Мы в Крым ездили в прошлом году и в этом. Еще в этом году в Сочи ездили. На серпантине машина очень хороша себя вела. Нам с мужем очень понравилось. Оказалось, что зря боялись.
Мы летом в Казань ездили. В целом, если не считать, что ребенка укачало, то все прошло хорошо. После трассы потом недели две привыкала к нашему городском движению (в самой Казани передвигались на такси или общественном транспорте).
Путешествие на далекие расстояния - это, конечно, дело сомнительное. Друзья из Владивостока решили в отпуске на машине чуть ли не всю Россию изъездить. В итоге в первую неделю уже укачались и развернулись обратно. Так что я лично против. Люблю путешествовать с комфортом
Всем привет! Давно меня не было на форуме) Дальние расстояния это свобода, поэтому мы с супругой очень любим такие поездки. На пиканте путешествовать нравиться, вдвоем одно удовольствие. Например прошлым летом катались на пике в Амстердам, кстате, если интересно как все получилось - напишу)))
Сообщение отредактировал Shuffle34 - Вторник, 05 Июня 2018, 18:19
Совершенно верно! Никогда в своей работе не сталкивался с кончиной гидрокомпенсаторов только лишь из-за оборотов выше средних, ведь для их работы гораздо важнее качество и давление масла. Моя Пиканто в основном эксплуатируется на трассе, типичные обороты 3000-3500, на обгонах до 5500, и так многие тысячи километров. По опыту - у любителей погонять в первую очередь кончаются поршневые кольца.
Все посты про масло перенесены в соответствующую тему! Просьба к пользователям: постарайтесь поддерживать порядок на форуме, ибо масса полезной информации может не дойти до нуждающихся!
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.