Сам мучился с ними. Правда для мота. Но мне подсказали ребята консультанты. Я брал свечу зажигания NGK BPR6ES. Просто когда покупаете - проконсультируйтесь. Должны рассказать все в деталях.
Всех с наступающим. Подскажите я два раза уже не смог завестись в -30%. Оба раза при проверке свечей они были как во льду все сырые и блестящие. Что может быть? Бензин или что то еще?
В -30 должна заводиться. По всей вероятности вода в бензобаке. Конденсат, или заправщики ослиной мочой бодяжат. Чтобы конденсат свести к минимуму, не желательно держать бензобак полупустым. Хотя бы на 3\4 он должен быть заправлен. Я лично стараюсь избегать контейнерных заправок. Зимой в контейнерах как раз конденсат и образуется.
Всем доброго дня! Меняю свечи по регламенту, раз в 30,000 км. Но наблюдаеться коричневый налет в соединении керамики и металла, как мне кажеться это говорит о пробое компрессии. Так это или нет и может это повлиять на на сами катушки или вообще на компьютер Авто?
Коричневое кольцо это норма, на всех автомобилях такое присутствовало. У жены на Сузуки свифт недавно смотрел, точно так же, а пробег авто 27 т.км. и свечи столько же.
Там иридиевие стоят свечи, ресурс около 45-60 т.км. Поменяю в 45 т.км. На фольксе менял родные, прошли 37 т.км, на вид были отличные. Поставил иридиевые, думаю на 50 хватит)
Всем добрый день ,естьне большая проблема в 1 и 3 целиндр ,на свечах присутствует масло на той части свечи которая прилигает к блоку после резьбы в чем может быть эта проблема .
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.