Воскресенье - 12 Мая 2024 - 03:20
Форум » Для членов клуба » Форум для Новеньких » Не заводится!!!
Не заводится!!!
Leon - СКФО 76 | 13:24 | Суббота, 23 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
ТЕМА ПОЧИЩЕНА!
Убраны сообщения, не несущие полезной информации !
Oleg

Quote (DenL)
Свечи - насчёт замены может не стоит торопиться - выкрутить/подсушить эти.

выкрутить положить электродами на конфорку газ.плиты и прогреть минут 10.
искру быстро проверить можно ,если выкрутить одну свечу -надеть провод и прижать к массе - а кто-то покрутит стартер .
Сообщение отредактировал Leon - Суббота, 23 Января 2010, 13:26


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
bsg - Среднеуральск 77 | 14:57 | Суббота, 23 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
DenL, Проблема я думаю в том что при заводке машины жена не до конца заводит машину( т.е. начинает схватывать и жена стартер отпускает). Я последнее время приловчился кручу пока конкретно не заработает движок, секунд 15 на это уходит. Но уже поэкспериментировал, при -30 заводится, просто надо иметь терпение при заводке.
А в твоем случае я думаю посажен Аккумулятор и свечи забросало, так что почистишь свечи, подзарядишь АБ и вперед. Успеешь до отъезда.
Сообщение отредактировал bsg - Суббота, 23 Января 2010, 15:21


Меню форума
DenL - 78 | 17:48 | Суббота, 23 Января 2010
Удаленные
Quote (bsg)
Я последнее время приловчился кручу пока конкретно не заработает движок, секунд 15 на это уходит. Но уже поэкспериментировал, при -30 заводится, просто надо иметь терпение при заводке.
А в твоем случае я думаю посажен Аккумулятор и свечи забросало, так что почистишь свечи, подзарядишь АБ и вперед.

Завёл я её ! Аккумулятор зарядил, поставил/подключил клеммы. Стал крутить. До этого так упорно и долго машины никогда не заводил. На Пиканто было ощущение, что цилиндры постепенно включались в работу. С первых двух попыток не завелась, не вытянул движок, заглохла. С третьей держал ключ реально секунд наверное 20-ть, до тех пор пока по звуку все цилиндры не включились в работу и движок ощутимо стабильно заработал. Т.е. постепенное включение (практически по-одному) в работу всех цилиндров это нормальное явление ? Покатался по городу, когда на заправке заводился аккум так крутанул стартер показалось что он сейчас вылетит из под капота, т.е. был подсажен конечно аккум изначально ещё до попыток пуска в эти морозы. Бензинчика плеснул хорошего 98-го в бак 15 л. влезло до полного.
Меню форума
Leon - СКФО 79 | 17:58 | Суббота, 23 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (DenL)
Т.е. постепенное включение (практически по-одному) в работу всех цилиндров это нормальное явление ?

Скорее свечи были залиты от предыдущих пусков - постепенно продувались и включались в работу.


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
bsg - Среднеуральск 80 | 19:04 | Суббота, 23 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Leon)
постепенно продувались и включались в работу.

Не знаю что там продувается, но у меня при -30 постоянно так когда постоит нормально, часов 11 не заведенной.
DenL, Пиши инструкцию жене 027

Добавлено (23 Январь 2010, 19:04)
---------------------------------------------
А вообще думаю лучше прогревать периодически, и двигателю и АБ легче и износ движка меньше. Короче хуже не буде.



Меню форума
Leon - СКФО 81 | 16:13 | Понедельник, 25 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Вести с полей.. 009

Quote
Эту штуку мы подглядели в Сибири. Мороз был где-то минус 30. Пока мужики чертыхались на автостоянке, занимая очередь за трансформатором, а ее охранник, жадно собирая «полтинники», таскал прикуриватель на санках от машины к машине, дамочка в шубке принесла с собой домашний обогреватель типа «доброе тепло» (легкий такой, плоский). Сунула его под капот своей литровой «Тойоты», включила в розетку (удлинитель у нее лежал в багажнике) и упорхала в гастрономчик за печенюшками к утреннему чаю. Вернулась минут через 15, машинка завелась «с полтычка». Мужики нервно курили в сторонке. А ведь в женском арсенале есть еще фен…


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Mazika - Санкт-Петербург 82 | 23:48 | Понедельник, 25 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (DenL)
Залиты свечи однако и аккум подсел, может чем ждать проще вывернуть их, подсушить, особенно если мужики есть. Зарядить аккум и стартовать. Было бы дешевле и быстрее (да и почему не попробовать как наиболее возможный вариант на новой машине с исправными свечами.)
Вся помощь, как я понимаю из прочитанного, в салонах в большинстве случаев (свежие автомобили) сводится именно к этому: "1. Замена свечей без вариантов 2.Зарядка аккумулятора (неясно ещё в каком режиме - лишь бы "побыстрее") + возможно запуск в тепле" далее выгонят на парковку и недолгое ожидание машиной счастливого владельца."

Всем спасибо за участие!!!
Видимо, если это залитые свечи были- высохли сами. Так как сегодня вечером пришла на стоянку убрать лишнее из салона перед эвакуацией, и о чудо - она завелась и почти с полоборота 180
По совету соседей по стоянке прогрела ее и поехала на кольцевую наматывать круги (посоветовали ездить быстренько, чтобы было оборотов побольше, сказали так лучше для аккумулятора), потом опять же по совету заправила полный бак и еще навернула кружка.
Сейчас сижу дома - на душе такая радость, как будто предложение руки и сердца сделали 107
Завтра пойду часиков в 10 утра попробую завести - вызов эвакуатора еще не отменяла.
Да, вот еще вопрос, когда она завелась, минуты через 3 появился свист под капотом слева, свистела довольно громко примерно 1 минуту, а потом перестало. Что это такое?



Меню форума
almihAM - Чебоксары 83 | 23:58 | Понедельник, 25 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Mazika, это ремень генератора свистел, не переживай сильно 001


теперь езжу на киа сид
Меню форума
DenL - 84 | 00:04 | Вторник, 26 Января 2010
Удаленные
Quote (Mazika)
Видимо, если это залитые свечи были- высохли сами.

Да, это реально. Аккум не убит оказался, к тому же прикуривая если дали ему ещё чуть подзарядиться от донора да и потеплее стало, акк воспрял. Напряжение на аккуме померять не помешает.
То что кататься поехала - прально ! Сам по КАДу позавчера помотался благо выезд недалеко от дома.
Кстати вот ещё - когда езжу по городу (позавчера и по КАДу) - отключаю повышающую передачу на коробке (остаются 3 передачи вместо 4-х), обороты повыше держатся в среднем да и машинка порезвее, ну и ессно для зарядки аккумулятора это хорошо.
Меню форума
Mazika - Санкт-Петербург 85 | 00:17 | Вторник, 26 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (DenL)
Кстати вот ещё - когда езжу по городу (позавчера и по КАДу) - отключаю повышающую передачу на коробке (остаются 3 передачи вместо 4-х), обороты повыше держатся в среднем да и машинка порезвее, ну и ессно для зарядки аккумулятора это хорошо.

Задам наверно дурацкий вопрос -а как ты отключаешь повышенную передачу?


Меню форума
DenL - 86 | 08:48 | Вторник, 26 Января 2010
Удаленные
Quote (Mazika)
Задам наверно дурацкий вопрос -а как ты отключаешь повышенную передачу?

На рычаге коробки слева есть кнопочка маленькая, не та большая на которую жмёшь шоб рычаг шуровать туда-сюда а под этой ещё одна...так вот о ней речь - нажми её и увидишь на приборной доске зажигаются буковки O/D OFF. Т.е. повышающая передача отключена, машина попозже переключается на следующую передачу стало быть едет быстрее ну и обороты повыше держатся.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 87 | 09:46 | Вторник, 26 Января 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
u908, а кто сказал.что машина на 98 заводится лучше?
Во-первых,проще завести машину на 92, это из практики...
Во-вторых,бензин бывает зимний и летний, смотри по температуре перегонки 10%,50%,90% и конец перегонки, еще по давлению насыщенных паров эту информацию смотри в паспорте качества который есть на каждой АЗС. Не знаю правда, как с этим у вас в Москве, у нас-то бензин везут соответственно температуре (конкуренция большая). В сильные холода даже бывает некоторые колонки закрывают,куда бензин идет не соответствующий погоде.
Эксплуатационные свойства бензинов.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Останий - Новокузнецк 88 | 11:29 | Вторник, 26 Января 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Если он не разряжался в ноль-вряд ли.
А 6 месяцев уже истекло? На аккумулятор,установленный производителем гарантия 6 месяцев.
У меня он при довольно жесткой эксплуатации умер только через 3 года,да и то не так,чтобы совсем, он еще работает,просто для наших зим он стал слабовато заряд держать.
Поэтому я думаю его вполне можно попытаться реанимировать. Пол года-это не срок.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
almihAM - Чебоксары 89 | 14:09 | Вторник, 26 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
и у меня сегодня не завелась с автозапуска, хотя на улице -21 было...
пришлось выходить самому заводить... бррр холодно однако утром в машине...
машине третий год, акб родной... как люди меняют его через полгода 023


теперь езжу на киа сид
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 90 | 15:57 | Вторник, 26 Января 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (almihAM)
машине третий год, акб родной... как люди меняют его через полгода

Вот и я этот же вопрос пытаюсь прояснить... Нормальный акк. должен служить минимум 3 года. За полгода - разьве что с заводским браком попадется... Но это уже ТАКАЯ редкость!
А посадить можно и акк. емкостью 320А\ч.
А если разряженный заморозить, то и машину можно сжечь кислотой...
Заряжайте, ребята!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Форум » Для членов клуба » Форум для Новеньких » Не заводится!!!
Поиск: