Среда - 01 Мая 2024 - 04:54
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Для членов клуба » Форум для Новеньких » У меня есть два вопроса: про салон и про колеса (Быстрый обогрев салона и "цоканье" колеса)
У меня есть два вопроса: про салон и про колеса
kosmodrom - Екатеринбург 1 | 08:35 | Среда, 03 Октября 2012
Новенький
Оффлайн
Здравствуйте!
В поиске есть похожие темы, но не совсем то. А так как числюсь новеньким, решил задать вопросы здесь.

1. Холодно уже стало. Автозапуск по температуре - неудобно. По времени не работает. Стоянка для удаленного запуска двигателя далековато.
В связи с этим долго мерзну. салонный фильтр поменял. Подскажите, как быстрей прогреть салон, не устанавливая дополнительного оборудования?
Слышал, что в каком-то положении "левого" переключателя, печка прогревается быстрее. Может есть какие-то хитрости.

2. С недавнего времени при езде по асфальту при скорости выше 50 (Примерно) от переднего правого колеса раздается непонятное "цоканье".
Думал, что может в протекторе камушек застрял или гвоздик какой. Все проверил - ничего нет. Думал, что шпунька балансировки болтается - тоже нет. Какие могут быть еще причины?

Спасибо! И извините, если все-таки неправильно выбрал раздел.
Меню форума
martyn - Воронеж 2 | 08:54 | Среда, 03 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
При долгом прогреве в первую очередь проверяется правильная работа термостата. Надо убедиться, что радиатор двигателя в целом холодный (прогревается только один из шлангов радиатора), пока мотор не нагреется до рабочих температур. Для новой машины - не актуально, для пробега больше 50 000 км вполне уже может быть. Для ускорения прогрева воздух в салоне через печку стоит гонять уже с теплым мотором. То есть завели машину - подождите немного, прежде чем переводить регулятор тепла вправо и включать вентилятор обдува салона.
Насчет цоканья - тут возможны варианты. Если причина не в протекторе самой покрышки, то звук могут издавать колодки или подшипники ступицы. Колодки лучше проверить, сняв колесо, а подшипник послушать - быстро прокручивая вывешенное колесо.


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
kosmodrom - Екатеринбург 3 | 09:32 | Среда, 03 Октября 2012
Новенький
Оффлайн
О, нормальный ответ сразу. Спасибо!
Меню форума
Балу - Москва 4 | 09:54 | Среда, 03 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
kosmodrom, И еще. Для того, чтобы стекла не запотевали, а зимой еще и не обмерзали, садись в машину с прогретым салоном.


Вскачь не пашут!
Меню форума
zhaba14 - Санкт-Петербург 5 | 10:05 | Среда, 03 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
о и я почерпнула полезную информацию, спасибо :)
просто обычно по осени я сразу заводилась и ехала, на ходу отпотевая (по выезду со двора стекла уже чистые)
и печку сразу включала в положение "тепло"... теперь буду выжидать :)


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
Ланочка - Москва 6 | 12:06 | Среда, 03 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (martyn)
То есть завели машину - подождите немного

вот я тоже так думаю...
только интересно какое оптимальное время ожидания?))
Меню форума
Балу - Москва 7 | 12:15 | Среда, 03 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Ланочка)
только интересно какое оптимальное время ожидания

Если есть указатель температуры, то по достижению где-то 60 градусов. Если нет, то минут через 5 после того, как обороты упадут до уровня холостых.
Если зимой - то когда можно легко смахнуть наледь с лобового.


Вскачь не пашут!
Меню форума
Кащей - Москва 8 | 12:25 | Среда, 03 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
Если есть указатель температуры, то по достижению где-то 60 градусов. Если нет, то минут через 5 после того, как обороты упадут до уровня холостых.

главное - что бы лобовое не лопнуло 110 - я печку включаю сразу - и ставлю заслонку на рециркуляцию 009 - и селектор АКПП перевожу в положение "N"...
Сообщение отредактировал Кащей - Среда, 03 Октября 2012, 15:23


Kia Picanto Comfort 2012г АКПП 1,2л
Меню форума
Балу - Москва 9 | 12:55 | Среда, 03 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Кащей)
главное - что бы лобовое не лопнуло

Сначала горячий антифриз прогревает радиатор печки, и температура, продувающего его воздуха повышается постепенно, проходя в воздуховоды и на лобовое. Здесь нет термо удара как если плеснуть кипятком на холодное лобовое, или водой из полу-замерзшей лужи на горячее стекло включенной фары.
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 03 Октября 2012, 12:58


Вскачь не пашут!
Меню форума
M_Swan - Москва 10 | 13:14 | Среда, 03 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (kosmodrom)
У меня есть два вопроса: про салон и про колеса

Сразу дали два ответа: и про это, и про это. 038


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Ланочка - Москва 11 | 13:37 | Среда, 03 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
Если нет, то минут через 5 после того, как обороты упадут до уровня холостых.
Если зимой - то когда можно легко смахнуть наледь с лобового.

да, зимой легче определять)
уточнила,просто сама стараюсь выждать хотя бы минутку, а иногда наблюдаю соседи-автолюбители заводятся и сразу включают обдув.... печку...
Меню форума
Балу - Москва 12 | 13:46 | Среда, 03 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Ланочка)
соседи-автолюбители заводятся и сразу включают обдув.... печку...

У меня другой алгоритм. Прогрев с выключеной печкой. Затем, включение печки вместе с вентилятором на 4 скорость.
Проходящий через печку воздух нагревается постепенно, по мере прогрева ее радиатора, и затем интенсивный поток теплого воздуха активно размораживает лобовое. 001
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 03 Октября 2012, 13:48


Вскачь не пашут!
Меню форума
Кащей - Москва 13 | 14:26 | Среда, 03 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
У меня другой алгоритм. Прогрев с выключеной печкой. Затем, включение печки вместе с вентилятором на 4 скорость.
Проходящий через печку воздух нагревается постепенно, по мере прогрева ее радиатора, и затем интенсивный поток теплого воздуха активно размораживает лобовое.


--- я таким алгоритмом щелкнул пару стекол... - одно на Линкольне - лет 15-ть назад почти при нулевой температуре 004 - а второе в прошлом году в мороз на Ауди 3.0 TFSI - забирал машину с Т.О. - запустил движок а то что на климатконтроле "AVTO" не включено - не заметил ... итог - когда пришёл после оплаты и оформления - салон холодный - врубил на "AVTO" - все нормально - через несколько минут прогрелся салон стёкла оттаяли и я начал движение - в этот момент оно и щёлкнуло... - хорошо что КАСКО есть 001


Kia Picanto Comfort 2012г АКПП 1,2л
Меню форума
Ланочка - Москва 14 | 14:46 | Среда, 03 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
включение печки вместе с вентилятором на 4 скорость.

008
ну а как без?или Вы кондей имели в виду еще?
алгоритм какой? что-то типа:
1) запуск двигателя
2) ожидание 5 мин.
3) включение печки (обдува) на тепло...?
Меню форума
zhaba14 - Санкт-Петербург 15 | 16:23 | Среда, 03 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
вот и я теперь думаю
был алгоритм - завела, включила печку на положение 1, подождала, когда стрелка тахометра упадет до 1000 оборотов (в теплую погоду и ждать не надо) и поехала, на ходу включаю кондей (если вдруг все равно запотевшие )..
зимой было - завела, подождала минутку или две, включила печку на максимум, подождала, пока немного и давай счищать лед с лобового (если есть), если не было льда - сидела и ждала, пока обороты упадут до холостых..
а получается, что даже в теплое время надо сидеть и ждать? по моим наблюдения при движении быстрее стекла становятся чистыми...


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
Форум » Для членов клуба » Форум для Новеньких » У меня есть два вопроса: про салон и про колеса (Быстрый обогрев салона и "цоканье" колеса)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: