На крайней встрече покемоно-водов, самые стойкие задержались до ночи. И открыв очью капот у всех троих имели место пробои.
Для эксперемента купил силиконовые провода от ваз2108, поставлю отпишусь.
Думаю самым явным посылом к замене ВВ проводов является желание/не желание авто быть одинаково бодрой на разгоне в сухую и влажную погоду. При че'м не факт что во влажную погоду будет ехать хуже!Добавлено (18 Августа 2012, 18:43)
---------------------------------------------
Замена произошла!
Но без колхоза не обошлось ))))
1 - Длинна контактов на ВВ-проводах 2108 короче чем на KIA. При помощи паяльника и доноров от других ВВ-проводов удлинил )))
2 - Разъём на катушке KIA уже чем на 2108. Несколько витков изоленты и герметичность обеспечена!
3 - Провода от 2108 несколько длиннее.
Собственно: зачем всё это делалось? Ответ прост, обойдя 2 авторынка и облазив с десяток сайтов производителя найти полностью (провод и разъём) силиконовые ВВ-провода за 300 рублей не смог.
ЗЫ:
Парадокс но на отечественные авто найти не силиконовые очень сложно...