Пятница - 19 Апреля 2024 - 14:20
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2017++) » Прочее Picanto 2017 ++ » Киа Пиканто 2017+ (Что новенького?)
Киа Пиканто 2017+
martyn - Воронеж 76 | 20:56 | Пятница, 15 Декабря 2017
Пользователь
Оффлайн
Цитата Cofeman ()
То есть, двигатель с Dual CVVT, цепью и гидрокомпенсаторами - это древний двигатель?! Компенсаторы есть, с чего вдруг нет-то?

Вообще-то Ваш оппонент прав <_< .
Система регулирования фаз применяется корейцами с 2005 года, если не раньше, это вовсе не новинка. Кстати, завтра загляну под капот, чтобы убедиться, что на наших машинах она действительно Dual...
Что же касается цепи, то это, конечно же, вообще не новинка в автомобилестроении, исторически ремень ГРМ появился позже. Хорошо хоть, что Пикантовская цепь куда долговечнее, чем у современных "германцев".
И действительно гидрокомпенсаторов у нашей с Вами Пиканто нет, регулировка клапанных зазоров осуществляется путем подбора толкателей разного размера. Самый чудовищный способ регулировки, на мой взгляд. Массово давно внедрен немчурой, и, увы, докатился и до корейцев. Хотелось бы познакомиться с пикантоводом Пиканто 1.2, который хоть раз регулировал клапана на своем авто... :D

Добавлено (15 Декабря 2017, 20:56)
---------------------------------------------
А вот со сравнительными оценками моторов я с Gudvin_84 поспорю. Прошу прощения за повторение уже сказанного, но иначе никак

Итак, было нам сообщено, что по сравнению с "прожорливой" Пиканто ...

Цитата Gudvin_84  "... гольф7 105 л.с. и Ауди А3 110 л.с. моторами 1,2, не брали больше 7-и литров даже при активной езде и пробках. Есть гольф 85 л.с. 1.2, он тоже 6.5 ест. "

На что я попросил уточнить, были ли эти "германцы" с гидромеханическими АКПП, как наша Пиканто:

Цитата моя: " А что, эти машины тоже были с гидромеханическими автоматами, как Ваша Пиканто? Почти наверняка - механика или робот с двумя сцеплениями, верно? Гидромеханика в вялотекущих пробках обеспечивает комфорт, но не
экономию.
Но если вдруг современный "немец" за счет использования чрезвычайно сложных технических решений и расходует бензина поменьше, при неудачных раскладах со временем он может легко взять свое назад за счет своих нынешних "надежности", "долговечности" и "ремонтопригодности" . Да и бензина они, скорее всего, потребуют 95-го..."

И получил вот какой ответ от Gudvin_84: "95-й льётся в пиканту. Ваги кроме 98 ничего не пробовали. Дело не в этом.
Корейцы не возят к нам нормальные моторы. Разве что последнее время TGDI. Когда ещё в хёндэ работал, подарили нам корейцы велостер 1.6 GDI. Был он не для продажи и использовался как служебка чисто. Насиловали его как могли. Больше 6-7-и литров он не брал. Точь такой же велостер 1.6 MPI легко 12 съедал при активной езде."

Аж хочется разобрать его по пунктам, уж извините за занудство %)
1) "95-й льётся в пиканту. Ваги кроме 98 ничего не пробовали. Дело не в этом."

Во-первых, дело и в этом тоже, причем в значительной степени. Я на собственных разных Пиканто в одних и тех же условиях движения получал расход бензина, различающийся на 1 литр и более, только лишь в зависимости даже не от октанового числа бензина, а от заправок разных брендов (бензин при этом был формально одинаковый). То есть разница в 15% от расхода может зависеть всего лишь от названия АЗС. Если же использовать еще и бензин с разным октаном, разница в расходе на одном и том же моторе одной и той же машины может быть еще больше.
Кстати да, хороший 95-й добавит Пиканте бодрости, но она совершенно спокойно переваривает и 91-й.

2) "...Корейцы не возят к нам нормальные моторы...."
А что считать "нормальным мотором"? На мой взгляд нормален тот мотор, который обеспечивает хорошие потребительские характеристики в сочетании с надежностью и долговечностью, не требуя при этом чрезмерно дорогого и частого обслуживания. Мотор Пиканто, как и аналогичные моторы многих других бюджетных "корейцев", вполне этому соответствует. А вот иные ВАГовские, как и некоторые другие современные немецкие, я бы нормальными не назвал, обсуждение их врожденных "болячек" может повергнуть в шок не привыкших к такому пикантоводов  :D

3) "....подарили нам корейцы велостер 1.6 GDI. Был он не для продажи и использовался как служебка чисто. Насиловали его
как могли. Больше 6-7-и литров он не брал. Точь такой же велостер 1.6
MPI легко 12 съедал при активной езде......"

Я аж выделил в Вашей цитате пресловутое GDI ! Я еще помню те времена, когда мучились с подобными GDI-моторами на Мицубиси, пока почти все они не вымерли сами собой, тем самым избавив владельцев от частой головной боли. Технически очень сложный мотор, очень требовательный к качеству топлива, требующий дорогих запчастей - на бо-о-о-льшого любителя техноизысков. Может, конечно, корейцы сделали и лучше, чем в свое время Мицубиси, и-таки обеспечили своему мотору надежность и долговечность, сопоставимую с их стандартными двигателями - ну тогда честь им и хвала. Но что-то я сомневаюсь, иначе продавали бы они это у нас массово...
А в общем случае за все эти навороты, выводящие моторы на самое остриё технического прогресса, в конечном итоге расплачивается потребитель, то есть мы с Вами. Оно нам надо???

4) Ну и тема АКПП на упомянутых Вами "экономичных" ВАГах Вами вообще не раскрыта! Так роботы там были с двумя сцеплениями или простые "мешалки", ась? Цепляюсь к этому потому, что сравнивать надо сравнимое. Если Вы обсуждаете расход бензина Пиканто с гидромеханическим "автоматом", то для сравнения неплохо бы использовать авто с аналогичными "автоматами".

Ну и самое главное, собственно, к чему вся эта моя писанина. Расход бензина - одна из важных статей расхода автовладельца, особенно для "бюджетного" авто. Но на самом деле куда важнее общая стоимость владения, в которой расход бензина - лишь один из параметров. И вот тут у Пиканто конкурентов немного, и упомянутые Вами ВАГи вообще не из их числа. Достаточно прикинуть расходы, например, в случае поломки актюатора турбины у того же 1.2 110 л.с....никакой экономией литра бензина это не окупится, особенно если сравнить стоимость пикантовского 91-го и ВАГовского 98-го.
Сообщение отредактировал martyn - Пятница, 15 Декабря 2017, 21:05


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Gudvin_84 - Москва (САО) 77 | 23:10 | Пятница, 15 Декабря 2017
Пользователь
Оффлайн
Гольф механика, А3 дсг, если уж так интересно )))
Современный мотор, для меня лично, это непосредственный впрыск как минимум, желательно с турбиной. Двигатель, в котором с конца 80-х ничего толком конструктивно не поменялось, кроме экологических примочек, современным назвать не могу. 
Короче ладно, пофиг. Каждый знал зачем на что шёл и у каждого останется своё мнение о тех или иных моторах. Сам всегда корейцев считал пленными и жрущими, но до тошноты надежными. Немцев технологичными, экономичными, валящими и крутыми, но в кривых руках не шибко надежными. Ровно до вчерашнего дня. Наткнулся на видео про 2-х литровые корейские ДВС, именно их считал самыми самыми. Теперь вера моя пошатнулась. 
А вообще дизеля рулят


Comfort 1.2 AT 2017
Меню форума
martyn - Воронеж 78 | 00:23 | Суббота, 16 Декабря 2017
Пользователь
Оффлайн
Цитата Gudvin_84 ()
Гольф механика, А3 дсг, если уж так интересно )))Современный мотор, для меня лично, это непосредственный впрыск как минимум, желательно с турбиной. Двигатель, в котором с конца 80-х ничего толком конструктивно не поменялось, кроме экологических примочек, современным назвать не могу.
Короче ладно, пофиг. Каждый знал зачем на что шёл и у каждого останется своё мнение о тех или иных моторах. Сам всегда корейцев считал пленными и жрущими, но до тошноты надежными. Немцев технологичными, экономичными, валящими и крутыми, но в кривых руках не шибко надежными. Ровно до вчерашнего дня. Наткнулся на видео про 2-х литровые корейские ДВС, именно их считал самыми самыми. Теперь вера моя пошатнулась.
А вообще дизеля рулят

У нас с Вами получилось отличное и познавательное обсуждение!
С учетом этого обсуждения и чтобы расставить все точки над Ё, из Вашего первоначального утверждения "....гольф7 105 л.с. и Ауди А3 110 л.с., с моторами 1,2, не брали больше 7-и литров даже при активной езде и пробках....."  получается примерно такой вполне справедливый вывод:

По Вашему опыту в городе Гольф 7 на "механике" с турбомотором 1.2 TSI расходует 98-го бензина на 0.7 литра меньше, чем Пиканто с "автоматом" 95-го бензина.

И вот теперь это будет абсолютно верно, спорить не о чем!
Кстати, пробовали когда-нибудь в Яндексе начать набирать 1.2 TSI 105 ?  Почему-то когда начинаешь набирать цифры после "1.2 TSI" , то не успеешь набрать "105", как уже вылезает самая первая подсказка:
"двигатель 1.2 tsi 105 л.с. проблемы".
Немцы, они иногда такие забавные :D   Полагаете, исключительно из-за "кривых рук" их владельцев? Вряд ли...
В нынешних условиях понятия "современный мотор" и "надежный и долговечный мотор", к сожалению, редко совпадают. Вы сами совершенно верно неоднократно отмечали надежность корейцев. Вот только боюсь, что эта надежность может исчезнуть как только "корейцы" вслед за немчурой начнут внедрять так называемые "прогрессивные технологии" в свои моторы...
Сообщение отредактировал martyn - Суббота, 16 Декабря 2017, 00:26


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Gudvin_84 - Москва (САО) 79 | 06:26 | Суббота, 16 Декабря 2017
Пользователь
Оффлайн
А если читать не только заголовки, то можно узнать, что проблемы эти характерны для 111-х моторов. На MQB мотор 211, в котором все болячки решены. Немцы хороши в том числе и тем, что над ошибками хорошо работают. А гуглить мне не надо, я работаю у ОД ФВ, а до этого в шкоде, а до этого в хёндэ. Что-то доказывать в вопросах, по которым надо гуглить, не моё.
Сообщение отредактировал Gudvin_84 - Суббота, 16 Декабря 2017, 07:44


Comfort 1.2 AT 2017
Меню форума
Cofeman - Питер 80 | 23:15 | Суббота, 16 Декабря 2017
Модератор...
Оффлайн
Тем не менее, двигатель 1,2 Kappa имеет Dual CVVT и гидравлически регулируемые зазоры. Двигатель 1,0 Kappa - механическую регулировку.


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
martyn - Воронеж 81 | 10:56 | Воскресенье, 17 Декабря 2017
Пользователь
Оффлайн
Цитата Cofeman ()
двигатель 1,2 Kappa имеет Dual CVVT и гидравлически регулируемые зазоры.

Вы совершенно правы! Приношу свои искренние извинения за мои безграмотые уточнения <_< , поскольку полагал, что конструкция нашего 1.25 Каппа полностью аналогична мотору 1.4 Каппа на Солярисах первого поколения с одним фазорегулятором и регулировкой клапанных зазоров подбором толкателей. Одно и то же словечко "Каппа" меня попутало. Век живи - век учись...

Добавлено (17 Декабря 2017, 10:56)
---------------------------------------------
Цитата Gudvin_84 ()
А гуглить мне не надо, я работаю у ОД ФВ, а до этого в шкоде, а до этого в хёндэ. Что-то доказывать в вопросах, по которым надо гуглить, не моё.

Замечательно! Ведь тем весомее Ваше свидетельство о том, что, несмотря на используемые техноновации, моторы ВАГов по сравнению с Пиканто обеспечивают экономию бензина всего лишь от 0.7 до 1.2 литра, да и то при условии использования 98-го бензина и механической коробки  :)  И кстати, тем ценнее Ваше мнение о более высокой надежности корейских моторов.

Благодаря Вашему опыту и нашему общению теперь в форуме будет меньше вопросов типа "Моя Пиканто в пробках ест аж 8 литров, что в ней починить?"
Сообщение отредактировал martyn - Воскресенье, 17 Декабря 2017, 10:58


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Gudvin_84 - Москва (САО) 82 | 00:29 | Понедельник, 18 Декабря 2017
Пользователь
Оффлайн
Интересно было бы послушать владельцев 1.0 на палке. Вроде прям сильно экономичней и едет не на много хуже. А вообще да, с 4АТ не сэкономишь особо. Вот почему от того же соляриса не запилить коробку, или хотя бы 5-ю передачу в то что есть. С другой стороны, а надо оно сити-кару?

Добавлено (18 Декабря 2017, 00:29)
---------------------------------------------


Цитата
несмотря на используемые техноновации, моторы ВАГов по сравнению с Пиканто обеспечивают экономию бензина всего лишь от 0.7 до 1.2 литра, да и то при условии использования 98-го бензина и механической коробки

Про вес и размер-то не забываем. Как и про динамические показатели


Comfort 1.2 AT 2017
Меню форума
martyn - Воронеж 83 | 08:00 | Понедельник, 18 Декабря 2017
Пользователь
Оффлайн
Цитата Gudvin_84 ()
Про вес и размер-то не забываем. Как и про динамические показатели

Они неплохо компенсируются стартовой ценой и проблемами, которые подкидывали ВАГовские моторы на упомянутых Вами ранее машинах :)  Лично для меня это куда весомей размера и удовольствия, получаемого правой ногой при нажатии на "газ". 
С другой стороны - конечно, замечательно, что есть выбор, и если покупателю нужен авто побольше и побрендовей, и при этом есть возможность и желание оплатить техноизыски германцев из своего кармана, то почему бы и нет.


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Leonnor - Тула 84 | 11:11 | Понедельник, 18 Декабря 2017
Пользователь
Оффлайн
Цитата Gudvin_84 ()
Интересно было бы послушать владельцев 1.0 на палке
А что рассказать? У меня 2 поколение правда


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 85 | 12:47 | Понедельник, 18 Декабря 2017
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Leonnor ()
У меня 2 поколение правда

Вот-вот. Вопрос не к нам с тобой. ;)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Cofeman - Питер 86 | 15:57 | Четверг, 22 Февраля 2018
Модератор...
Оффлайн
Встречаем: новая Picanto X-Line !!!

Ура!Выходит в продажу
Сообщение отредактировал Cofeman - Четверг, 22 Февраля 2018, 16:17


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 87 | 16:55 | Четверг, 22 Февраля 2018
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Cofeman ()
Встречаем: новая Picanto X-Line !!!

А я вперёд! ^_^


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
martyn - Воронеж 88 | 09:39 | Суббота, 24 Февраля 2018
Пользователь
Оффлайн
Посмотрел сайт КИА - и Picanto X-Line скорее разочаровал, чем обнадежил... 100-сильный мотор до России не доехал, фактически это обычная Пиканто. Вот только по ценнику Пиканто почти догнала Рио X-Line. Если ранее разница в цене между Пиканто и Рио X-Line в сравнимых комплектациях была тысяч 150, то теперь ее почти нет. С учетом того, что отличия Picanto X-Line от обычной версии минимальны, то смысла брать именно X-Line нет. Разве что кого-то именно внешность зацепит...


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Cofeman - Питер 89 | 12:23 | Суббота, 24 Февраля 2018
Модератор...
Оффлайн
Да! И еще там отменили запуск с кнопки и электроскладывание зеркал!
Но есть и плюсы: теперь New-Prestige - это полноценная максимальная комплектация, с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида и тд. !

GT-Line в расчет не берем, очень уж специфичная.


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
uncle_asa - Красногорск 90 | 19:36 | Воскресенье, 25 Февраля 2018
Пользователь
Оффлайн
По мне так X-Line гораздо интереснее Prestige внешне. Если б знал ценник - однозначно бы подождал X-Line (хотя с него скидок скорее всего не сделали бы). Теперь буду завидовать его владельцам :) Впрочем, в основном хочется дверные накладки с него, а это решаемо.


Красненький Престиж 18 года с наклейками 4x4club :)
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2017++) » Прочее Picanto 2017 ++ » Киа Пиканто 2017+ (Что новенького?)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: