Вторник - 07 Февраля 2023 - 02:33
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2017++) » Отзывы о KIA Picanto 2017++ » Picanto 2017 в сравнении с Rio 2012 (Первые впечатления)
Picanto 2017 в сравнении с Rio 2012
Iceblink - Санкт-Петербург 1 | 20:56 | Четверг, 28 Декабря 2017
Пользователь
Оффлайн
Купил автомобиль в комплектации GT Line, пока проехал около 4000 км. Судить о надёжности рано, но первые впечатления уже сформировались. До этого был Rio 3 в предпоследней комплектации, на котором я проехал 35 000 км. Сравниваю с ним.
  • Подвеска очень жёсткая, не всегда успевает отрабатывать. По началу были удары до отбойника даже на плавных неровностях. Сейчас привык, притормаживаю, больше не влетаю. Но один диск уже слегка погнут. Стоит отдать должное - диски крепкие. На Rio при подобном ударе на низком профиле у меня диск (нештатный) раскололся.  На зиму имеет смысл поставить резину повыше.
  • Благодаря подвеске дорогу на высоких скоростях держит хорошо. Rio на штатной резине сдувало уже на 140.
  • Расход на пару литров меньше. У меня всегда был большой расход из-за манеры вождения, коротких расстояний и пробок, поэтому цифры не привожу, чтобы не пугать потенциальных покупателей :)
  • Настроена АКПП чуть агрессивней. На городских скоростях очень шустрая и динамичная: перестроиться в образовавшееся окно, не создав помехи другим ТС не составляет труда, даже с места. С 0 до 80 с кикдауном крутит первую передачу где-то до 6000 оборотов.
  • На трассе обгоны тоже без проблем: 140 набирает довольно легко, 160 чуть посложнее, до 170 долго-долго, еле-еле. Наверное, это её максимум. Но такие скорости и не нужны. Запас по мощности небольшой: стоит посадить пухлого пассажира килограмм на 120, как вся динамика пропадает :)
  • Тормоза хорошие, уже пару раз выручали. Динамика торможения соответствует динамике разгона (при разумных скоростях).
  • Понравилась увеличивающаяся жёсткость руля при наборе скорости.
  • Шумоизоляция такая же. В городе нормально, на трассе рёв двигателя и ветер заглушают музыку. Но это всё же бюджетный сегмент.
  • Звук мультимедиа-системы хуже и тише. Ближе к максимальной громкости динамики начинают хрипеть.
  • При приоткрытых на пару сантиметров окнах, стёкла дребезжат. Не знаю, у всех так или только у меня.
  • Штатная навигация по Петербургу работает очень даже хорошо, пробки показывает, голос приятный.
  • Очень удивило отсутствие индикации уровня жидкости бачка омывателя. Дважды омывайка кончалась в самый неподходящий момент.
  • Салон поменьше, но не намного. На водительском сиденье при моём росте 1,8 м ещё приличный запас места над головой. Сзади троих взрослых уже не посадишь, да и ноги не вытянешь - в долгой поездке будет некомфортно. Большую часть времени я езжу один, поэтому не критично.
  • Багажник нормальный - спортивная сумка и продукты влезают. Стройматериалы уже не повозишь.


Общие впечатления очень положительные. Picanto мне нравится больше, чем Rio. Больше удовольствия от вождения, больше комфорта, меньше проблем с парковкой (камера помогает залезть в любую дырку без лишних движений). Отличный городской автомобиль для одного или для маленькой семьи с 1 ребёнком.

Добавлено (28 Декабря 2017, 20:56)
---------------------------------------------
Вспомнил ещё один плюс - удобные сиденья. На Рио у меня начинала болеть спина после 4 часов за рулём. Здесь такого не наблюдается.
По поводу эко-кожи: сложно сказать насколько она лучше/хуже тряпки. Прежде всего меня интересует её износостойкость. Так как до этого года бюджетные модели не оснащались такой обивкой, только время покажет, сколько она проходит. А пока стараюсь лишний раз не елозить задницей по сиденью, приподниматься на руках при посадке в автомобиль.

Сообщение отредактировал Iceblink - Воскресенье, 19 Ноября 2017, 02:22


Picanto 2017 GT Line
Меню форума
Z051 - Африканда 2 | 22:43 | Четверг, 28 Декабря 2017
Новенький
Оффлайн
Привет! 
А можно выложить фотки приборов крупным планом?
А то вот выбираю между люкс и престиж, стоит ли супервижн своих денег?
Меню форума
Iceblink - Санкт-Петербург 3 | 05:21 | Пятница, 29 Декабря 2017
Пользователь
Оффлайн

Судя по картинкам в руководстве, отличий по информативности нет. Возможно, некоторые иконки чуть крупнее. Есть ещё меню настроек, где можно устанавливать напоминание о ТО, автоматическую блокировку/разблокировку дверей, задержку отключения фар и ещё разную фигню.
Не думаю, что имеет смысл брать Престиж. За 40 000 мы получаем:
  • диски 15" (дороже резина)
  • складывание зеркал с кнопки (сомнительная функция + дороже сами зеркала)
  • позорные хромированные ручки
  • центральный подлокотник (и без него жить можно)
  • доп. регулировка передних подголовников (не знаю, что это, не разбирался даже)
  • бесключевой доступ (легче угнать)
  • 2 пищалки в передних стойках (с таким качеством звука от них толка ноль)
  • парктроник (поставить отдельно стоит гораздо дешевле 40 000)


В Люксе есть всё необходимое в плане комфорта и безопасности. Если и выбирать, то между Люкс и GT Line.
Прикрепления: 5423097.jpg(104.0 Kb)
Сообщение отредактировал Oleg - Пятница, 29 Декабря 2017, 08:59


Picanto 2017 GT Line
Меню форума
Z051 - Африканда 4 | 08:00 | Пятница, 29 Декабря 2017
Новенький
Оффлайн
Спасибо за обстоятельный ответ!
Меню форума
Cofeman - Питер 5 | 12:02 | Пятница, 29 Декабря 2017
Модератор...
Оффлайн
Оппонирую по пунктам:
- диски 15" - особо не нужны, но на 15 тонкопрофильной Пика рулится просто потрясающе
- складывание зеркал с кнопки - офигенная функция, которая не раз помогала протиснуться
- хромированные ручки... да вообще пофиг, какие они. Все равно удобнее те, у которых хват снизу - снег не набивается
- центральный подлокотник - штатный оочень короткий, смысла в таком - никакого, а другой не поставить - этот интегрирован с центральным тоннелем
- доп регулировка подголовников - это при ударе, они определенным образом наклоняются, сохраняя шею. Из наблюдений: почему-то 90% водителей вообще не настраивает их по высоте, хотя это важно
- бесключевой доступ - штука удобная. И тут гораздо важнее бесключевой запуск с кнопки, идущий в комплекте. Вот это - совершенно волшебная штука! Я просто уже не хочу никогда покупать машину без этой наиудобнейшей фишки.
А вот насчет угоняемости- это еще поспорить надо. Все, что угонялось у друзей и знакомых, было оборудовано всякими системами. Причем все как ... свято верят в сигналку - а это всего лишь сиг-на-ли-за-ция, которая спать не дает людям. А взламывается "на раз".
- две пищалки - точно не сдались. Музыка в Пиканте отвратная. Лучше делать самому.
- парктроник, ну тут кому как, можно и китайский поставить, работать будет так же

Так что, у каждого свои приоритеты. Мне важна кнопка запуска, поэтому остальные идут  "в нагрузку".
И вот еще что. Обойтись без чего-то и привыкнуть можно ко всему. Так говорили некоторые мои друзья, ездившие на некроповозках 90-х годов. А потом купили авто с попогрейками, зеркалами, теплыми рулями и автоматами, поездили годик и все , как один: "кааайф"!

Удовольствие надо получать от машины, мне так кажется. А уж лишние 40 в кредит - так это вообще ни о чем.

И выбирать тут особо нечего - если ты подобрался к Люксу, бери Престиж, не пожалеешь!

А вот GT Line - вот это точно ооочень спорная комплектация.
- ненужная очень тонкая 16-я резина ( и вот она уже реально дороже)
-псевдо-кожа ( воняет - мама не горюй! и попа прилипает)
-экран... а вы что с ним делать собираетесь? Навигатор сейчас у каждого в кармане. Хэндсфри? так он и в обычной балалайке есть.
-камера заднего вида? нашей короткопопке нужна камера? Realy ?
Сообщение отредактировал Cofeman - Пятница, 29 Декабря 2017, 12:10


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Iceblink - Санкт-Петербург 6 | 14:48 | Пятница, 29 Декабря 2017
Пользователь
Оффлайн
- На рулёжку больше влияет ширина резины. А диаметр диска - это всего лишь 70% внешнего вида автомобиля
- Зеркала складываю каждый раз при стоянке на всякий случай (раз уж есть такая функция). Иногда складываю в движении, чтобы протиснуться (хотя можно подождать 10 секунд и проехать без складывания). Да, удобно. Но эти редкие моменты не стоят переплаты. На Рио у меня не было складывания, не умер.
- На боковине авто нет ни одного серебристого элемента, кроме этих ручек. Это всё, конечно, вкусовщина, но, на мой взгляд, они портят вид. Лично я буду их затягивать плёнкой в цвет кузова.
- Автомобиль, заведённый с кнопки, будет ехать сколь угодно долго, пока не нажмёшь кнопку STOP. Да, кнопка - это очень удобно, но удобно не только для владельца, а и для угонщиков. При помощи "удочки" автомобиль открывается за секунду, за вторую секунду заводится и за третью уезжает. Автомобиль без кнопки требует чуть больше времени для угона. Я держу ключ в экранирующем чехле, поэтому его приходится доставать-убирать. В итоге это мало чем отличается от открытия с брелока.

По поводу GT Line всё сводится к тем же личным приоритетам. Я в любом случае брал бы 16 диски с резиной, ставил бы камеру и, возможно, магнитолу с навигацией. А так добавив 100 000 я получил всё штатное: не нужно ничего колхозить, никуда врезаться, на всё распространяется гарантия производителя, всё на своих местах. А по цене доработки вылились бы в сопоставимые траты.
"Кожа" не воняет. Первые месяцы салон приятно пахнет новым авто, потом не пахнет ничем.
Встроенный навигатор хорош тем, что не нужно лепить никаких подставок, закрывающих обзор, а музыка не заглушает навигацию - она автоматически становится тише. Также Android Auto - весьма удобная вещь: включит любой трек, какой попросишь через Google.Музыка, прочитает SMS- или Skype-сообщение, позволит надиктовать ответ и т. д. Единственный минус Android Auto - работает только по проводу.
Ну и куда же без "спортивного дизайна заднего и переднего бамперов" и "двойной хромированной насадки глушителя"? Такому мощному спорткару эти опции жизненно необходимы  ;) 

Ещё есть психологический аспект: купив максималку, ты не думаешь, что могло быть чуть лучше за небольшую доплату. Я это проходил с Рио - взял предмаксималку, а потом периодически жалел,что не наскрёб ещё 60 000 р. Особенно мне не хватало Bluetooth, пришлось колхозить.

Повторюсь: Люкс - идеальная комплектация по соотношению цена / опции. Всё остальное - дополнительные удобства. На мой взгляд удобства, предлагаемые в Престиже не тянут на 40 000 р.


Picanto 2017 GT Line
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 7 | 17:17 | Пятница, 29 Декабря 2017
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Cofeman ()
-камера заднего вида? нашей короткопопке нужна камера? Realy ?

:D Повторю твои же слова:
Цитата Cofeman ()
Обойтись без чего-то и привыкнуть можно ко всему. Так говорили некоторые мои друзья, ездившие на некроповозках 90-х годов. А потом купили авто с попогрейками, зеркалами, теплыми рулями и автоматами, поездили годик и все , как один: "кааайф"!

Я ничего не перепутал? И вообще, про ненужность камеры расскажи моей жене. Ей даже передняя нужна - с бордюрами плохо дружит. :D

А вообще, чего уж тут спорить? Кто на что наскрёб, тот то и имеет. ;)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Cofeman - Питер 8 | 10:08 | Суббота, 30 Декабря 2017
Модератор...
Оффлайн
Ну, насчет камеры, соглашусь, пожалуй. Хотя "седанщики" мне говорили: "хорошо тебе, багажника нет и камера не нужна, да и парктроник".
А вообще, чего уж тут спорить? Кто на что наскрёб, тот то и имеет
Цитата Oleg1265 А я и не спорю. Я из собственного опыта. Сейчас новые машины, как правило, кредитные. Поэтому 40 тысяч ну никак не отразятся на платеже. А если отражаются, тогда не стоит, наверное, и вообще кредит сейчас брать. Подкопить надо.
Зато потом не будет мучительно больно.

Брал кредит на предыдущую - 385тр, из трейд-ин, - поимел гемор. А мог бы взять на 75 дороже новую. Пожалел.
Брал ипотеку. Тоже зажались, а чуть добавив, получили бы то, что хотели. Пожалел.

Когда берешь, суммы кажутся гигантскими, но оба раза получалось, что до полного счастья не хватило совсем чуть-чуть. Трех-пяти тысяч в месяц. Хотя спокойно мог бы себе их позволить.

Ну и маркетологи не зря свой хлеб едят. Я тоже повелся на экран, заменил магнитолу на китайскую семидюймовую, месяц с ней покатался и понял что она нафиг не нужна.

А с ключом или кнопкой запуска - это так же, как с ручкой и автоматом. Ручники , все как один говорят - мне нормально , я привык, ха! переплачивать 60 за автомат...Но кнопка -это реально кайфово, а автомат объективно удобнее ручки. Ни один пересевший с ручки на автомат не захотел обратно. Потому что реально классно на автомате.

Каждый раз ты получаешь от этих мелочей удовольствие! И оно того стоит!
Сообщение отредактировал Cofeman - Суббота, 30 Декабря 2017, 10:09


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Livonetc - Москва 9 | 13:18 | Четверг, 01 Февраля 2018
Новенький
Оффлайн
Вклинюсь.
Нахожусь в поиске замены городского  мобиля Ниссан Ноут.
Машинке пошел 11 год.
Уже тогда и стеклоподьемники всех дверей при импульсном водительском и датчики света дождя, подогрев сидений и
чип ключ.
К хорошему привыкаешь быстро.
Опция чип ключ стала для меня одной из определяющих  при выборе.
Камера также замечательный атрибут.
На самом деле думаю устанавливать и парктроники вперед.
В свое время при покупке Ниссан Ноут поставил задние парктроники.
Очень скоро пожалел, что не поставил передние датчики парковки.
Юбка переднего бампера была оторвана сразу ну и в дальнейшем бампер уделан по полной.
Например наезжает бампером над бордюром с мизерным зазором, далее садятся пассажиры и... машина уезжает сразу,а бампер слегка отстает...:)
В общем рассматриваю несколько возможностей решения этой проблемы в комплексе.
  • более короткий автомобильчик, который легче парковать
  • парктроник вперед.
  • повышенный клиренс


Однако в любом случае планы приобретения только на конец года, да еще и ожидаю появления Picanto X-Line.
Посмотрю какой клиренс будет у X-Line после локализации модели.

Да, машина предназначена в основном для жены.
Я за рулем буду появляться только для осуществления "магических" операций по заправке и техническому обслуживанию.:)
Для семейных поездок эксплуатирую Рено Колеос первого поколения (дизель).
Там есть еще и приятная плюшка "свободные руки" это когда просто подходишь с чип ключом в кармане, берешься за ручку и машина открывается.
В общем нет предела совершенству и особенно комфорту.
Если на моем веку реально появятся машины с полноценным автопилотом и в это время прекрасное я буду достаточно платежеспособен, откажусь и от таинства вождения однозначно. :)
Сообщение отредактировал Livonetc - Четверг, 01 Февраля 2018, 13:19
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 10 | 13:30 | Четверг, 01 Февраля 2018
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Livonetc ()
откажусь и от таинства вождения однозначно.

Личный водитель вам в помощь!
А еще общественный транспорт


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Cofeman - Питер 11 | 13:34 | Четверг, 01 Февраля 2018
Модератор...
Оффлайн
Цитата Livonetc ()
откажусь и от таинства вождения однозначно
Вот уж никогда! Весь кайф-то, когда сам ведешь!


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Livonetc - Москва 12 | 13:50 | Четверг, 01 Февраля 2018
Новенький
Оффлайн
Цитата Oleg ()
Личный водитель вам в помощь! А еще общественный транспор
Личный водитель не по карману, увы.
Общественный транспорт и сейчас пользую.
Уже давненько на работу и обратно почти исключительно общественным.
А с введением МЦК так и вообще на моем текущем маршруте личный авто не конкурент.
По работе иногда пользую такси при необходимости и только в исключительных случаях личный авто.
Городской мобиль был в основном для пользования женой и доставки сына в школу.
Сейчас уже младшой подрос и категорически отказался от трансфера за знаниями, ходит пешком сам.
Если ранее с приобретением Рено Колеос для поездок на дачу годовой пробег Енота сократился до 5 тыс. км, то теперь, с исключением поездок до школы пробег может снизится до 3 тыс. км в год.
Думал периодически и об отказе от второго авто, но не вариант.
Мобильчик нужен жене по разным причинам, в том числе и просто.
-Что бы был!
Некая дополнительная степень свободы.
А еще карета для разгулов жены с дочерью по распродажам и т.п.
Колеос неповоротлив и крупноват для города, неудобен для жены.
Еще один момент.
Жена аккуратист, а я противоположность.
Да и собакен (мужского пола)  в семье есть.
В общем бесит жену мусор, шерсть и беспорядок в машине.
Потому обеспечу ей свободу перемещения и идеальную чистоту личного пространства.
А Picanto еще и симпатичный зверек, который нравится жене в эстетическом плане.
От паркетника отказаться не могу в принципе.
Дача находится на расстоянии от дома под 140 км и доступность общественным транспортом затруднена.
Да и некомфортно.
Сообщение отредактировал Livonetc - Четверг, 01 Февраля 2018, 13:55
Меню форума
Leon - СКФО 13 | 22:44 | Четверг, 01 Февраля 2018
Пользователь
Оффлайн
Цитата Livonetc ()
Если на моем веку реально появятся машины с полноценным автопилотом
Их и покупать не надо будет - и права ни к чему )))  Вызвал как такси  - принял дома 200 г - идешь садишься в тачку .
В тачке комп  -сзади диван и бар  ;)  Набираешь на компе :" К Олегу в тундру водку пить"  и заваливаешься на диван со стаканом  :D
Пусть будут - я согласен )))
Сообщение отредактировал Leon - Четверг, 01 Февраля 2018, 22:45


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 14 | 08:27 | Пятница, 02 Февраля 2018
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Leon ()
К Олегу в тундру водку пить

Да, не так уж и далеко. Всего-то 6 суток поездом, и еще столько же на собаках
А водка - она стала гадкая. Worker не даст соврать. Лучше будем его чачу пить. Еще немного осталось. Я ее берегу на торжественные мероприятия, коим будет твой приезд.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Leon - СКФО 15 | 18:56 | Пятница, 02 Февраля 2018
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
Да, не так уж и далеко. Всего-то 6 суток поездом, и еще столько же на собаках А водка - она стала гадкая. Worker не даст соврать. Лучше будем его чачу пить. Еще немного осталось. Я ее берегу на торжественные мероприятия, коим будет твой приезд.

 
Ну , если  нарты с автопилотом - ништяк  :D 
Водка-да . А что Worker   стал чачу гнать ? из чего из еловых шишек ? ))) гляди , чтоб он туда раскоксовку не добавлял  %) 
ну я-то конечно свою чачу с собой привезу  019 
С Новым , кста ,Олег !  Здоровья ! А остальное купим  109


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2017++) » Отзывы о KIA Picanto 2017++ » Picanto 2017 в сравнении с Rio 2012 (Первые впечатления)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: