Пятница - 19 Апреля 2024 - 22:40
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Кап. ремонт ДВС (капитальный ремонт ДВС, с расточкой блоков цилиндров)
Кап. ремонт ДВС
RuRu - Бугульма 1 | 16:54 | Понедельник, 03 Февраля 2014
Новенький
Оффлайн
Добрый день(утро,вечер,ночь)  всем форумчанам ! (Машина - KIA Picanto(BC) сентябрь 2006 года, 1.1 автомат) Возникли проблемы с ДВС, сильный угар и потеря масла, при запуске в мороз даже катализатор не справлялся с дожигом масла, воняло ого-го. Поехал в сервис, сказали нужна дефектовка. После дефектовки - диагноз износ блока цилиндров в форме эллипса. Кто-либо делал расточку двигателя на данной модели.
1. Какие нужно заказывать поршни и кольца на них.
2. Где можно заказать.
3. Нашел артикул (23040-02945) колец 1 ремонтного комплекта . подойдут ли они? и где можно их заказать в экзисте нет их.
Заранее благодарен за помощь.

Добавлено (03 Февраля 2014, 09:29)
---------------------------------------------
VIN: KNEBA24337T369134

Добавлено (03 Февраля 2014, 16:54)
---------------------------------------------
Может кому-то поможет, выяснил интересную вещь, на ДВС объемом 1.1 заводом изготовителем не предусмотрены ремонтные поршни и кольца к ним. Только на двигатель 1.0  1-ый ремонтный комплект (+0,25) с артикулом 23040-02945.
На наш двигатель идет либо хонингование цилиндров, ну либо замена всего блока :'( . Если я вдруг ошибаюсь исправьте меня.

Меню форума
worker - Самара 2 | 21:14 | Понедельник, 03 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
Я поспрашиваю, надеюсь Вы не против ;)
1. Сколько машинка у Вас? Вы какой по счёту хозяин?
2. Какова компрессия сейчас в моторе? (с масло/без масла)
3. Есть ли диагностическая карта от сервиса который эллипс в горшке нашёл?
4. На каком масле ездите? 

Обычно, в 90% случаев, можно обойтись раскоксовкой. Возможно 2-3 раза подряд с замером компрессии.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
RuRu - Бугульма 3 | 09:00 | Вторник, 04 Февраля 2014
Новенький
Оффлайн
Да нет, конечно. 1.
Машина без малого 2 года, 3-ий хозяйн.
2. Компрессию в цифрах не могу сказать,
3. так как сервис Дядя Саша в гараже. Но по городу о нем очень хорошие отзыва как о специалисте.
4. Езжу на Мобил 1 3000+Super 5w40 - 5w30. Меняю масло 2 раза в год, все как положено.
по поводу раскоксовки уже не нужна)), двиган раскидан, сейчас жду стандартные кольца, остальные запчасти все пришли. хонинговку сделают и начнут собирать его.
Меню форума
worker - Самара 4 | 22:04 | Воскресенье, 09 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
А можно увидеть фото поршней и перегородок между кольцами?  

А запчасти с ремонтными размерами? И пожалуйста сделайте как можно больше фото старых деталей. Мне это оч важно.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
RuRu - Бугульма 5 | 14:48 | Четверг, 13 Февраля 2014
Новенький
Оффлайн
Пока фото не могу сделать уехал отдыхать. Но возникли новые траблы, новые заканные направляющие клапанов (заказывал по вин коду машины) не подходит под клапана. Диаметр старых направляющих 5, 5 мм а новых 5 (артикул заказанных направляющих 22115-02500 ) кто-нибудь сталкивался с подобным?
Меню форума
worker - Самара 6 | 21:45 | Четверг, 13 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
22114-02500 Направляющая впускного клапана
22115-02500 Направляющая выпускного клапана


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
RuRu - Бугульма 7 | 20:12 | Суббота, 01 Марта 2014
Новенький
Оффлайн
Добрый день. Ребята подскажите пожалуйста направляющие от двигателя 1.1 и 1.0 сильно отличаются?

Добавлено (01 Марта 2014, 20:12)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста номер артикла для направляющей втулки клапана с диаметром клапана 5,5 мм.
Заказал 22115-02500 и 22114-02500 оба направляющих идут с диаметром 5 мм, и мой клапан не подходит к этим направляющим.

Меню форума
worker - Самара 8 | 20:30 | Воскресенье, 02 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
Коды направляющих, клапанов, ГБЦ у 1.0 и 1.1 - совпадают. Следовательно где-то забрался косяк. Или клапаны не Ваши или направляющие не те.

Добавлено (02 Марта 2014, 20:23)
---------------------------------------------
Цитата RuRu ()
выяснил интересную вещь, на ДВС объемом 1.1 заводом изготовителем не предусмотрены ремонтные поршни и кольца к ним.
странно... я нашёл ремонтные поршни на 0,25 и 0,5 мм



кольца



И не рассказывайте мне про разные года выпуска и т.п. ))) при "обратном" подборе оказывается что всё подходит!


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
RuRu - Бугульма 9 | 16:05 | Вторник, 11 Марта 2014
Новенький
Оффлайн
Да я тоже думал что это те ремонтные комплекты и даже вначале было заказал их, только вот поставщик запчастей из Кореи сказал что это ремонтные комплекты для двигателя 1,0

Добавлено (11 Марта 2014, 16:05)
---------------------------------------------
В чем проблема ? Купил 22115-02500 направляющие с этим артиклом, купил клапана с артиклом 22212-02200, моему удивлению не было предела когда клапан не вошел в направляющий, внутенний диаметр направляющего составляет 5 мм а диаметр клапана 5,5 мм. Подскажите в чем подвох? Как может быть так что оригинальные запчасти для одного и того же автомобиля не подходят друг к другу?

Меню форума
worker - Самара 10 | 22:47 | Вторник, 11 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
ВОзможно что направляющие нужно развернуть под стержень клапана? Или поставщик что-то другое привёз.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
ya-olchik - Курган 11 | 17:21 | Пятница, 26 Февраля 2016
Новенький
Оффлайн
Здравствуйте. Проблема в следующем. Машина расходует масло (очень много), но тянет не плохо. В сервисе сказали минимум замена колец. Может понадобится расточка и шлифовка, соответственно замена поршневой и др. деталей на ремонтные. Подскажите капиталка этого двигателя возможна? Не будет ли проблем с запчастями. Двигатель G4HE 1.0 мкпп пробег 150 000 км.
Меню форума
Leon - СКФО 12 | 20:00 | Пятница, 26 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата ya-olchik ()
В сервисе сказали минимум замена колец. Может понадобится расточка и шлифовка, соответственно замена поршневой и др. деталей на ремонтные.
Юмористы там что ли ? :D
На 150 000  сейчас и ВАЗы не капиталят  . Если чего и менять , то маслосъемные колпачки клапанов.


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 13 | 20:15 | Пятница, 26 Февраля 2016
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Leon ()
Юмористы там что ли ?

Это называется по другому: любители лёгкой наживы и развода лохов.
Цитата Leon ()
маслосъемные колпачки клапанов.

Скорее всего. Но перед этим можно попробовать раскоксовку. Может кольца лежат.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 14 | 22:21 | Суббота, 27 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Причина масло-жора на наших машинках - маслосъёмное кольцо. Фото с какого-то магаза торгующего с разбора.



На фото видно что оно залегло. Задача - достать его от туда без разбора.
Прикрепления: 7217146.jpg (78.1 Kb)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Lilu - Ейск 15 | 00:24 | Вторник, 01 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
На фото видно что оно залегло. Задача - достать его от туда без разбора.

Если сразу не кинулись раскоксовывать, а еще погоняли до подобного состояния (я понял, что это фото с разбора), то только замена. Раскоксовывать - что мертвому припарка. Залегшее маслосъемное, пропустив масло, укладывает по очереди компрессионные, а вот они, пропуская газы в картер, отпускаются сами и сжигают маслосъемное.

Надеюсь, все в курсе, что кольца охлаждаются через стенку цилиндра? и его залегание почти сразу смерть.
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Кап. ремонт ДВС (капитальный ремонт ДВС, с расточкой блоков цилиндров)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: