Воскресенье - 17 Декабрь 2017 - 09:19
Установка защиты радиатора и чистка кондиционера Киа Пиканто ТА (2011++)
Гаечный ключ
19 Июнь 2015
2111
0.0
Собственно заканчивая эпоху "допиливания" Пиканты до приемлемого уровня осталось поставить более-менее приемлемую решеточку радиатора и почистить систему кондиционирования.
0. Читаем инструкцию по снятию переднего бампера, по сути это по 1 саморезу в арках, 5-6 пластиковых креплений внизу и 4 у капота.
0.5. Как открутили всё это, аккуратно оттягивает по бокам бампер на себя, там защёлки, бампер будет висеть на передних защёлках у фар.
1. Для удобства снимаем фары, поскольку я сломал все дополнительные крепления (которые внизу фар, основные на болтах остались и их достаточно) то снял без проблем, и сразу стало ясно что держит сам бампер.
2. Аккуратно маленькой отвёркой помог замочкам и всё снялось, не забываем про ПТФ.
Фото креплений чтобы понять где они, на заднем плане те самые сломанные крепежи :-(



Дальше радиатор продуваем воздухом, особо жёсткие могут Кёрхером, но нежно, соты радиатора капец какие мягкие. Грязи много, радиатор по сути двухслойный, если первый продуть легко, то задний заметно сложнее.
За 600р взял сеточку, заморачиваться скреплением не стал, просто посадил на стяжки (варианты болтом там легко подходят, есть куда сверлить и крепить.) Верхнюю часть в итоге подогнул чтобы не маячила в решётке бампера, смотрелось убого.



Дальше чистим воздуховоды и кондиционер.
Нам нужно попасть вот сюда, во многих инструкциях написано что можно просто лить в воздухозабор без разбора панельки - это шпала, как по мне жидкость должна прямо попадать внутрь, сочно и качественно.



Для этого

1. Снимаем заглушки с дворников (там есть дырочка, нежно эротично стягиваем)
2. Откручиваем 2 болта
3. Пытаемся снять, если не идёт, заливаем WD-кой и даём минут 5, после этого виляя влево\вправо креплением оно отойдёт, особых усилий не надо.
4. Снимаем защитных кожух воздухозабора, под капотом пара болтов и пластиковые крепежи, снимаются крепежи нажатием на центр чем либо тонким, верхнюю часть у стекла снимаем с боков (там отдельные заглушки) чтобы вытащить нужно убрать "Лапку" капота, она будет мешать.
5. Вытираем всё говницо что скопилось там, на фото я уже вытер. И видим заветное отверстие.

Каким средством чистить - решать вам, я выбрал от фирмы VALEO (никакой рекламы, альтернативных вариантов много в интернете есть)
CLIM PUR - аэрозоль для очистки, дезинфекции испарителя и вентиляционных каналов и удаления запахов.
CLIM SPRAY - аэрозоль для очистки, дезинфекции воздуха и удаления запахов в салоне автомобиля менее, чем за 15 минут.

Как пользоваться SPRAY-ом

Всё просто, вынимаем салонный фильтр, ставим режим циркуляции, максимальную скорость, и кондей на самый холод. Отодвигаем сидения пассажира, открываем балончик и ставим на пол у пассажира (панельки и пластик лучше закрыть чем либо, немного брызгает)
15 минут работает авто в таком режиме, потом глушим, ждём ещё 10. А потом включаем чтобы выветрилось и высушилось (я гонял циркуляцию, потом воткнул фильтр и погнал обычным воздухозабором с открытыми окнами) минут 15, лучше 20, а ещё лучше 30.

Переходим к PUR-у.

1. Вынимаем салонный фильтр
2. Включаем режим внешнего воздухозабора и кондиционера, максимальная скорость.
3. Подходим к воздухозабору в капота, и заливаем прямо в отверстие данный препарат, весь балончик, небольшими усилиями держа вертикально.
4. Выключаем авто, ждём 10 минут чтобы пошла обработка, кстати может начать течь с испарителя в салон...у меня резиновые коврики не затопило=)
5. Включаем всё опять и продуваем по 2 пункту минут 15.
6. Готово, остатки средства я распылил на салонный фильтр. Собираем всё разобранное назад.

Потраченное время:

Бампер занял 2 часа (первый раз снимался на пиканте, ничего не сломано, но пришлось поставить 2 новых пластиковых пистона, старые из-за песка и грязи естественно не снялись и пришлось их высверлить\откусить и поставить новые)
Очистка 1 час, поскольку нужно ждать между этапами.

Результат

За 600 рублей обезопасил лишний раз радиатор от мелкий летунов и камней (а парочку сот не слабо замяло, выравнивал от нечего делать)
1450 рублей очистка салона и кондея, доволен полностью, от кондея ушёл переодический и непонятный запах вонючей влаги. Он реально стал дуть холоднее (может чистка радиатора помогла) ну и в целом пропали запахи, только вонючка в баночке которую поставил на нижних воздуховодах (не люблю лепить на передних решётках)

Теги:кондиционера, киа, Чистка, та, установка, радиатора, (2011++), защиты, Пиканто


Загрузка...
Читайте также
    01 Июнь 2016
    1728
    6
    5.0
    26 Июль 2015
    1729
    1
    0.0

Комментарии (0)

avatar