Пятница - 29 Марта 2024 - 02:15
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Тюнинг Picanto 2011 ++ » Lifting (Увеличение дорожного просвета)
Lifting
Lemon - Москва 1 | 09:22 | Понедельник, 07 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Lifting — от английского "подъем".

При покупке Пиканты я даже и не думал, что когда-то приду к этому. Но редкие выезды в деревню дали о
себе знать: нужна более высокая машина. Т.к. замена авто пока не
входила в планы, то прошерстил интернет в поисках решения:

1. Замена резины на более высокую.
Сейчас у меня летняя оригинальная резина размерностью 165/60R14. У неё
расстояние от асфальта до оси — 276,8 мм Зима — 165/65R14. У неё это же
расстояние — 285,1 мм (почти на 1 сантиметр больше)Максимальный размер резины, который подходит для нас — это 175/65R14. 291,6 мм — только на 1,5 см выше оригинальной резины.
Не особо интересный вариант, тем более резина еще в нормальном состоянии.

2. Замена амортизаторов и пружин на другие.
Для российского рынка Пиканты производились с уже увеличенным дорожным
просветом, поэтому оригинального ничего подобрать не получилось бы. А
для опытов не было ни желания, ни времени.

 

3. Установка проставок
Я всегда достаточно скептически относился к таким изменениям. Но в этот раз решил почитать о них еще. Особых
отрицательных моментов не нашёл и поэтому решил попробовать.
Машина у нас достаточно редкая для таких доработок, поэтому готовых решений ни у кого не было.
Нашел сайт Написал. Сбросил картинки подвески и фото задних пружин. Договорился о цене и установке. И с утра в субботу поехал.
Сначала зафиксировали размеры, чтобы было с чем сравнивать.


Кстати, наши замеры сошлись с результатами замеров Авторевю: www.autoreview.ru/_archiv…ID=120720&SECTION_ID=6508

Достаточно быстро скинули задние пружины. И тут постигло нас первое разочарование:
проставки для Ceed / Venga на Пиканту не подошли — пружины меньше.
Долго не печалились и нашли другое решение: другие проставки немного
доработали и установили.



Прикрепления: 5232688.jpg (84.3 Kb) · 4493037.jpg (83.6 Kb) · 4471895.jpg (145.0 Kb) · 4899096.jpg (101.9 Kb) · 0274000.jpg (118.2 Kb)
Сообщение отредактировал Lemon - Понедельник, 07 Апреля 2014, 09:23
Меню форума
Lemon - Москва 2 | 09:26 | Понедельник, 07 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
После этого принялись за переднюю подвеску. Подкапотное пространство у нас достаточно плотно занято, поэтому с левой стороны пришлось снять
блок предохранителей. Открутили стойку от рычага и вытащили её. Начали
прикидывать, что можно сделать.
Сразу стало понятно, что кончики штока амортизатора придется отрезать, иначе переходник не закручивался
на необходимое количество витков резьбы. Металлическую проставку
установили между опорным подшипником (номер 54612 на картинке) и
изолятором-стойкой (54610). Установили переходник. Поставили на место.
Конечно-же всё получилось у нас не так быстро, как хотелось… Но всё таки получилось! Пиканта стала выше на 3 см.










По первым ощущениям — машина стала мягче проглатывать неровности. Но если переборщить со скоростью на искусственных неровностях — зад забавно
бУхает.
В устойчивости проблем не заметил. Вот только после внезапной переставки и резком торможении как-то стало не по себе)) Но
тут причина может крыться и в колейности дороги после зимы и в
сточившихся тормозных дисках, которые терпеливо ждут замены…Чуть позже ещё отпишусь: надо бы до схождения-развала доехать… Да и просто поездить-понаблюдать.
Прикрепления: 9723530.jpg (76.5 Kb) · 0193022.jpg (94.2 Kb) · 1614879.jpg (89.6 Kb) · 6300619.jpg (106.4 Kb) · 6973975.jpg (106.8 Kb)
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 3 | 13:17 | Понедельник, 07 Апреля 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Новая страница в тюнинге! Прекрасное описание!
Будет новая статья в Клубном журнале. Ждем более подробного описания результатов испытаний.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 4 | 13:55 | Понедельник, 07 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Коллеги, я бы поостерёгся с доработкой подвески. Стойки, пока новые, будут работать, но как только состарятся или перегреются, машина может значительно потерять в управляемости! Особенно, как описал автор, про перестройку с торможением!
На ВАЗ2108-99 ходы подвески огромные и там такой тюнинг проходит относительно незаметно. Но! Пикачу машина с малыми ходами подвески! И даже эти 1-3 см могут оказаться излишними.
Я очень надеюсь что мои опасения не оправдаются и летом управляемость останется на прежнем уровне.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Lemon - Москва 5 | 14:08 | Понедельник, 07 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
Коллеги, я бы поостерёгся с доработкой подвески. Стойки, пока новые, будут работать, но как только состарятся или перегреются, машина может значительно потерять в управляемости! Особенно, как описал автор, про перестройку с торможением!На ВАЗ2108-99 ходы подвески огромные и там такой тюнинг проходит относительно незаметно. Но! Пикачу машина с малыми ходами подвески! И даже эти 1-3 см могут оказаться излишними.
Я очень надеюсь что мои опасения не оправдаются и летом управляемость останется на прежнем уровне.

Я всего лишь написал о том, что сделал. И никого не заставляю делать так же....

В любом случае, при необходимости можно вернуть всё в первоначальный вид...
Меню форума
Останий - Новокузнецк 6 | 16:10 | Понедельник, 07 Апреля 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Ездить нужно будет намного аккуратнее, тем более, что машинка и так довольно неустойчивая - есть прецеденты... Но еще и ресурс подвески тоже сильно уменьшится и не только подвески.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Lemon - Москва 7 | 16:53 | Понедельник, 07 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Останий ()
Ездить нужно будет намного аккуратнее, тем более, что машинка и так довольно неустойчивая - есть прецеденты... Но еще и ресурс подвески тоже сильно уменьшится и не только подвески.

Нужно сильно постараться, чтобы Пиканту перевернуть. И лосиные тесты говорят об этом же.

Подвеска состоит из множества частей: что именно будет подвержено сильному износу?

Что ещё будет изнашиваться?
Меню форума
Останий - Новокузнецк 8 | 17:40 | Понедельник, 07 Апреля 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Lemon, перевернуть не сложно, если есть лишняя Пиканто - могу показать как это делается. А насчет подвески, изнашиваться будет не только подвеска, а все на чем изменился угол, поскольку родные детали рассчитаны на постоянную работу в другом положении. Об этом много написано. Я, как любитель 4Х4 и постоянный участник многих мероприятий этого клуба могу сказать, что даже джипы не все нормально переносят лифт в 4 см, а больше - вообще требуются серьезные переделки, при этом даже если машина рамная и то поведение ее меняется, а уж на кузовных и подавно.
Работу ты сделал большую и интересную, лично я бы так экспериментировать не стал, но мне будет очень интересно наблюдать за дальнейшим развитием событий, отписывайся по каждой поломке, попробуем составить статистику и выяснить что из-за проставок могло сломаться, а что само по себе. И будь аккуратнее на дороге, это только кажется, что 3 см не много, но ты ведь не остановишься, и поставишь бОльшие колесики, чтобы была устойчивее и смотрелась лучше... и т.д. ;)


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Lemon - Москва 9 | 20:05 | Понедельник, 07 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Останий, при желани можно .... что угодно сломать)) Только в обычной жизни этого никто не делает))

По передней подвеске - и пружина, и амортизатор работают так же, как и работали, потому что мы удлинили шток амотризатора и за счет этого подняли машину. Опора находится в том же месте, где и находилась.
Изменились углы полуосей / шрусов. На сколько - нужно измерить, как будет возможность залезть под машину. Задняя подвеска - мы увеличили расстояние между опорами пружины. Пружина продолжает работать так же, а вот амортизатор на отбой уже не справляется - от этого и подвеска бУхает при проезде лежачих полицейских.Значит нужно либо ставить удлиненные амортизаторы, либо ставить проставку-домик под амортизатор.

Вечером провел серию резких торможений с 80 км/ч - подруливаний не требуется, машина продолжает двигаться прямо, АБС срабатывает в тот же момент, как и до установки проставок.
Меню форума
worker - Самара 10 | 22:49 | Понедельник, 07 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Lemon, в техническом плане у меня есть несогласие с этой переделкой. А вот в технологическом я обоими парами конечностей ЗА. Сам думаю провернуть нечто аналогичное... по т.к. моему покемону 6 лет, потребуется заменить все 4-е аммортизатора и пружины.

Добавлено (07 Апреля 2014, 22:49)
---------------------------------------------

Цитата Lemon ()
Вечером провел серию резких торможений с 80 км/ч - подруливаний не требуется, машина продолжает двигаться прямо, АБС срабатывает в тот же момент, как и до установки проставок.


Резкий поворот и в середине поворота резкий удар по педали тормоза в пол и снова полный газ. Если началась раскачка или скачки - не гуд. Переделку придётся отменить.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Lemon - Москва 11 | 09:08 | Вторник, 08 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
worker
Что не так в техническом плане?
Цитата worker ()
Резкий поворот и в середине поворота резкий удар по педали тормоза в пол и снова полный газ. Если началась раскачка или скачки - не гуд. Переделку придётся отменить.
Это что сейчас было? Какие торможения в поворотах??? Такой манёвр и низкое купе может не пережить....

з.ы. Почему все хотят, чтобы я "уши" сделал?....
Меню форума
Останий - Новокузнецк 12 | 15:43 | Вторник, 08 Апреля 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Lemon ()
з.ы. Почему все хотят, чтобы я "уши" сделал?....
Никто не хочет, переделка интересная, ты главное отписывайся. А насчет управляемости, лучше не экспериментируй, в Россию наши машинки и так идут с увеличенным клиренсом.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Lemon - Москва 13 | 08:10 | Среда, 09 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
После доработок необходимо было съездить на развал-схождение.
На просторах инета нашёл сервис : они на этом специализируются и их многие рекомендуют. Тем более, один из сервисов был по пути с работы домой.Загнали на стенд.


Рассказал, что было сделано с машиной.
Отрегулировали.
Дали распечатку.



Т.к. задняя балка не регулируется, есть небольшие отклонения от заданного диапазона, но они не критичные.Посоветовали загрузить в багажник килограмм 50 чего-либо, чтобы избавиться от бУхания на неровностях)))
Прикрепления: 1352363.jpg (81.4 Kb) · 0858978.jpg (113.0 Kb)
Сообщение отредактировал Lemon - Среда, 09 Апреля 2014, 08:12
Меню форума
worker - Самара 14 | 13:35 | Вторник, 15 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Lemon ()
Такой манёвр и низкое купе может не пережить....
Мой пикинес переживал когда амортизаторы были живые. ВАЗ 2114 с интегрированными усилителями жёсткости - тоже переживал, сузука SX4 - переживает без проблем.

Сейчас на пикачу такие манёвры уже не выполнить ((( раскачивает, клюёт и подруливание необходимо т.к. занос может начаться (оба передних амортизатора - погибли). А если без экстрима - то подвеска без замечаний ;)

Я это к чему: такой манёвр самый распространённый при уходе от любого столкновения с кем и чем угодно. Если машин его выполняет - всё гуд. Нет - не гуд.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Lemon - Москва 15 | 14:07 | Вторник, 15 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
Резкий поворот и в середине поворота резкий удар по педали тормоза в пол и снова полный газ. Если началась раскачка или скачки - не гуд. Переделку придётся отменить.
Цитата worker ()
Я это к чему: такой манёвр самый распространённый при уходе от любого столкновения с кем и чем угодно.

Во-первых, поворот и резкое перестроение, так называемый лосиный тест - это всё таки разные маневры.
Во-вторых, при лосином тесте не тормозят.

Ссылка на публикацию в "Авторевю"

"Kia Picanto ехал не так быстро (73,9 км/ч) и не так гладко. Поначалу­ испытателю мешала низкая чувствительность руля — она же помешала
разминуться с «препятствием» двоим добровольцам. А когда дело дошло до
заносов, Picanto стал некрасиво отрывать заднее колесо от асфальта при
возвращении на свою полосу, доворачиваясь на все более крутую
траекторию." (с) Авторевю

Сообщение отредактировал Lemon - Вторник, 15 Апреля 2014, 14:08
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Тюнинг Picanto 2011 ++ » Lifting (Увеличение дорожного просвета)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: