Всем привет, помогите опознать проблему!!1 Свечи новые, провода оригинал, дросельная, коллектор, регулятор хх вымыты, поставлена прокладка на впускной колектор которой небыло при покупке, отрегулированы клапана.. Вибрация осталась но куда меньше и машина едет хорошо.. Расход 10л средний на 95 бензине на 98 чуть меньше и тяга лучше.. Думаю что это шестерня и возможно лямбда... Угол зажигания также прыгал у когото кто шестерню менял и как лямбды работают? где обе начали показывать 0.5-0.7 вольта там оборотов 3к..
Сообщение отредактировал Relizer - Понедельник, 18 Апреля 2016, 20:15
У меня тоже подтраивает, а точнее вибрация двигателя небольшая при таком же расходе. В сервисе нашли проблему, оказывается подшипник помпы сдох, но ничего не течет.
Посмотри совпадают ли метки!! Когда шестерня КВ проскакивает на 1 зуб. наблюдается такая ситуация: УОЗ (на ХХ) от - 1 до +3, даешь оборотов и сразу +36 (у меня так было). Как я понял у тебя угол тоже скачет прилично.. значит имеет место быть выработка на коленвале, там куда ставится шестерня.. Меняй шестерню(а лучше шестерню вместе с зубчатой пластиной), выставляй метки правильно и затягивай.. Если поможет, то ещё поездишь.. Лямбды вроде в норме.. рабочий показатель для лябда 1 варьируется от 0,1XX до 0,5XX
slava-zebra, помпа ваще не причём.. меняй сервис
причина подтраивания может быть ещё из-за паразитного подсоса воздуха (прокладка РХХ, дроселя, коллектора, резинок форсунок, грязь под свечками), неравномерной компрессии в цилиндрах.. остальные части нашего двигателя довольно надёжны..
Сообщение отредактировал rulet - Понедельник, 25 Апреля 2016, 06:53
на ХХ угол у всех скачет. на немцах - у всех. не думаю, что и тут мега-балансированный мотор, который держит обороты идеально... а вот сам факт неверных меток очень реален...
на ХХ угол у всех скачет. на немцах - у всех. не думаю, что и тут мега-балансированный мотор, который держит обороты идеально... а вот сам факт неверных меток очень реален...
Всем привет. Случилась у меня такая проблема. После проверки маслосьемных колпачков, смотрели один колпачек на 4 целиндре который на выпуске, снимали вал на котором клапана сидят. Мастер сказал что колпачки в норме замены не требуют, все собрали назад и двигатель начал троить.До проверки все было нормально .Когда ставили назад вал не проверили зазоры клапанов. Не снимали грм. Поездил немного загорелся чек при диагностике показало что на 1 целиндре пропуск зажигания. Заменил провода и свечи чек больше не загорается но движок продолжает троить. Сегодня заменили все ремни вкл грм проверили метки все в норме но движок все равно троит. Что еще может быть? Шестерня и коленвал идеальные даже блестят.
Сообщение отредактировал hainik - Вторник, 28 Февраля 2017, 19:31
Было тоже самое. После снятия/установки распределительного вала тоже затроила машика - оказалось зажаты клапана! Видимо что-то смещается при снятии/установке детали.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.