Среда - 01 Мая 2024 - 03:34
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Для членов клуба » Форум для Новеньких » Вопрос выбора... (помощь)
Вопрос выбора...
Selena - Санкт-Петербург 1 | 23:06 | Среда, 23 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
Всем форумчанам, здравствуйте!

Не было на форуме меня почти год, время было очень тяжелое и было откровенно не до покупки машины. Через несколько дней после получения прав в июле, узнала, что мама больна и вот... и вот в начале мая ее не стало...
Желание покупки машины не пропало, а вот возможности к сожалению снизились в разы. На все про все есть 500 штук...
Не знаю, что делать... Друзья советуют брать поддержанную "полноценную" машину типа kia rio, но лично мне страшно брать поддержанную, я новичок у которого годовалые права и 0 опыта за плечами.
Сегодня ходила посидеть в Спарке... понравилась... но есть сомнения. Посоветоваться не с кем, сомнения разрывают на части и с тоской во взгляде провожаю проезжающие машины (причем любые)...
Очень надеюсь на Вашу помощь, знаю, что в клубе много знающих и отзывчивых людей.


Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 2 | 23:26 | Среда, 23 Мая 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Selena, вот, вот, вот и вот

изучайте.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Selena - Санкт-Петербург 3 | 02:56 | Четверг, 24 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
denis23_05, спасибо... но эти темы прочитаны еще год назад... не совсем это меня интересовало. У меня все упирается в деньги... Вот и думаю, что лучше брать в роли первого авто: поддержанную класса В,
пиканту МКПП (база или классик)
или Спарк LS...
Поддержанную страшно, за пустую пиканту жалко, за узбексборку боязно... 014 014 014
Кстати сегодня посидела и в Спарке и в Пиканте, в первом мне было намного удобнее, воздуха больше...
004 004 004
Сообщение отредактировал Selena - Четверг, 24 Мая 2012, 02:57


Меню форума
Останий - Новокузнецк 4 | 06:35 | Четверг, 24 Мая 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности