| 
				
				Кап. ремонт ДВС
				 | 
 | 
| 
RuRu - Бугульма
 | 
 1 | 
 16:54 | 
 Понедельник, 03 Февраля 2014
 |  
| 
 
  | 
Добрый день(утро,вечер,ночь)  всем форумчанам ! (Машина - KIA Picanto(BC) сентябрь 2006 года, 1.1 автомат) Возникли проблемы с ДВС, сильный угар и потеря масла, при запуске в мороз даже катализатор не справлялся с дожигом масла, воняло ого-го. Поехал в сервис, сказали нужна дефектовка. После дефектовки - диагноз износ блока цилиндров в форме эллипса. Кто-либо делал расточку двигателя на данной модели.   1. Какие нужно заказывать поршни и кольца на них.   2. Где можно заказать.   3. Нашел артикул (23040-02945) колец 1 ремонтного комплекта . подойдут ли они? и где можно их заказать в экзисте нет их.   Заранее благодарен за помощь.Добавлено (03 Февраля 2014, 09:29) --------------------------------------------- VIN: KNEBA24337T369134 Добавлено (03 Февраля 2014, 16:54) --------------------------------------------- Может кому-то поможет, выяснил интересную вещь, на ДВС объемом 1.1 заводом изготовителем не предусмотрены ремонтные поршни и кольца к ним. Только на двигатель 1.0  1-ый ремонтный комплект (+0,25) с артикулом 23040-02945.   На наш двигатель идет либо хонингование цилиндров, ну либо замена всего блока   . Если я вдруг ошибаюсь исправьте меня. 
 |  
 | 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
worker - Самара
 | 
 2 | 
 21:14 | 
 Понедельник, 03 Февраля 2014
 |  
| 
 
  | 
Я поспрашиваю, надеюсь Вы не против     1. Сколько машинка у Вас? Вы какой по счёту хозяин?   2. Какова компрессия сейчас в моторе? (с масло/без масла)   3. Есть ли диагностическая карта от сервиса который эллипс в горшке нашёл?   4. На каком масле ездите?  
   Обычно, в 90% случаев, можно обойтись раскоксовкой. Возможно 2-3 раза подряд с замером компрессии.
 |  
 
  
 
 
 
 Kia Picanto 
EX
2007г 
АКПП 
1,1л
 
 
  
 
 
 
 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
RuRu - Бугульма
 | 
 3 | 
 09:00 | 
 Вторник, 04 Февраля 2014
 |  
| 
 
  | 
Да нет, конечно. 1.   Машина без малого 2 года, 3-ий хозяйн.   2. Компрессию в цифрах не могу сказать,   3. так как сервис Дядя Саша в гараже. Но по городу о нем очень хорошие отзыва как о специалисте.   4. Езжу на Мобил 1 3000+Super 5w40 - 5w30. Меняю масло 2 раза в год, все как положено.   по поводу раскоксовки уже не нужна)), двиган раскидан, сейчас жду стандартные кольца, остальные запчасти все пришли. хонинговку сделают и начнут собирать его.
 |  
 | 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
worker - Самара
 | 
 4 | 
 22:04 | 
 Воскресенье, 09 Февраля 2014
 |  
| 
 
  | 
А можно увидеть фото поршней и перегородок между кольцами?   
   А запчасти с ремонтными размерами? И пожалуйста сделайте как можно больше фото старых деталей. Мне это оч важно.
 |  
 
  
 
 
 
 Kia Picanto 
EX
2007г 
АКПП 
1,1л
 
 
  
 
 
 
 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
RuRu - Бугульма
 | 
 5 | 
 14:48 | 
 Четверг, 13 Февраля 2014
 |  
| 
 
  | 
Пока фото не могу сделать уехал отдыхать. Но возникли новые траблы, новые заканные направляющие клапанов (заказывал по вин коду машины) не подходит под клапана. Диаметр старых направляющих 5, 5 мм а новых 5 (артикул заказанных направляющих 22115-02500 ) кто-нибудь сталкивался с подобным?
 |  
 | 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
worker - Самара
 | 
 6 | 
 21:45 | 
 Четверг, 13 Февраля 2014
 |  
| 
 
  | 
22114-02500 Направляющая впускного клапана   22115-02500 Направляющая выпускного клапана
 |  
 
  
 
 
 
 Kia Picanto 
EX
2007г 
АКПП 
1,1л
 
 
  
 
 
 
 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
RuRu - Бугульма
 | 
 7 | 
 20:12 | 
 Суббота, 01 Марта 2014
 |  
| 
 
  | 
Добрый день. Ребята подскажите пожалуйста направляющие от двигателя 1.1 и 1.0 сильно отличаются? Добавлено (01 Марта 2014, 20:12) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста номер артикла для направляющей втулки клапана с диаметром клапана 5,5 мм.   Заказал 22115-02500 и 22114-02500 оба направляющих идут с диаметром 5 мм, и мой клапан не подходит к этим направляющим. 
 |  
 | 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
worker - Самара
 | 
 8 | 
 20:30 | 
 Воскресенье, 02 Марта 2014
 |  
| 
 
  | 
Коды направляющих, клапанов, ГБЦ у 1.0 и 1.1 - совпадают. Следовательно где-то забрался косяк. Или клапаны не Ваши или направляющие не те. 
   Добавлено (02 Марта 2014, 20:23)   ---------------------------------------------   Цитата RuRu (  )  выяснил интересную вещь, на ДВС объемом 1.1 заводом изготовителем не предусмотрены ремонтные поршни и кольца к ним.  странно... я нашёл ремонтные поршни на 0,25 и 0,5 мм 
     
   кольца 
     
   И не рассказывайте мне про разные года выпуска и т.п. ))) при "обратном" подборе оказывается что всё подходит!
 |  
 
  
 
 
 
 Kia Picanto 
EX
2007г 
АКПП 
1,1л
 
 
  
 
 
 
 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
RuRu - Бугульма
 | 
 9 | 
 16:05 | 
 Вторник, 11 Марта 2014
 |  
| 
 
  | 
Да я тоже думал что это те ремонтные комплекты и даже вначале было заказал их, только вот поставщик запчастей из Кореи сказал что это ремонтные комплекты для двигателя 1,0 Добавлено (11 Марта 2014, 16:05) --------------------------------------------- В чем проблема ? Купил 22115-02500 направляющие с этим артиклом, купил клапана с артиклом 22212-02200, моему удивлению не было предела когда клапан не вошел в направляющий, внутенний диаметр направляющего составляет 5 мм а диаметр клапана 5,5 мм. Подскажите в чем подвох? Как может быть так что оригинальные запчасти для одного и того же автомобиля не подходят друг к другу? 
 |  
 | 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
worker - Самара
 | 
 10 | 
 22:47 | 
 Вторник, 11 Марта 2014
 |  
| 
 
  | 
ВОзможно что направляющие нужно развернуть под стержень клапана? Или поставщик что-то другое привёз.
 |  
 
  
 
 
 
 Kia Picanto 
EX
2007г 
АКПП 
1,1л
 
 
  
 
 
 
 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
ya-olchik - Курган
 | 
 11 | 
 17:21 | 
 Пятница, 26 Февраля 2016
 |  
| 
 
  | 
Здравствуйте. Проблема в следующем. Машина расходует масло (очень много), но тянет не плохо. В сервисе сказали минимум замена колец. Может понадобится расточка и шлифовка, соответственно замена поршневой и др. деталей на ремонтные. Подскажите капиталка этого двигателя возможна? Не будет ли проблем с запчастями. Двигатель G4HE 1.0 мкпп пробег 150 000 км.
 |  
 | 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Leon - СКФО
 | 
 12 | 
 20:00 | 
 Пятница, 26 Февраля 2016
 |  
| 
 
  | 
Цитата ya-olchik (  )  В сервисе сказали минимум замена колец. Может понадобится расточка и шлифовка, соответственно замена поршневой и др. деталей на ремонтные.  Юмористы там что ли ?    На 150 000  сейчас и ВАЗы не капиталят  . Если чего и менять , то маслосъемные колпачки клапанов.
 |  
 
  
Pajero IV 3.2 л DI-D  200 лс 
    
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Oleg - Йошкар-Ола
 | 
 13 | 
 20:15 | 
 Пятница, 26 Февраля 2016
 |  
 
Don`t Worry, Be Happy 
Администратор
 
 
Оффлайн 
 
  
 
 
  | 
Цитата Leon (  )  Юмористы там что ли ?   Это называется по другому: любители лёгкой наживы и развода лохов.
 Цитата Leon (  )  маслосъемные колпачки клапанов.
   Скорее всего. Но перед этим можно попробовать раскоксовку. Может кольца лежат.
 |  
 
  
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
worker - Самара
 | 
 14 | 
 22:21 | 
 Суббота, 27 Февраля 2016
 |  
| 
 
  | 
Причина масло-жора на наших машинках - маслосъёмное кольцо. Фото с какого-то магаза торгующего с разбора.
 
  
  На фото видно что оно залегло. Задача - достать его от туда без разбора.
 |  
 
 
  
 
 
 
 Kia Picanto 
EX
2007г 
АКПП 
1,1л
 
 
  
 
 
 
 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Lilu - Ейск
 | 
 15 | 
 00:24 | 
 Вторник, 01 Марта 2016
 |  
| 
 
  | 
Цитата worker (  )  На фото видно что оно залегло. Задача - достать его от туда без разбора.    Если сразу не кинулись раскоксовывать, а еще погоняли до подобного состояния (я понял, что это фото с разбора), то только замена. Раскоксовывать - что мертвому припарка. Залегшее маслосъемное, пропустив масло, укладывает по очереди компрессионные, а вот они, пропуская газы в картер, отпускаются сами и сжигают маслосъемное. 
  Надеюсь, все в курсе, что кольца охлаждаются через стенку цилиндра? и его залегание почти сразу смерть.
 |  
 | 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 |