит...

Машина новая из салона 2008 года выпуска. У меня стаж вождения 0, 30 лет, страховка только на меня.
И еще, хочу застраховать машину в салоне, а сигналку ставить потом в специализированном сервисе. Будет ли это учитываться при расчете стоимости страховой? Или всеже сначала поставить сигналку, а потом страховаться?

Еще есть есть какие-нибудь отзывы об Ингосстрахе, буду рада услышать.

Заранее благодарю:-)

Сообщение отредактировал intheair - Среда, 24 Июня 2009, 16:47


Меню форума
Клепа - 2 | 19:49 | Среда, 24 Июня 2009
Удаленные
Нам твердая шапочка на голову обошлась около 23 тыс. в Ингосстрахе. Машина 2009г., два водителя, стаж 4 и 25, М и Ж. Вам много насчитали из-за нулевого стажа. Почему по-разному насчитали - хз. Нам тоже считали предварительно несколько раз (все данные со слов), было от 22 до30. А когда дошло дело до оформления, по всем документам, получилось так.
Меню форума
ТигРРРа - Нижний Новгород 3 | 21:42 | Среда, 24 Июня 2009
Чудо полосатое
Пользователь
Оффлайн
у меня страховка по КАСКО выходила в 56 тыс..в Спасских воротах 30..плюнула и теперь одним ОСАГО довольствуюсь


Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца...
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце...
Меню форума
fantasy - Москва 4 | 22:16 | Среда, 24 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн