Четверг - 25 Апреля 2024 - 09:06
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Замена высоковольтных проводов (Есть ли особенности?)
Замена высоковольтных проводов
Авиамоторист - Зеленоград 16 | 10:03 | Среда, 04 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
В общем, вчера поменял я эти провода. Те, кто тут стебался по этому поводу, видимо, никогда руками провода те не трогали.
Теперь для тех, кто собирается на самом деле менять эти провода.
Для более-менее нормального подхода надо снять пластиковый короб (оказалось, называется он резонатором воздушного фильтра) -3 винта с головкой на 10. Чтобы снять резонатор с двигателя, надо открыть крышку маслозаправочной горловины (и смотреть, чтобы туда не попала грязь, лучше всего-накрыть листом бумаги). Потом отсоединить от кузова воздухозаборник (2 пластиковых винта в грибках) и открыть защёлки крышки воздушного фильтра. Это позволяет слегка отжать корпус воздушного фильтра. После этих манипуляций, занимающих 5 минут, всё делается без проблем.

Добавлено (04 Август 2010, 10:03)
---------------------------------------------
Oleg,
В общем-то на каждом форуме есть персонажи, которые на любой вопрос первым делом начинают исходить флудом. Причём трындеть они считают своей привилегией, обмен же репликами других людей, причём к ним не обращённый, почему-то вызывает у них вопли про "сгиньте".

Сообщение отредактировал Авиамоторист - Среда, 04 Августа 2010, 10:12
Меню форума
M_Swan - Москва 17 | 23:35 | Среда, 04 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Авиамоторист)
M_Swan: Вы смайлик-то видели? Просто после 1 факультета МАИ...

Авиамоторист,
о каком смайлике идет речь, я не понял, да это и не важно. Не обижайтесь на одноклубников. Позубоскалить да постебаться возможности никогда не упустят, но и помочь дельным советом тоже никогда не откажутся. Плохие люди Пиканту не выбирают.
Кстати, и конструктора автомобильные не "двоечники": практически все болты застопорены либо пружинными, либо "лепестковыми" шайбами - все-таки на автомобильных рабочих частотах, в отличие от самолетных, гайки пулями с болтов не слетают.
А что обратился на "ты", извините, пожалуйста, сейчас поправлюсь.

Добавлено (04 Август 2010, 23:35)
---------------------------------------------

Quote (Авиамоторист)
нужную часть книги скачал и был разочарован крайне

До 2009 г. и её не было! А обещанную книгу издательства "Третий Рим" уже полтора года ждём.



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Dimon76 - Мск 18 | 10:39 | Четверг, 05 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Книга по ремонту реальный отстой!
Пользуюсь англоязычной и нашей по ремонту Гетца.
Но, по большому счёту, всё можно методом проб и ошибок.
Много кто чего сам делал и оставлял фотоотчёт.
Жалко, что Вы, Авиамоторист, не сделали такой по замене проводов.
Потому как при отсутствии хорошей литературы всё приходится собирать по крупицам.
На флуд главное не вестись, они же заманивают в свои сети. 003
Но, я согласен, у нас иногда перегибают с подколками.
А надо 018



Меню форума
Авиамоторист - Зеленоград 19 | 13:46 | Четверг, 05 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
2 M_Swan,
Смайлик-да вот же он:
Quote
сделан двоечниками и весь неправильный 001

Что же до контровки-да вот намедни, к примеру, менял тормозные колодки-что-то не заметил я на болтах суппорта никаких мер против отворачивания. Условия работы таких элементов гораздо хуже, чем на "еропланах"-там колёса имеют пробег в считанные километры, а тормоза работают и вовсе секунды-но всё приконтрено. И в моторном отсеке всё какие-то винты с насечками на конце-одноразовая мера против отворачивания. И так почти везде, куда заглядывал. Но это в общем-то оффтоп, просто крик души 008
А к обращению на ты/вы я нечувствителен, так что не заморачивайтесь. Просто привык сам так обращаться к тем, с кем лично не знаком. А ко мне можно по любому 001

Dimon76,
Не фотографировал, ибо делать всё пришлось во дворе и ближе к вечеру, освещение так себе, да и время было ограничено. Думаю, что всё достаточно подробно описал. Может, потом как-нибудь сделаю фотосессию с имитацией замены.
Что до подколок- всё же есть граница между ними и откровенным хамством типа "сгиньте вы..."
А 018 и 019 я завсегда "за"!

Меню форума
Leon - СКФО 20 | 13:54 | Четверг, 05 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Авиамоторист)
Что до подколок- всё же есть граница между ними и откровенным хамством типа "сгиньте вы..."

Нервный народ в авиации 003 а ты около "сгиньте " смайлик видел ? 008

Quote (Авиамоторист)
не заметил я на болтах суппорта никаких мер против отворачивания.

Как нет ? должны быть пластины , которые загибаются и контрят эти болты.

Quote (Авиамоторист)
В общем-то на каждом форуме есть персонажи, которые на любой вопрос первым делом начинают исходить флудом. Причём трындеть они считают своей привилегией, обмен же репликами других людей, причём к ним не обращённый, почему-то вызывает у них вопли про "сгиньте".

А какой форум без флуда ? Это как в гараже все прикалываются - но заметь - беззлобно 038
Кстати и ваши рассуждения о гравицаппах Су и Ту ничто иное как флуд и оффтоп 001

P.S.
Удивлясь .. если вертоплеты обслуживают живые роботы , то чего они валятся с небес , как гнилые груши ? 008 086



Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Авиамоторист - Зеленоград 21 | 14:54 | Четверг, 05 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Leon,
Quote
Как нет ? должны быть пластины , которые загибаются и контрят эти болты.

Это наводит на мысль, что Вы всё-таки сами там руками не прикасались. Колодки менялись впервые, никаких пластин там не просматривалось-следовательно, и с завода аппарат выкатился без них.
Quote
А какой форум без флуда ? Это как в гараже все прикалываются - но заметь - беззлобно 038
Кстати и ваши рассуждения о гравицаппах Су и Ту ничто иное как флуд и оффтоп 001

Ну что сказать-это как двое о чём-то разговаривают, подходит третий и говорит-сгиньте вы со своим разговором. Если разницу не почувствовали, тогда уж...
И ЗЫ:
Quote
P.S.
Удивлясь .. если вертоплеты обслуживают живые роботы , то чего они валятся с небес , как гнилые груши ? 008 086

Если не в теме, лучше помолчите. Иногда лучше жевать...(с) 001
Меню форума
Сбитый_летчик - Москва 22 | 15:04 | Четверг, 05 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
позволю себе "вписаться" за коллегу, хотя это флуд и оффтоп 003

Quote (Leon)
P.S.
Удивлясь .. если вертоплеты обслуживают живые роботы , то чего они валятся с небес , как гнилые груши ? 008 086

даже робот не в состоянии сделать из старого вертолета новый... ресурс техники, знаете ли, не резиновый и не бесконечный... автомобилей это тоже касаемо, но для авиации это вопрос слишком принципиальный... продлевать до бесконечности его нельзя, а у нас продлевают... от того и падают... кроме того, 90% (в единицах могу ошибаться) катастроф, как авиационных так и автомобильных - человеческий фактор... это признанный факт...

что же касаемо нервности народа в авиации... издержки профессии... это сервисмены могут не сменить масло а сказать, что сменили, плохо но не смертельно... в авиации же невыполнение каких-либо работ может стоить жизни многим людям... поэтому ставя свою роспись в ЖПС человек принимает на себя ответственности за эти жизни... не думайте что это благоприятно сказывается на нервах... 001



Меню форума
Leon - СКФО 23 | 17:22 | Четверг, 05 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Авиамоторист)
Это наводит на мысль, что Вы всё-таки сами там руками не прикасались.

На Пиканто не менял - т.к пробег еще мал 23000 , но на десятке своих машин наменялся до упаду :) Суппорты везде так или иначе контрятся . Недавно как раз менял на Ваз-14 . А Пикато - щас приедет- дочь умотала- я погляжу - и если что сфотографирую . Не думаю . что у косых головы хуже 003
Quote (Сбитый_летчик)
не думайте что это благоприятно сказывается на нервах..

вполне возможно ;) а еще жара ..дым курить неделю - тут даже железный Останий сбеситься 003
019

Добавлено (05 Август 2010, 17:22)
---------------------------------------------

Quote (Авиамоторист)
не заметил я на болтах суппорта никаких мер против отворачивания.

Ну вот :) Крепление действительно проще , чем на Вазе - расчет на ТО ?
Болт все же крепиться обычной разрезной пружинной шайбой.

Можно и сделать , как на Вазе - пластинку из мягкого металла под оба болта - лепестки потом загнуть на грани гайки

Сообщение отредактировал Leon - Четверг, 05 Августа 2010, 19:39


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
ляпэс - Нижний Новгород 24 | 17:59 | Четверг, 05 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Авиамоторист, А по какому поводу решили заменить высоковольтные провода?


За жизнь без ЧП и ДТП
Меню форума
Авиамоторист - Зеленоград 25 | 16:18 | Пятница, 06 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
ляпэс,
Quote (ляпэс)
А по какому поводу решили заменить высоковольтные провода?

Да как-то не понравилась вибрация на малых оборотах, независимо от степени прогрева. Пробег машинки 38 тык, возраст-4 года, у нас с сентября прошлого года. До нас каталась дама, первая хозяйка "покемона". Диагностика с моторным тестером ничего не показала. Полиставши форум и порывшись в Инете, нашел советы поменять заправку, свечи, провода к ним, а также промывку инжектора. Свечи прошли после замены около 3 тык, бензин в баке давно BP 95 Ultimate, решили попробовать провода. Вибрация стала несколько меньше. Посмотрим, как дальше будет.
Меню форума
ляпэс - Нижний Новгород 26 | 20:17 | Пятница, 06 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Авиамоторист, сдаётся мне, под первым хозяином умерли амортизационные подушки, через которые крепится двигатель к кузову. Посмотрите на работающий на холостых двигатель, если его трясёт (на холостых он как правило дрожит), поменяйте подушки, должно здорово помочь. Для верности можете приложить руку к подушке, на холостых разумеется, тогда уж точно определите, в каком состоянии подушка крепления.


За жизнь без ЧП и ДТП
Меню форума
Авиамоторист - Зеленоград 27 | 21:49 | Пятница, 06 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
ляпэс,
Спасибо за совет. Подушки гляну, но это вряд ли. Сейчас прогретый мотор не вибрирует практически, есть маленькая вибрация на непрогретом (по нынешним температурам забортного воздуха звучит как-то неаппетитно) движке. Но не чрезмерная. ИМХО так и должно быть. Это всё же не роллс-ройс, у которого монета на ребре стояла на капоте при работающем движке. А 2 из 4 старых проводов, кстати, имели дефекты изоляции, так что им всё равно дорога была на свалку.
Меню форума
ляпэс - Нижний Новгород 28 | 22:07 | Пятница, 06 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Авиамоторист, Если можно, опишите не понравившуюся вам вибрацию, она ощущается в салоне на холостых или как-то иначе. Просто это и вправду не роллс-ройс, может вы слишком критичны к букахе., или с чем-то сравнивали?


За жизнь без ЧП и ДТП
Меню форума
Z10y_Tap0k - Кострома 29 | 11:59 | Воскресенье, 01 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
Это пипец какой то.

1. Пробег 37 т.км. - Чек Енжин - пробивало провода - заменил свечи и провода.
2. Пробег 42 т.км. - ОПЯТЬ 25 - пробивает провода. но без чек енжин.

Пробивает и колпачок - двигатель и даже между проводами высоковольтными!
Это не полный пробив - двигатель работает, жрет чуть больше и при нагрузке трястись начинает.

Это ж что получается - меньше сопротивления пробить силикон меж проводов.

А стоят они блин не как на ВАЗ. Может есть какие по лучше? Дали БОШ - дык крепление на катушках не такое :(

Сообщение отредактировал Z10y_Tap0k - Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:00
Меню форума
Останий - Новокузнецк 30 | 17:44 | Воскресенье, 01 Мая 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Z10y_Tap0k, Провода на Пиканто есть разных производителей цены от 255 рублей за комплект , фирма, кстати, российская, до 2500 рублей за комплект Германия. Родные стоят 900 руб комплект. Но родные продаются и поштучно, можно заказать любой провод и поменять лишь тот, который пробило.
Прикрепления: 4749963.jpg (2.0 Kb) · 5177586.jpg (2.5 Kb)


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Замена высоковольтных проводов (Есть ли особенности?)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: