Суббота - 20 Апреля 2024 - 02:34
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Как самому заменить масло в АКПП на КИА Пиканто (Фотоотчет)
Как самому заменить масло в АКПП на КИА Пиканто
ZoranSDG - Пермь 46 | 15:29 | Среда, 21 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
1XTR, странно конечно это что после пробега много меньше рекомендованных 90000 км жидкость в АКПП превратилась в черную жижу. А проблем за время эксплуатации с АКПП не было? Почему вы решили менять жидкость счас а не в рекомендованные 90000 км?


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
1XTR - Казань 47 | 15:55 | Среда, 21 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
В мануале пиканты раздел 7 Обслуживание в сложных условиях. Замена масла в АКПП каждые 45тыс.
Езжу по городу , считай пробки и ужасные дороги. В день примерно 50км, иногда больше, иногда меньше.
Были рывки при переключении, после того как отпустишь тормоз сама не катится пока газу не поддашь.
Думаю, что все проблемы с коробкой из-за плохого охлаждения масла, читай отсутствия как такового, поэтому масло быстро теряет свои свойства. Об этом уже много тем написано на форуме.
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 48 | 16:05 | Среда, 21 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (1XTR)
слитую черную жижу и минералкой то не назовешь.

Я имела в виду заводскую минералку смешанную с синтетическим равинолом.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 49 | 16:14 | Среда, 21 Сентября 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Алёна450, там не те нагрузки, чтобы пенилось. Вот если начать хотя бы в штатном режиме эксплуатировать... Да и то не факт, что начнутся внешние проявления в виде пены, может быть хуже- просто масло будет слоями.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 50 | 16:24 | Среда, 21 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
. Да и то

Quote (Останий)
может быть

Дак я и спрашиваю: как оно в натуре.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Котейка - Ярославль 51 | 16:56 | Среда, 21 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Ага.
чувствую - созрел для самостоятельной замены масла 008
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 52 | 17:08 | Воскресенье, 23 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Ну вот и настал наш черёд менять масло в коробочке передач (2007 года выпуска, на спидометре 35000км), с экономической точки зрения было выбранно масло Равенол 405, 10 литров - 5500 руб (для сравнения, 3314 - 1400 руб. за литр).
Всё сделали, как ранее было описано, только сливалось масло 4 раза, примерно по 2,5 литра, при каждом заливе свежей порции был небольшой забег с использованием всех рабочих режимов каробки.
При вскрытии


перед каждой установкой

Ну и совет на будущее: Очень сильно помог шуруповёрт с гибким валом и головкой на 10, а скрести старый герметик удобнее ножом "восточный пчак", нежели сапожным или же стамеской.

По результатам пока сказать ничего конкретного не могу, ну вроде мягче переключается, в режиме "педаль в пол" обороты достигают 6000 перед переключением на следующую передачу, ну и пару раз слышалось какое-то трескообразное (как реле часто-часто срабатывает) при переводе рычага после поездки в режим "Р" - смутило немного. Кстати, старого масла было по щупу на 2 см выше нормы (может, щуп не родной, может - так надо), думаю долить масла до старого уровня.
Прикрепления: 7054750.jpg (26.6 Kb) · 8449817.jpg (41.6 Kb) · 4048593.jpg (34.3 Kb) · 0324826.jpg (22.1 Kb)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
M_Swan - Москва 53 | 19:40 | Воскресенье, 23 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Алёна450)
может, щуп не родной


сфоткайте, народ глянет.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 54 | 10:51 | Понедельник, 24 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Алёна450)
может, щуп не родной, может - так надо

Думаю, родной. Подобное многократно встречалось: И на нашей Пики, я же первый раз его менял... и у меня на Сонате NF, и ещё на куче машин с завода и не только HMC.... Автогении говорят, что это не важно, тут главное, что не меньше! Конечно, если будет в 2-3 раза больше уровня, то это нельзя, а немного - не имеет значения... Кстати, по их же словам, для правильного замера нужно ну, ОООчень хорошо разогреть АКПП. Т.е. это не 10-15 мин., а желательно час по городу, потом 10-15 мин АГРЕССИВНО и ещё 2-3 раза задним ходом! Правда, я так делал, и скажу вам, уровень мало отличался от того, чтобы поразгоняться и потормозить активно 15-20 мин..))))))))
Quote (ZoranSDG)
странно конечно это что после пробега много меньше рекомендованных 90000 км жидкость в АКПП превратилась в черную жижу.
Ничего странного не вижу!!! Жидкость, а иногда и саму АКПП можно легко убить за час или 2, даже если первую, тока что залили!!! 110 Всё зависит от условий эксплуатации!!! А указанные 90 000, как в прочем, и 45 000 км. являются необходимым пробегом для смены, ПРИ УСЛОВИИ, что внешние факторы вида и качества жидкости НЕ ИМЕЮТ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОВОЙ и ОТСУТСТВУЮТ ЛЮБЫЕ СИМПТОМЫ НЕ ВЕРНОЙ РАБОТЫ АКПП!!! Например, на моей Сонате NF сейчвс пробег 80 000 км, я только что заменил жидкость в АКПП у же второй раз и именно потому, что она перестла нормально выглядеть и иногда, крайне редко, я стал чувствовать не корректные переключения!!! Кстати на Акценте упомянутого автогения, для проверки автомата по замене жидкости АКПП, заменили её на 35 000 км. Так вот, мало того, что после этого машину поменяло (к этому, я на своей уже привык..), так ещё и расход упал на 10-15 %!!! Одним словом становится понятно, почему многие считают, что АКПП дай бог, чтоб дожила до 150 000 км. - замена на 90 000 км. и всё тут - так написано.... 012
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 55 | 16:21 | Понедельник, 24 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Алёна450)
пару раз слышалось какое-то трескообразное (как реле часто-часто срабатывает) при переводе рычага после поездки в режим "Р"

Как думаете что может быть? И как может отразится?
Quote (lexabmw1)
Автогении говорят, что это не важно, тут главное, что не меньше!

Я тоже так думаю, тем более мы видели этот щуп из нутри при снятом поддоне и прикинули уровень как говорится на глаз.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 56 | 10:04 | Среда, 26 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Алёна450)
Как думаете что может быть? И как может отразится?

Самое банальное - может Вы торопитесь перевести рычаг в "Р" до ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ машины???? Там в АКПП есть парковочный тормоз - это как штырь входящий в между зубами шестерни... А ощущения на ручке АКПП есть каки-нить?
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 57 | 10:33 | Среда, 26 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (lexabmw1)
А ощущения на ручке АКПП есть каки-нить?

Нет нету, только этот трескучий полустук полузвон и то слышен был через открытое окно. Сей час масло подлили на сантиметр вроде (тфу-тфу) нет такого.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 58 | 12:12 | Среда, 26 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Алёна450)
Сей час масло подлили на сантиметр вроде (тфу-тфу) нет такого.

Во-первых, не верю, что от долива могло что-то кардинально измениться, во-вторых, что уровень на ХОРОШО ПРОГРЕТУЮ АКПП, был на 1 см ниже нижней метки HOT???!!!! Если так, то всё крайне может быть грустно. АКПП как огня боится низкого уровня масла!! Если же его просто долили...(т.е. такой критической ситуации не было..), то это вряд-ли могло что-то оживить... Я попробую у автогения поспрашать седня по ТФ...
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 59 | 16:32 | Среда, 26 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
lexabmw1,
Quote (Алёна450)
пару раз слышалось какое-то трескообразное (как реле часто-часто срабатывает) при переводе рычага после поездки в режим "Р"

Quote (Алёна450)
Кстати, старого масла было по щупу на 2 см выше нормы (может, щуп не родной, может - так надо), думаю долить масла до старого уровня.

Оживлять ни чего не пришлось. Может там какая-то релюшка дествительно пыталась включиться а ей что-то мешало. А теперь находясь в масле её не слышно.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Aderbey - Геленджик 60 | 17:03 | Суббота, 03 Марта 2012
Новенький
Оффлайн
вопрос уже задавал, но в другой ветке форума. пока без ответа.

при замена масла в АКПП обнаружил сливное отверстие или что-то похожее. Кто знает, что это за пробка?



кстати, пробег на моей был 65000, а масло "ушатанное" в ноль.
Прикрепления: 4724085.jpg (21.1 Kb)


Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Как самому заменить масло в АКПП на КИА Пиканто (Фотоотчет)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: