Суббота - 04 Мая 2024 - 14:55
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Отзывы о KIA Picanto 2011++ » Минусы Kia Picanto 2011
Минусы Kia Picanto 2011
Irra - Кострома 301 | 11:49 | Среда, 29 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
До пикачу 2011 была пика 2006 года. Проездила на ней 5 лет (чуть больше 100 000 км). В ноябре 2012 купили новую пикачушечку — трехдверку, взяли осознанно. В 95% вожу
только себя-любимую, в 4,99% — ездим с мужем и 0,01 %— возили пассажиров на заднем сидении)))


--- минусы---
  • что мне не понравилось — кнопки подогревасидений расположены так, что в зимней одежде надо не слабо извернуться, чтобы посмотреть, что там включено))), а выключить только на ощупь.
  • штатный звук никуда не годится
  • на скорости дворники скидывают воду набоковое стекло
  • заднее стекло быстро забрызгивается грязью(налипает снег зимой) и «дворник» такой формы, что не родной не поставишь.
  • шумку бы добавила, но пока времени нет
  • хочется подогрев руля

    +++плюсы+++
  • ДХО — очень удобно, не надо думать, что забыла включить
  • фары - сами выключаются при выходе из салона, в прежней была «трынькалка» от склероза
  • лошадок прибавилось — приятно разгоняется и на обгон легче идет
  • коробка-автомат — после 20 лет на «ручке» - просто потрясающе-комфортно. И никакие «страшилки» про зиму не оправдались, ездить удобно, комфортно и зимой, на
    нормальной резине, конечно.
  • регулировка сидения по высоте — с моим ростом иногда помогает по разбитым дорогам проехать — с высоты виднее)))
  • удобно менять салонный фильтр — бардачок снимается проще, чем в предыдущей пике
  • отключается освещение магнитолы — в темноте не режет глаз
  • есть розетка и USB разъем
  • зеркала с подогревом — удобно, не нужно отцарапывать снег-сбивать настройку




  • одним словом — моя машинка, мне в ней удобно, она
    меня слушается, дорогу держит прекрасно,
    в поворотах устойчива, разгоняется
    достаточно быстро
  • Сообщение отредактировал Irra - Среда, 29 Января 2014, 11:51


    Kia Picanto Luxe 2017г АКПП 1,2л
    Меню форума
    кузя - Краснодар 302 | 01:21 | Понедельник, 17 Февраля 2014
    Пользователь
    Оффлайн
    Полочки, колпаки, прибамбасики, типа подогрева руля и геморроя зависят от комплектации, чем лучше, тем дороже. По моему мнению основные недостатки - производитель здорово занизил расход топлива, дюже шумная, левая стойка здорово закрывает обзор при повороте налево, при включённом кондее пипец скорости и тяге, при скорости впереди идущей машины 100 км на обгон лучше не идти.
    Меню форума
    Dmitry - Белгород 303 | 17:26 | Вторник, 25 Февраля 2014
    Пользователь
    Оффлайн
    Производители указывают расход в оптимальных условиях, примерно так: скорость 90 км/ч, 5 передача, без ускорений, торможений, по горизонтальной трассе, а не при обгонах с кондиционером на скорости 110))) За свои деньги ( базовая комплектация у меня) шумки быть не может. Толстая стойка - это факт, но и краш тест, на сколько помню, 5 звёзд. Ну и разгон, что вы хотели от такого движечка. Задачи не для своего класса: быстрое ускорение, плавность и бесшумность хода. Да, и еще) если сдеать шумо-виброизоляцию 30-40кг, то это ещё ухудшит ускорение.
    Меню форума
    roman-ch1 - Москва 304 | 15:37 | Среда, 26 Февраля 2014
    Пользователь
    Оффлайн
    добавлю еще немного грязи :)
    про музыку и шумку арок сказал.
    Плохой прием радио
    Задний дворник не очищает сектор на верху 2см шириной и 15см в длину, бесит
    Бухает на лежачих что то спереди, но это на самых крутых лежичих.
    Бак 35литров, хотелось бы литров 45. Запас хода по городу 300км мало. Чаще посещаешь заправку.
    Подогрев сидений расположен не удобно.
    После 110км/ч хочется переключить на повышенную передачу, но у нас 4ступка
    Чуть маловата, ей бы +10см на второй ряд добавить.
    Главный косяк конечно у меня к задней подвеске, она жесткая и у меня иногда складывается ощущение что вот вот и в повороте на кочке у меня подбросит заднюю ось и начнется занос.На скорости свыше 100км/ч мне лично страшно ехать, по прямой еще нормально, а в затяжном повороте кажется что сорвется в занос. Давление в колесах 2атм.
    Ну ладно, пожалуй пока все.
    Плюсы кстати тоже есть.
    Руль подогревается полностью, в корсе только в районе хвата.
    Реакция на педаль газа мгновенная, из-за этого шустрить в пробках кайф
    Расход 8-10л по пробкам, мой кроссовер жрет 17-20л
    Сообщение отредактировал roman-ch1 - Среда, 26 Февраля 2014, 15:39
    Меню форума
    huawzet - Санкт-Петербург 305 | 13:18 | Среда, 05 Марта 2014
    Пользователь
    Оффлайн
    Цитата roman-ch1 ()
    После 110км/ч хочется переключить на повышенную передачу, но у нас 4ступка
    А что за машина? у меня пика класик так коробка механника 5-передач?
    Цитата roman-ch1 ()
    Бак 35литров, хотелось бы литров 45. Запас хода по городу 300км мало
    360км и остаток в баке примерно 7 литров


    Kia Picanto Classic 2013г МКПП 1,0л
    Меню форума
    dok - прокопьевск 306 | 13:42 | Среда, 05 Марта 2014
    Пользователь
    Оффлайн
    Цитата huawzet ()
    А что за машина? у меня пика класик так коробка механника 5-передач?
    Существуют еще автомобили с АКПП. В том числе, и KIA Picanto, у которой как раз 4 передачи.
    Сообщение отредактировал dok - Среда, 05 Марта 2014, 13:43


    Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
    Меню форума
    huawzet - Санкт-Петербург 307 | 15:49 | Среда, 05 Марта 2014
    Пользователь
    Оффлайн
    Цитата dok ()
    Существуют еще автомобили с АКПП. В том числе, и KIA Picanto, у которой как раз 4 передачи.
    Прошу прощения за невежество, считал что и на АКП тоже 5 передач.
    И форумчанин указал 
    Цитата roman-ch1 ()
    хочется переключить на повышенную передачу
    я поэтому и подумал что у него механника и он бы желал сам включить повышенную


    Kia Picanto Classic 2013г МКПП 1,0л
    Меню форума
    dok - прокопьевск 308 | 18:23 | Среда, 05 Марта 2014
    Пользователь
    Оффлайн
    huawzet193


    Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
    Меню форума
    Fedorov - Н.Москва 309 | 20:26 | Воскресенье, 11 Мая 2014
    Модератор...
    Оффлайн
    Дорогая, а:
    Магнитола никакая! Сгодится только аудиокниги гундосные читать. После штатного хай энда киа сид 2008 не смогу смириться! Руль слишком лёгкий, передаточное отношение слишком высокое. Коленка левой задней лапы упирается в острую декоративку двери))))). Я ж не женщина, чтоб коленочки вместе держать... Задний дворник без прерывистого режима, типо привет тебе от Оки!))
    В остальном одни плюсы! Широко, пассажир не жмёт))), сзади есть место для их ног и выход для них же шикарный. Дизайн прикольно выразтельный.


    Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
    1,3 CRDi
    Меню форума
    Oleg - Йошкар-Ола 310 | 22:12 | Воскресенье, 11 Мая 2014
    Don`t Worry, Be Happy
    Администратор
    Оффлайн
    Цитата Fedorov ()
    Коленка левой задней лапы упирается в острую декоративку двери))))).
    Отрастил, понимаешь, левую конечность! Думать надо было!  :D


    Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
    Как вставить фото в сообщение
    Меню форума
    Аццкая_белка - Москва 311 | 18:40 | Понедельник, 26 Мая 2014
    Пользователь
    Оффлайн
    Большой минус в том, что собакам понравилась нижняя резинка с переднего бампера, и они её успешно оторвали и напополам прогрызли, и брызговик тоже пожрали))) я просто в шоке!!!
    Меню форума
    Saiko - Москва 312 | 19:29 | Понедельник, 26 Мая 2014
    Пользователь
    Оффлайн
    Цитата Аццкая_белка ()
    и они её успешно оторвали и напополам прогрызли
    Насколько голодные собаки в твоем районе ))
    Машинку конечно жалко.


    Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
    '
    Меню форума
    vik007 - Ростов-на-Дону 313 | 01:02 | Вторник, 21 Октября 2014
    Новенький
    Оффлайн
    roman-ch1 Москва Сообщение# 304
    Задний дворник не очищает сектор на верху 2см шириной и 15см в длину,бесит
    ==========================================
    Да,  у меня тоже было такое, это заводской брак(корейцы недоработали), исправляется легко
    :– оттяните дворник заднего стекла от стекла, чтобы он зря не тёр стекло
    - включите его движение и вмомент прохождения им верхней точки стекла отключите ключом зажигания
    - придвиньте дворник к стеклу недоводя его на 0,5-1 см
    - придвигая к стеклу сначала нижний край щетки, а затем верхний край щетки вы увидите место, в котором пластмассовый
    корпус щетки упирается в другую часть дворника и не дает ему в вертикальном положении вверху доходить до стекла
    - снимите щетку и в найденном месте надо надфилем всего лишь 0,5-1 мм сточить пластмассы и у щетки появится
    степень свободы в вертикальном положении.
    Если надо, то фото этого места выложу позже. А пока во вложении место примерно указал.
    Прикрепления: 2326487.jpg (36.6 Kb)
    Сообщение отредактировал Oleg - Вторник, 21 Октября 2014, 11:17
    Меню форума
    Oleg - Йошкар-Ола 314 | 11:24 | Вторник, 21 Октября 2014
    Don`t Worry, Be Happy
    Администратор
    Оффлайн
    Цитата vik007 ()
    у меня тоже было такое, это заводской брак(корейцы недоработали),

    Это не заводской брак, это конструкторская недоработка. Такая же ерунда происходит даже с другим поводком и зимней щеткой. А там уже ничего не подточишь.
    Слишком сильная кривизна стекла в вертикальном сечении. Перепробовано уже несколько разных щеток. И на всех какая-нибудь проблема.


    Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
    Как вставить фото в сообщение
    Меню форума
    martyn - Воронеж 315 | 00:36 | Среда, 22 Октября 2014
    Пользователь
    Оффлайн
    На рестайлиноговой Пиканто, 1.1, АКПП, "Комфорт" проехали чуть больше 60 000 км, в основном - дальние пробеги по трассам, городской езды всего тысяч 5 было. Машинка только радовала (отменная надежность, неплохие для этого класса комфорт и ходовые качества, исключительная дешевизна содержания), так что поменяли ее на Пиканто, 2014, 1.2, АКПП, "Комфорт". Ну и поэтому внимательно прочитал всю тему, чтобы сравнить свои впечатления с мнением одноклубников.
    Сразу хочется сказать, что значительная часть обнаруженных в машине так называемых "минусов", мягко говоря, удивляют. Просто повергли в шок рассуждения типа "на грязных дорогах пачкается", "по сравнению с 9-ти местным автобусом маловата", "когда стою в пробке, расходует бензин", "с дешевыми шинами слышен звук колес", "когда пролетаю валяющихся полицаев, слышен звук подвески" :D   Некоторые упорно путают Пиканто с авто совсем другого класса, требуя мягкой панели приборов (на ней что, спать??? :o ) , отменной шумоизоляции (а покажите мне таковую на авто сравнимой стоимости) или изменений режимов работы заднего стеклоочистителя (завтра спрошу у шефа, есть ли такая фишка на его Лексусе B) ).
    Ну теперь мои неприятные "открытия" в новой Пиканто (в чем-то повторюсь с уже высказанными мнениями).
    1. Стало ощутимо меньше места для необходимого в поездках скарба. Тут и отсутствие органайзера багажника и полочек в салоне, бывших на прежней модели, и даже уменьшенная ниша под запаску. При переезде с машины на машину все то, что совершенно незаметно для глаза пряталось в разных укромных местах "старой" Пиканто, я попытался разместить в "новой".  В итоге в багажнике "новой" теперь поселился дополнительный кофр значительных размеров. Формально по литрам багажник стал больше, а реально места под вещи в целом стало меньше. Кстати, когда попытался в багажник "новой" уложить ковролиновый коврик из багажника "старой", то его пришлось подрезать %)
    2. При взгляде на заднюю часть салона был поражен зрелищем голого крашенного металла - ведь даже размер обивки пятой двери стал гораздо меньше, а стенка кузова под ней вообще без обивки!
    3. Про музыку уже говорили. Мне автозвук почти безразличен, но даже я удивился его "качеству" - в "старой" было хоть и немногим, но лучше!
    4. Расположение отдельных клавиш и кнопок (термин "эргономика" тут неприемлем!). Такие конструкторские "перлы" даже на ВАЗе себе уже не позволяют!
    5. Расположение выпускного коллектора в сторону салона, а не к радиатору - это усиливает шум выхлопа, проникающий в салон. Зачем??? У большинства иномарок сделано как на "старой" Пиканто - коллектором к радиатору, так тише.

    Но поскольку плюсов у машины больше гораздо, и эти плюсы куда весомее мелких минусов, в целом машина радует ^_^ .


    Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
    Меню форума
    Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Отзывы о KIA Picanto 2011++ » Минусы Kia Picanto 2011
    Поиск: