Четверг - 28 Марта 2024 - 21:42
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Тюнинг Picanto 2011 ++ » Lifting (Увеличение дорожного просвета)
Lifting
Oleg - Йошкар-Ола 16 | 17:53 | Вторник, 15 Апреля 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Lemon ()
Picanto стал некрасиво отрывать заднее колесо от асфальта

Это характерно для всех машин такого класса из-за короткой базы и жесткого кузова. Ни куда от этого не деться, да и не за чем. Думается мне, что это не есть недостаток.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 17 | 19:07 | Вторник, 15 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Я не настаиваю. Надеюсь всё в жизни будет как в тестах!


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 18 | 01:41 | Четверг, 08 Мая 2014
Модератор...
Оффлайн
Цитата Lemon ()
Долго не печалились и нашли другое решение: другие проставки немногодоработали и установили
На заднюю ось: А какие другие? От какого авто?

Задок ещё можно лифтануть на 1,5-2см, а передок и так уже бухает при полном выпуске при быстром переезде лежачего полицейского. Кроме того, малый ход выпуска подвески скажется на управляемости. Отрывы колёс от дороги нам не к чему.
Цитата worker ()
Что ещё будет изнашиваться?

Удлинять шток передних аммортизаторов я категорически не рекомендую, хотя так делают все и давно. Увеличив длину штока вы "выпускаете" подвеску вниз дальше проектного значения, (на 3см) Кто знает, какой запас по длине и углу поворота останется у ШРУСов на этой иномарке?!
Если поднимать передок, то только с помощью проставок под пружину, чтоб не зашкалить проектный ход длины подвески.
Как правило подвески нагруженных авто "продавлены" на 3/5 хода, т.е. сжаты на 3, а до полного сжатия ещё 2 (приблизительно). Можно сделать эту точку 50/50 (середину хода подвески)
В первом посте Lemon  выложил схему передка. Нужно добавить на ось штока еще одну верхнюю опорную тарелку пружины, её номер на схеме 54620. Таким образом добиться лифта на 1-1,5см. Я так когда то сколхозил на "Оке"))
Сообщение отредактировал Fedorov - Четверг, 08 Мая 2014, 02:31


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Lemon - Москва 19 | 14:48 | Понедельник, 12 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
На заднюю ось: А какие другие? От какого авто? Задок ещё можно лифтануть на 1,5-2см, а передок и так уже бухает при полном выпуске при быстром переезде лежачего полицейского. Кроме того, малый ход выпуска подвески скажется на управляемости. Отрывы колёс от дороги нам не к чему.

Или от сида, или от венги - точно не помню.
Зад нет больше смысла лифтовать - амортизаторы перестанут вообще работать на отбой.
Меню форума
Lemon - Москва 20 | 14:05 | Понедельник, 16 Июня 2014
Пользователь
Оффлайн
Поездил с проставками, но что-то всё равно не то:
— машина прыгала на лежачих полицейских
— на больших неровностях зад предательски раскачивался
— не было уверенности при поворотахРешил я демонтировать всё. Но, честно говоря, жаба душила отдавать опять
деньги за это. Поэтому решил совместить демонтаж с поездкой в деревню.


В любом случае, этот опыт кому-нибудь пригодится для замены стоек/ пружин/ опорных подшипников.Сразу скажу, что нужно надёжно зафиксировать а/м перед работами (поставить упоры и т.д.) — потом поймёте зачем))Перед:Снимаем колесо.
Очищаем резьбу у болтов, которые будем откручивать. Я использовал всё тот же
очиститель. Но иногда всё таки жалел, что не купил WD-40. Это я учту в
следующий раз.
Откручиваем:
— 2 гайки на 17 — стойку от поворотного кулака. Откручивать нужно именно гайки: у болтов контрящиеся поверхности;
— болт на 12 — крепление тормозного шланга;
— болт на 10 — крепление провода АБС;
— гайку на 14 — верхнее крепление стойки стабилизатора. У меня шпилька
прокручивалась — использовал большие плоскогубцы и держал с внутренней
стороны.
Снимаем крепление провода АБС (сзади стойки).



Снимаем колпачок с верхней гайки стойки. Откручиваем гайку накидным ключом на 19.


С левой (водительской) стороны перед этим необходимо открутить блок предохранителей, используя торцевой ключ на 10: нужно быть осторожным — я
потом минут 10 с помощью проволоки вытаскивал упавшую головку ключа))



Прикрепления: 5449777.jpg (121.4 Kb) · 8155410.jpg (96.5 Kb) · 3625913.jpg (83.2 Kb) · 7204673.jpg (82.7 Kb) · 3415496.jpg (93.8 Kb)
Сообщение отредактировал Lemon - Понедельник, 16 Июня 2014, 14:07
Меню форума
Lemon - Москва 21 | 14:12 | Понедельник, 16 Июня 2014
Пользователь
Оффлайн
Вытаскиваем стойку и с помощью стяжки пружин (купил за 620 руб.) и ключа на 22 стягиваем пружину. Каламбур))


Откручиваем гайку ключом на 19. Разбираем…
Мне нужно было снять не нужные детали для лифтинга.
Собираем в обратной последовательности. При отпускании пружины необходимо, чтобы
она внизу пришла в своё исходное положение и уперлась в упор.
Ставим стойку на свое место и наживляем верхнюю гайку. Теперь стойка держится.
Предварительно смазав все болты и гайки толстым слоем шокола солидола собираем.


Собрано:



Используемый инструмент:

Прикрепления: 3297585.jpg (155.6 Kb) · 0607896.jpg (155.2 Kb) · 3564808.jpg (117.8 Kb) · 5931073.jpg (167.1 Kb)
Сообщение отредактировал Lemon - Понедельник, 16 Июня 2014, 14:13
Меню форума
Lemon - Москва 22 | 14:18 | Понедельник, 16 Июня 2014
Пользователь
Оффлайн
Зад:Сначала просто домкратим одну сторону а/м.
Откручиваем 2 гайки на 12 ( крепление тормозного шланга и провода АБС) и болт на 10 (крепление провода АБС).


Откручиваем болт на 17 крепления амортизатора (гайка приварена).



Домкратим нижнюю опору амортизатора, чтобы сжать пружину и вытащить болт крепления.
Чтобы вытащить пружины, нужно поднять обе стороны автомобиля и освободить обе
нижние опоры амортизатора. А это подразумевает танец с домкратом…)))




Собираем в обратной последовательности, таким же образом танцуя с домкратом)))

Прикрепления: 7197269.jpg (122.4 Kb) · 0436798.jpg (110.0 Kb) · 9380894.jpg (117.3 Kb) · 6587047.jpg (133.7 Kb) · 7865196.jpg (117.3 Kb)
Сообщение отредактировал Lemon - Понедельник, 16 Июня 2014, 14:19
Меню форума
Lemon - Москва 23 | 14:20 | Понедельник, 16 Июня 2014
Пользователь
Оффлайн
Танцы со звездами домкратом не обошлись даром: в конце всё таки Пиканта соскочила с домкрата и повисла на шпильке и колесе… ((
Хорошо, что хоть успел одеть диск на шпильки. В следующий раз нужно
использовать правильные опоры…

Домкрат наклонился:



Считаю, что все получилось: и демонтировал то, что хотел, и разобрался, и сэкономил.P.S. Оставшийся комплект уступлю нуждающимся. Цена — договорная))



з.ы. И траву она косит:


И истребители сбивает:

Прикрепления: 4980408.jpg (95.9 Kb) · 4194651.jpg (135.2 Kb) · 4084033.jpg (128.9 Kb) · 3606815.jpg (76.5 Kb)
Сообщение отредактировал Lemon - Понедельник, 16 Июня 2014, 14:22
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 24 | 17:11 | Понедельник, 16 Июня 2014
Модератор...
Оффлайн
Неожиданный вывод в процессе эксплуатации - релифтинг!!
А Чижик-Пыжик после тусы на Фонтанке был просто "в хлам" ))


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Останий - Новокузнецк 25 | 09:12 | Вторник, 17 Июня 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Lemon, если есть желание чуть добавить жесткости и 1-1.5 см дорожного просвета (на пустой машине практически не видно, но при загрузке она "садиться" ощутимо меньше и этот запас порой очень даже может пригодиться) и при этом не вносить никаких изменений - попробуй межвитковые демферные проставки в пружины. Отзывы о них самые противоречивые - кому-то нравится очень, кто-то не видит в них смысла, говорит что только жестче становится и все, пару раз слышал, что они могут плохо сказаться на ресурсе стоек, кто-то говорит обратное, честно говоря - не знаю, стойки у меня всегда ходят примерно одно кол-во км и умирают к 100000 не зависимо от того есть проставки, или нет.. Попробуй вначале купить резиновые 2 комплекта (продаются парами) для ваза - они не дорогие, поезди, а там уже решишь стоит ли покупать дорогие силиконовые (с силиконовыми комфортнее, но они до 10 раз дороже). Я себе ставил их на все машины для пробы - они еще и звук от пружин сводят почти на нет, но только на двух машинах они дали ощутимый полезный эффект и только на одну я разорился на дорогие проставки.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Lemon - Москва 26 | 09:40 | Вторник, 17 Июня 2014
Пользователь
Оффлайн
Останий, спасибо за совет.
Там, где я покупал проставки - ставили эти межвитковые демпферы.
Жёсткости не хочется - хочется наоборот мягкости. Но это либо ставить более высокий профиль колес, либо, что более вероятно, менять авто ;)
Меню форума
Останий - Новокузнецк 27 | 15:23 | Вторник, 17 Июня 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Lemon, мне профиль колес помог, еще на Пиканто эти проставки у меня стояли, сочетание меня устраивало.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 28 | 22:00 | Вторник, 17 Июня 2014
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
вместо стяжек можно ещё использовать верёвку


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Lemon - Москва 29 | 12:55 | Среда, 18 Июня 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата denis23_05 ()
вместо стяжек можно ещё использовать верёвку

Ну ещё можно силачей позвать :)

Мне моё здоровье дороже ;)
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 30 | 11:09 | Пятница, 12 Сентября 2014
Модератор...
Оффлайн
Поднимаем задок авто на 15мм. Лифтинг без ущерба подвеске.

Тем, кому 15мм покажутся недостаточными, внимательно ознакомиться с этой темой сначала.

У не нагруженного авто ход отбоя задней подвески – 10см, подложив проставки в 1,5см оставим 8,5см.
Полностью вывешиваем заднюю часть кузова, домкрат разгружаем.



Стяжками сжимаем пружину. Лучше начать с левого борта, там свободнее. Извлекаем пружину, сжимаем её ещё на 15-17мм. Подкладываем проставки в виде двух резиновых колец 10мм снизу и 6мм сверху. Штатные резиновые упоры пружины оставляем на месте.



Толще не рекомендую, так как родные резиновые опоры пружины будут вне центровочных железных чашек кузова сверху и чашки балки внизу. Сверху подкладываем 5-6 миллиметровую, снизу 10мм.
До сверху:



После:



Колхоз внизу:



В результате получил 18,5-19 см от пола до сварного шва порога у задних колёс.
Прикрепления: 7795155.jpg (63.0 Kb) · 0562580.jpg (75.6 Kb) · 1531408.jpg (57.3 Kb) · 5781000.jpg (55.2 Kb) · 9122801.jpg (66.3 Kb)
Сообщение отредактировал Fedorov - Пятница, 12 Сентября 2014, 11:15


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Тюнинг Picanto 2011 ++ » Lifting (Увеличение дорожного просвета)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: