--- не буду врать - не помню я какая на них была маркировка... - рассказал только то - с чем мне пришлось непосредственно столкнуться... - на заводе и в быту
ладно - завтра попробую завести, покурить на улице, сесть, включить печку и поехать... как раз интервал будет выдержан....
вообще от многих водителей слышала как раз противоположное! Что садишься,заводишь машину, пару минут максимум - и потихоньку поехал))) Ну это все естессно при условии, что на улице +.
Кащей, по-моему мы сможем прийти к консенсусу. На заводе ставили триплекс. В запчасти шел сталенит. В мае 1975 года мы с однокурсником, ну с которым потом поехали на Юг, ехали на 2-х Москвичах. У него был 412-й Ижевский - 1973 года выпуска. На Успенке он поймал себе камень от встречки, на моих глазах его лобовое превратилось а простыню, и ему пришлось его выбить рукой. После этого мы искали запасное. Такой же как у меня триплекс найти не могли, были только каленые. И на свое я поймал "паука" в 1981-м. Но тогда триплексы уже были в запчастях.
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 04 Октября 2012, 08:55
ну вот сегодня ради эксперимента - завела, печку не включила, покурила на улице, села в холодную машинку... включила печку и поехала.. и тоже самое)) так что в теплую погоду буду ездить по старой схеме - завела, включила печку и без перекуров поехала ну а зимой придется прогреваться
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.