Суббота - 04 Мая 2024 - 19:25
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » АВТО Общее » Безопасность вождения » Ночная дорога (Особенности безопасной езды)
Ночная дорога
whitecat1 - Москва 1 | 22:10 | Понедельник, 05 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Открыть эту тему заставил вот какой случай:

Обычно я выезжаю на дачу по пятницам в ночь, по другому из города сложно вырваться без пробок(( Необычно и красиво. Хорошо знакомая дорога предстает в совершенно другом свете)). Так было и в эту пятницу... Где-то километров за 10 до места (а это уже Владимирская область) внезапно перед левой фарой из темноты возникло что-то шерстяное, что - не знаю, высотой чуть меньше уровня фары. Через мгновение так же быстро исчезло. Скорость была чуть меньше 40 км/ч, ровно настолько, что бы Пиканта не просилась на 4 передачу, скоро был поворот. Я вообще оказался не готов к такой ситуации, вот если бы вдалеке, метров за 20-30 хотя бы, а тут прям перед капотом. Слушайте, это очч-ень не приятно. Остановился кое-как, осмотрел бампер, повреждений никаких, наутро осмотрел днище, тоже ничего. Вроде пронесло))
А ведь вместо какого-то животного мог оказаться алкаш, парочка влюбленных идиотов, да малоли кого можно встретить на дороге в 2 часа ночи...
Очень хотелось бы, что бы наши опытные водители поделились своим опытом безопасной ночной езды
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 2 | 23:04 | Понедельник, 05 Сентября 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
whitecat1, хорошая тема. 009
А вот и соответствующая статья в Клубном журнале. 038


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
IRA - Ростов-на-Дону 3 | 15:34 | Вторник, 06 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Я вообще стараюсь ночью не ездить, сразу теряюсь на неосвещенных участках дороги, когда нет разделительных полос, вообще жесть, фиг поймешь куда едешь 008 Поэтому стараюсь по темноте не ездить, а если надо, то отдаю руль мужу!!! 003


Kia Picanto EX 2006г МКПП 1,0л
теперь она не моя
'
Меню форума
zhaba14 - Санкт-Петербург 4 | 21:16 | Воскресенье, 11 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
ездила один раз по шоссе, где не было разделительных полос, только встречные фуры слепили - очень неприятное ощущение + глаза сильно устают, хорошо, что дорога была более или менее знакомая..


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
Балу - Москва 5 | 14:34 | Воскресенье, 25 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Несколько советов из личного опыта. Особенностью глаза является то, что ему требуется время для адаптации при резком изменении освещенности:
1. Никогда не смотреть на фары встречного автомобиля. Лучше смотреть на правую обочину в зоне границы пучка ближнего света;
2. При встречном разъезде можно закрыть один глаз и открыть его, когда машины поравняются. Тогда он включится в работу сразу, без периода адаптации;
3. При обгоне, когда вы следуете за впереди идущим одиночным автомобилем с ближним, переходите на дальний, поравнявшись с ним. Если обгоняете группу, то поравнявшись с первым обгоняемым, на короткое время подсветите себе путь дальним. Это дополнительно даст возможность увидеть следующему обгоняемому, что вы совершаете обгон;
4. Ночью на переломах дороги по световому ореолу вы можете легко определить наличие встречной машины. Переключите свет на ближний заранее. Встречный это увидит и тоже заранее сможет перейти на ближний.
5. При встречном разъезде на крутых поворотах наиболее сильно ослепляют фары автомобиля, движущегося по внутреннему радиусу.
6. Всегда заранее, далее положенного по Правилам минимального расстояния, переходите на ближний. Если у вас есть сомнения, что встречный идет с дальним, заранее переключите на дальний и обратно.
7. Если чувствуете, что встречный свет слепит однозначно сбрасывайте скорость, вплоть до полной остановки;
8. Правильно выбирайте скорость, учитывая, что остановочный (!) путь автомобиля не должен превышать освещаемый фарами участок дороги, который вы ясно различаете.
9. Помните, что ночью резко сужается угол обзора, дальше освещенной обочины ничего не видно, и при отсутствии четкой разметки и знаков поворот может быть для вас неожиданным.
10. В сумерках, при отсутствии встречных, даже когда кажется, что все уже хорошо видно, пользуйтесь дальним. Это сильно помогает.
11. Езда ночью требует большого напряжения зрения. Не планируйте длительные отрезки маршрута в темное время на конец дневного пробега, когда вы и без того изрядно устали.
Только что вернулся с моря. Получилось так, что участок от Сухуми почти до Джубги пришлось проходить в темное время суток, временами в дождь с 12 ночи, до 5-ти утра, когда уже начало светать. Поверьте, серпантины ночью и в дождь, с обгонами, подъемами и спусками, это действительно трудно. Тут лучше без опыта и особой нужды не рисковать.
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 16:49


Вскачь не пашут!
Меню форума
Cucu_la_Praline - Кострома 6 | 00:16 | Среда, 13 Февраля 2013
Пользователь
Оффлайн
Я еще далеко не супер езжу и в городе себя лучше ночью или ранним утром чувствую,чем днем - у нас к полуночи практически все движение вымирает, машин мало, дороги пустые, ехать хорошо, никто сзади недовольно не сигналит, если замешкалась на светофоре или еду не слишком быстро)и первое время ездила только ночью 001


Kia Picanto 2006г МКПП
Меню форума
PashaMonster - Чебоксары 7 | 16:01 | Четверг, 14 Февраля 2013
Пользователь
Оффлайн
Отмечу в свою очередь, что скорость ночью кажется заметно ниже, чем днем, что очень опасно. Замечал за собой, что вроде еду не быстро по ощущениям, а спидометр кажет больше, поэтому 110 , ехай медленнее.


Kia Picanto EX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Dimon76 - Мск 8 | 18:30 | Четверг, 14 Февраля 2013
Пользователь
Оффлайн
Самое стрёмное движение : ночь, туман,дождь или снег, незнакомый маршрут.
Иногда попадал в такое - даже при большом опыте вождения, честно скажу, всё равно страшно и неуютно. 008 Только и думаешь, как бы скорее (по времени, а не по скорости) доехать до нужного места и выйти из машины.



Меню форума
aVaTaR - Moscow 9 | 18:41 | Четверг, 14 Февраля 2013
Пользователь
Оффлайн
От себя хочу обратить внимание на несколько вещей, которых сам собственно придерживаюсь:

1. Скоростной режим особенно на трудных участках + дистанция, если не один в потоке.
2. Ночью вожу в специальных желтых очках с поляризацией.
3. Всегда включаю ПТФ (проще заранее разглядеть неровности дороги, чем потом расхлебывать последствия)
4. Чистые фары и боковые зеркала заднего вида залог хорошей видимости.

Так же хотел бы отметить важность качества используемых ламп в головном свете. В свое время была французская машина без линзованых фар, ксенона(хотя вопрос удобства спорный), омывателя фар и пр. автомобильных радостей жизни. Ночные поездки не были проблемой, но не скажу, что доставляли мне особую радость. Поэкспериментировав с различными лампами понял, что езда ночью нет такое уж неудобное занятие с OSRAM Night Breaker (вроде так назывались) на 7-ом цоколе сидели в головных фарах. Может есть и др. альтернативы...это просто к вопросу экономии, мне кажется лучше иногда переплатить немного, но перестраховаться.


Белый шум 1,2 AT
Меню форума
kopt - Питер 10 | 18:47 | Четверг, 14 Февраля 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Dimon76)
Самое стрёмное движение : ночь, туман,дождь или снег, незнакомый маршрут.

еще стремнее когда очень сильный ветер и дождь.. меня в ночь с 4 на 5 июня 2009 года зацепило краем урагана.. выйти из машины было страшно, стоять тоже )) поэтому ехал не останавливаясь
Меню форума
Аццкая_белка - Москва 11 | 20:06 | Четверг, 14 Февраля 2013
Пользователь
Оффлайн
позвольте чуток поофтоплю, мне нравится в теплую летнюю ночь, на огромной скорости окна закрывать, аж уши закладывает !
а на незнакомых дорогах, стараюсь держаться разделительной полосы, ибо по обочинам вечно кто-то шатается.
Меню форума
Балу - Москва 12 | 05:00 | Пятница, 15 Февраля 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Аццкая_белка)
позвольте чуток поофтоплю, мне нравится в теплую летнюю ночь, на огромной скорости окна закрывать, аж уши закладывает !

Крайне опасно ездить за пределами остановочного пути автомобиля. Это безрассудство, обычно свойственное юному возрасту, "детская болезнь", кончающаяся для многих призом из венка от родных и близких. 004


Вскачь не пашут!
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 13 | 10:16 | Пятница, 15 Февраля 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Балу)
Это безрассудство, обычно свойственное юному возрасту, "детская болезнь", кончающаяся для многих призом из венка

Да ладно для многих. Тогда бы население страны старше 35 составляло бы совсем малюсенький процент 003 . Всё относительно 180 Мы (все те кто старше) ведь пережили данный период а ведь жажда скорости присутствует почти в каждой душе.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Балу - Москва 14 | 11:57 | Пятница, 15 Февраля 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Алёна450)
Мы (все те кто старше) ведь пережили данный период а ведь жажда скорости присутствует почти в каждой душе.

Это отрезвляет:
Жуткие аварии со смертельным исходом.
(Смотреть можно только людям с очень крепкой нервной системой.
Остальным - на свой страх и риск)



Вскачь не пашут!
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 15 | 17:54 | Пятница, 15 Февраля 2013
Пользователь
Оффлайн
Авария где белая девятка под уралом произошла у нас лет семь тому назат 4 трупа. Место там проклятое говорят древнее хантыйское кладбище на берегу, хотя участок дороги абсолютно ровный видимость хорошая но бьются частенько.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Форум » АВТО Общее » Безопасность вождения » Ночная дорога (Особенности безопасной езды)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: