Пятница - 19 Апреля 2024 - 10:15
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Как самому заменить масло в АКПП на КИА Пиканто (Фотоотчет)
Как самому заменить масло в АКПП на КИА Пиканто
danfutciy - Николаев 1 | 13:18 | Понедельник, 08 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Недавно менял. Пофотал. Может, кому пригодится?
Фотоотчет о замене трансмиссионного масла в АКПП KIA Picanto


Все свое ношу в себе.
Меню форума
M_Swan - Москва 2 | 22:53 | Понедельник, 08 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
danfutciy,

разместите этот текст у нас на форуме, пожалуйста! (Только без матерных словечек, ага?)

А ESSO JWS3314 в природе есть, у нас на форуме даже фотки имеются. В Москве в паре сервисов она есть в наличии. На дорестайлинговую - только она.
Те две другие - на рестайлинговую. Тоже в Москве в паре сервисов имеется (оригинальная жидкость Хёндэ-Киа).



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Останий - Новокузнецк 3 | 13:18 | Вторник, 09 Ноября 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
danfutciy, Хороший фотоотчет, достойно награды, а ответственным за наш клубный журнал я бы рекомендовал этот отчет поместить туда.
Но будь добр, отпишись по работе АКПП на этом масле. Хотя я думаю,что зимой-то все будет нормально, вот летом при долгой езде в жару.... В общем, если не сложно, отпишись потом. 018


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
danfutciy - Николаев 4 | 12:15 | Среда, 10 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, а разве я не разместил? Ссылка работает, вроде. А вот с фотками ESSO JWS3314 ничего не пойму. Я не нашел. Не мог бы ты дать ссылку?
Останий, пока полет нормальный. Никаких отличий от старого масла вообще не заметил.


Все свое ношу в себе.
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 5 | 12:59 | Среда, 10 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
danfutciy, Вся твоя работа замечательная! 009
Но мы просим разместить твое творчество именно на наших страницах - как АВТОРА 038
Ссылка может легко уйти по истечении времени пребывания её на другом сайте 012
А мы тебя впишем в наш журнал!
Quote (danfutciy)
Останий, пока полет нормальный. Никаких отличий от старого масла вообще не заметил.

Ещё рано судить...


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 6 | 13:20 | Среда, 10 Ноября 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Val-46)
Ещё рано судить...

Согласен. Зимой я думаю отличия существенно и не проявятся, да и машина используется в другом режиме, меньше резких разгонов "в пол" и т. д. У меня проблемы стали появляться только когда стало тепло (поменяли весной, тоже коктейль сделали).
Quote (danfutciy)
Ссылка работает, вроде.

Ссылка работает не очень,кстати.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 7 | 14:42 | Среда, 10 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Всё в отчёте хорошо, вот тока 2 запуска коробки без полного уровня масла - эт мягко говоря, не правильно 190 , если не сказать круче 012 !!!! Я тоже тока недавно менял, но немного подругому, хотел написать отчёт, а теперь не знаю, то-ли поправки к отчёту danfutciy сотворить, то-ли самому полностью свой выложить??? Наверно, всёж второе сделаю...))), к тому же есть некоторые рассуждения на тему и доп инфа по маслу...
Меню форума
danfutciy - Николаев 8 | 15:05 | Среда, 10 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Val-46)
Но мы просим разместить твое творчество именно на наших страницах - как АВТОРА

А как это сделать, помогите, я не силен...

Quote (Останий)
Зимой я думаю отличия существенно и не проявятся, да и машина используется в другом режиме, меньше резких разгонов "в пол" и т. д. У меня проблемы стали появляться только когда стало тепло (поменяли весной, тоже коктейль сделали).

Пиканто водит в основном жена, и разгоны "в пол" - ее любимый стиль вождения. Проблем вроде не заметил. Какие проблемы стали появляться с АКПП у тебя? Какое масло ты смешал? В каких пропорциях?
Коктейль, между прочим, делают сами официалы, да и еще такой жуткий - просто доливают ZIC DEXRON III, у которого допуск ниже.



Все свое ношу в себе.
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 9 | 15:58 | Среда, 10 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Абсолютно так-же как на этой страничке - только именно в этой теме.
А наши модераторы разместят материал в клубном журнале или ( на их усмотрение).
Мы сами можем перенести все - но не имеем права. 038 Идея и воплощение твое 038

Quote (lexabmw1)
Наверно, всёж второе сделаю...))), к тому же есть некоторые рассуждения на тему и доп инфа по маслу...

Полагаю и твоя информация на эту тему не будет лишней!!!
Обязательно отпишись 033
Сообщение отредактировал Val-46 - Среда, 10 Ноября 2010, 16:10


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
danfutciy - Николаев 10 | 16:27 | Среда, 10 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач KIA Picanto

Отъездив 70 тысяч км, решил я сменить трансмиссионное масло в своей КИА Пиканто.


Как правило, лишнюю тысячу успеваю проехать, пока соберусь заняться машиной.

Но какое масло заливать в автоматическую трансмиссию KIA Picanto? На официальном СТО в городе Николаеве льют синтетику ZIC DEXRON III.
Производитель рекомендует мифическую "ESSO JWS 3314". Такой марки нигде нет. В интернете идут жуткие баталии по поводу замены. Люди безуспешно ищут эту шнягу, и не находят. Форумы молчат. Например, тут ни одного ответа: ATF ESSO JWS 3314 чем заменить?
Тут люди плачут, что залили не то, и попали: [Picanto] Масло в АКПП
Тут рекмендации по замене только исходя из вязкости: Какая стоимость ESSO JWS3314 и есть ли альтернатива ESSO JWS3314
Потратив вечер на поиски в интернет, прихожу к выводу, что JWS3314 - это не марка масла, а допуск!!!
К примеру, синтетическое масло Motul Multi ATF имеет по Лексусу допуск JWS 3324, по Мазде - JWS 3317, а по Сузуки - JWS 3314. Так что не надо лохматить бабушку со своими спорами и поиском несуществующей марки ESSO.
Захожу на exist.ua. Масло Motul Multi ATF - почему-то названо полусинтетикой. Один литр стоит 275 грн. Безумно дорого.
На том же exist.ua оригинальное масло Hyundai/Kia код 45000-34D00 - 216 грн. за литр. Тоже дорого, блин. К тому же написано, что это минералка.
Тогда обратился к инструкции на КИА Пиканто, скачанной с сайта club-picanto.ru. Там, правда, приводится документация по ремонту на рестайлинговую Пиканто, но самое интересное - это рекомендации по трансмиссионному маслу - уже не ESSO3314, а DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III.


Уже никакого ESSO!

По допуску SP-III нахожу замечательное и недорогое Castrol Transmax E, синтетика, по цене 92 грн. 50 коп. за литр. Беру пять литров.
Всего пять литрушек взял

Допуск DIAMOND SP-III - в наличии

Важно - понадобится переносной свет. Например, такой:
Лампа с крюком незаменима

Ну, все готово, приступаем к замене масла.
В первую очередь следует запастись головкой на 17, это для отворачивания пробки сливного отверстия в трансмиссии.
Рожковым ключом есть риск "слизать" пробку

Машину следует прогреть, так масло будет более текучим, сольется лучше. Откручивая пробку, следует вопспользоваться низким тазом, в который сольется масло. Таз должен быть таким, чтоб свободно входил в дорожный просвет Picanto. Вот таким:
Таз после замены масла для пищевых продуктов не использовать!

Осторожно, пробка горячая. Масло тоже горячее. На пробке металлическая прокладка, которая может остаться прилипшей к посадочному месту пробки на масляном поддоне. В таком случае ее надо отковырнуть, чтоб не отпала сама, когда на нее не смотрят.
На яму под машиной в районе коробки передач устанавливаем заранее подогнанную доску.
Ширина доски примерно 40 см. Иначе неудобно

На доску под сливным отверстием ставим таз, отворачиваем пробку. В таз тоненькой струйкой стекает масло.
На слив уйдет минут 10

Можно пойти на перекур. Желательно добиться полного слива, пока не перестанет капать.
Вроде бежать перестало, а слилось всего грамм 700!

Ставим рычаг коробки передач в положение "Р" и заводим машину. Засекаем время - двигатель должен работать ровно одну минуту. В это время в таз довольно хорошей струей пойдет масло.
Повторяю - не более одной минуты. Это важно

Глушим двигатель и снова дожидаемся, пока перестанет капать. Затем снова заводим двигатель на одну минуту. Теперь струйка масла стала заметно тоньше.
Двух одноминутных запусков двигателя вполне достаточно

Таким образом сливается два литра. Закручиваем пробку. Производитель рекомендует при этом утановить на пробку новую прокладу, но это совершенно не нужно. Старая прокладка практически вечная, это же не паронит. Теперь берем трещотку, удлинитель и головку на 10.
Удлинитель нужен примерно 25 см

Отворачиваем все винты по периметру масляного поддона АКПП.
Не забыть отковырнуть металлическую кривулину (на снимке в левой части поддона)

Следует внимательно проследить, чтобы все винты были откручены. Их много! И они такие незаметные. Пользуйтесь светом.
Осмотрите поддон со всех сторон

Винты складываем в заранее приготовленную крышечку.(цензура) не на пол! Проверено - потом не досчитаешься!!!
В крышечке винты целее

Затем возьмем молоток, и через деревянную подкладку, которая ложится плашмя на бОльшие боковые стенки поддона по очередности, ОЧЕНЬ АККУРАТНЫМИ постукиваниями простучим поддон. В моем случае при срыве поддона с заводского герметика слегка (но вполне заметно) изменился звук постукивания. Стучать лучше молотком размера больше среднего, но стучать слабо. Поддон из жести. Повредить - как два пальца!
В моем случае молоток 1,5 кг, деревяшка - кусок дубового порога.
Деревяшку не берите тонкую. Берегите поддон

Но сорвать поддон с герметика - начало дела. Затем надо его каким-то образом снять. Для этого поможет обычный гвоздодер. Упираемся гвоздодером в силуминовый выступ коробки передач, небольшое усилие, и поддон снимается. Желательно подложить под гвоздодер какую-нибудь деревяшечку, ибо силумин коробки передач легко царапается гвоздодером.
Такой (цензура) себе страшный гвоздодер... Но работает на ура! Проверено

Вот через эту дырку по центру видно масляный фильтр - обычную металлическую сеточку. В моем случае он оказался весьма чистым.
Понятно, для чего нужна защита двигателя?

Теперь берем тряпку...
Желательно х/б

... ацетон...
На снимке - справа

... и тщательно очищаем и обезжириваем места сопряжения масляного поддона и силумина коробки передач.
Ацетона не жалеть! Кругом масло

Остатки заводского герметика по возможности удалить

Масло из поддона сразу не сливать! Сначала изучите его на наличие цветной стружки или еще каких примесей. Если они есть - это повод для серьезного беспокойства. В моем случае никаких посторонних частиц в масляном поддоне не оказалось. Стружка должна быть только на магните. В поддоне масла грамм 200-300. В итоге, получается, слито 2,2 л.
Наличие черной стружки - нормальное явление

Черную стружку собирает магнит. Он примагничен к специальному выступу по центру поддона - в аккурат под масляным фильтром. Умно.
Как ежик - весь в стружке

Снимаем магнит и протираем от стружки.
Тряпку после протирки магнита - ВЫКИНУТЬ

Теперь берем автомобильный герметик.
Он должен быть маслостойким и высокотемпературным

Срезаем насадку герметика на тощину 2 мм и наносим по периметру масляного поддона.
Дырки под винты обходим изнутри

Линия герметика должна быть непрерывной, без пропусков.
Немного коряво, но ничего

Не забудьте примагнитить магнит к специальному выступу поддона.
Без магнита машина далеко не уедет

Немаловажная деталь - не забыть покормить друга!
Все это время меня охраняла собака Арма

Даем выстояться герметику 10 минут, как указано в его инструкции. После этого аккуратно прикладываем поддон на его место, и равномерно прижимаем болтами по периметру. Не следует сразу закручивать намертво какую-либо одну сторону - герметик должен распределиться ровно. Болты затягивать очень аккуратно - резьба нарезана прямо в силумине!
Герметик вылез везде одинаково. Это хорошо

Теперь вскрываем новое масло. На канистрах предусмотрен длинный носик, но для Пиканто он вряд ли поможет - слишком набито пространство под капотом.
Даже с носиком не подлезешь

Поэтому пользуемся маленькой воронкой.
Носик воронки должен входить в трубку для щупа

Устанавливаем воронку в трубку.
Не перепутайте с щупом для моторного масла

И смело заливаем две литрушки.
Остальное доливать по чуть-чуть, после прогрева, контролируя уровень щупом

Желательно слазить в яму еще раз и проконтролировать свои труды на предмет течи.
Совершенно герметично. Это хорошо

Вот в принципе и все. Хотя нет, не все. Осталось еще 2,5 л масла. Теперь я повторяю все операции, за исключением снятия поддона. Кто побогаче, можно закупить еще масла, и повторять еще и еще. Ага! Теперь и на щупе маслице красного цвета!

Сообщение отредактировал danfutciy - Среда, 10 Ноября 2010, 18:21


Все свое ношу в себе.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 11 | 16:36 | Среда, 10 Ноября 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
danfutciy, Если мне память не изменяет (я могу ошибаться, поскольку это было уже 3 года назад, или даже больше), мне залили Mobil-1 Synthetic ATF Multi-Vehicle, пропорции получились 50\50, поскольку у нас сливается только 50%, а сделали это наши официалы. Проявилось довольно быстро, как только на улице температура стала подниматься до 25-30 градусов выше нуля по старику Цельсию. Симптомы были просты: при наклоне машина откатывалась назад при положении рычага D, не катилась на ровном при отпускании тормоза и трогалась только с добавлением газа с ударом в коробке после 30-40 минут езды, но если остановиться и постоять минут 15, то все становилось нормальным, переключалась с 1 на 2 и со 2 на 3 с толчком, опять таки только "на горячую".
А кончилось ремонтом коробки (благо по гарантии,поскольку официалы залили и на это были документы, но с помощью комиссии по правам потребителей).Что именно с коробкой делали-не скажу, я не специалист, но ремонтировали не официалы, а в сервисе Ниссана.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
danfutciy - Николаев 12 | 17:07 | Среда, 10 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Останий, а почему менял?
Официалы - зло, я на гарантии вообще дальше ТО-0 не сидел. Как первый болт в защиту двигателя выпал, на том от гарантии и отказался. Начерта такая гарантия, где лопнувший пыльник шаровой вместо замены силиконом замазывают? Я про город Николаев. Но уверен, что и в других местах также.
Я масло заменил сначала 50/50, потом еще раз 50/50, получилось теперь - 75 к 25. Наверно к лету еще Кастрола подбавлю.


Все свое ношу в себе.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 13 | 17:26 | Среда, 10 Ноября 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
danfutciy, замечательный материал! Я написал рекомендацию на награду и, с твоего позволения, опубликую твой материал в Клубном журнале.
Там ему самое место.
Надеюсь, что тебе не наскучит в -=Club-Picanto=- ! 009


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
danfutciy - Николаев 14 | 18:26 | Среда, 10 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Oleg, спасибо за рекомендацию. Конечно, публикуй материал где тебе нравится. Я чувствую, что не осилю вставить в пост форума отчет в нормальном виде. Почему-то нет возможности сделать превью с увеличением по клику, или я не знаю синтаксис форума, или тут вообще не предусмотрена такая возможность.


Все свое ношу в себе.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 15 | 19:26 | Среда, 10 Ноября 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (danfutciy)
тут вообще не предусмотрена такая возможность.

033
danfutciy, не парься! Я в Журнале всё сделаю. Только чуть позже.
В Форуме ты все равно более 4-х - 5-и карточек не вставишь. Придется делить материал на куски.
А Журнал - позволит.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Как самому заменить масло в АКПП на КИА Пиканто (Фотоотчет)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: