Суббота - 21 Сентября 2024 - 04:02
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
кондей гасит всю скорость, как с этим бороться?
Oleg - Йошкар-Ола 91 | 18:26 | Понедельник, 15 Августа 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
NataVZ, дело в том, что при включении кондея на пяток минут происходит не только ВКЛ\ВЫКЛ. Кондей - это же обычный холодильный агрегат с электромотором и компрессором. Во время ВКЛ происходит циркуляция хладоагента по всем капилярам и смазка всей системы находящимся там маслом. Это есть весьма полезно для хранящегося далеко не в тепличных условиях агрегата.
[p.s.]Во, статью нарыл на эту тему![/p.s.]


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
craton - Санкт-Петербург 92 | 18:49 | Понедельник, 15 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Как показала практика поездки загород на пикаче, при скоростях до 100км/ч кондей не влияет на динамику авто (АКПП, 06 год)
Разницы вкл/выкл нет. Авто начинает тупить (не ехать, упираться в потолок 60км/ч и т.п.) от вклинивших тормозов. А вот когда тормоза вклинило уже, то тогда отключение кондея даёт ощутимую прибавку к мощности :)

Когда выезжали из города, практически сразу поймали клин и тупили, но некоторое время проехав по трассе (видимо на скорости подкапотка охладилась нормально) всё отпустило и пикача бодро побежала. В ближайшее время буду разбираться с тормозами в порядке колодки/жидкость/гтц. После этого посмотрю, будут ли проблемы с клином и туплением. Ну и отпишусь по итогам, конечно же.
Сообщение отредактировал craton - Понедельник, 15 Августа 2011, 18:50


Меню форума
NataVZ - Красногорск 93 | 18:51 | Понедельник, 15 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Хладагент в замкнутой системе, и никакой полезности в его нагнетании в расширитель нет.
Что же касается смазки, то гонять холодную смазку - полезности тоже нет. нечему там залипать и закисать, мало что может проржаветь и прикипеть. ИМХО конечно это всё.


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 94 | 20:55 | Понедельник, 15 Августа 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote
Самой простой и выгодной процедурой обслуживания является запуск системы автокондиционера в работу на 5-10 минут каждый день включая и зимний период времени. Этим зачастую пренебрегают владельцы автомобилей оборудованных кондиционером. Общей неисправностью всех систем, которые долгое время находились в не рабочем состоянии, является «высыхание» уплотнительных колец ( прокладок ) в местах соединения трубок и шлангов, а также разрушение манжеты ( сальника ) компрессора. Если сальники и уплотнительные кольца долгое время не смазывались маслом, то они «усыхают» и при включении автокондиционера хладогент через них может испаряться ,«вытекать».


Это пишут спецы, которым нет оснований не доверять (ссылка выше).
Если поискать, то можно массу подобных статей найти. А вот обратных - нету. Да и опыт машиностроителей и ремонтников холодильников говорит о том же.

Но я спорить не буду. ВКЛ ини не ВКЛ - личное дело владельца.
А я таковым не являюсь... 003


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
кузя - Краснодар 95 | 14:40 | Среда, 29 Августа 2012
Пользователь
Оффлайн
КИА 2011 механика, при включённом кондее проблема с тягой только на подъёме. По городу разгоняется медленно, но до 90 дотягивает. На трассе 140 без напряга. Может с движком повезло. Машину своевременно "облизывать" надо. И как говорил мой командир:"Боец, не трогай агрегат и он тебя не подведёт".Масло и все фильтры меняю каждые 7 тысяч. Сам никогда не лезу в двигатель, даже если знаю, что делать. На сервисе один мастер за машиной бдит.Да, дороговато, но состояние машины того стоит- ремонт обойдётся дороже.
Меню форума
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: