Пятница - 17 Мая 2024 - 16:59
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Бензин (Кто и какой льет?)
Бензин
Dimon76 - Мск 76 | 21:16 | Понедельник, 01 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Ачинский нефтеперерабатывающий завод. Первая продукция — прямогонный бензин, мазут и дизельное топливо были получены 12 декабря 1982 года. Эту дату принято считать днем рождения Ачинского НПЗ.

Средний возраст российского НПЗ – свыше 60 лет. Это говорит об изношенности нефтеперерабатывающих мощностей. Самым старым НПЗ является Менделеевский, расположенный в г. Ярославле (1879г), а самым молодым – Нижнекамский, первый этап строительства которого завершён в 2006 г. (второй этап – строительства комплекса глубокой переработки нефти – планируется завершить в 2010 г.). Последний завод в период существования Советского Союза на территории нынешней РФ был построен в 1981 г. (Ачинский НПЗ). Таким образом, Нижнекамский НПЗ стал первым заводом, построенным в России спустя 25 лет после строительства последнего в СССР.

Информация для тех, кто думает, что у нас есть на чём выпускать бензин европейского уровня с октановым числом от 95 и выше.
Вот отсюда и многочисленные проблемы с двигателями, оборудованными системой непосредственного впрыска,TSI,FSI,TFSI, у Фольксвагенов, АУДИ и Шкоды.
А у нас, на нашем допотопном движке, слава Богу, проблем меньше при использовании нашего "супер" бензина, особенно якобы 95-ого.
Я за 95, если кто мне расскажет где его можно купить у нас. Как не было, так и не скоро появится.
Жизнь двигателя и топливной системы мне дороже - только 92, другого у нас нет.

Сообщение отредактировал Dimon76 - Понедельник, 01 Марта 2010, 21:21



Меню форума
Останий - Новокузнецк 77 | 08:26 | Вторник, 02 Марта 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, Москва ездит на ачинском бензине??? 008 У нас это самый плохой бензин в области!


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Dimon76 - Мск 78 | 13:14 | Вторник, 02 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
У нас это самый плохой бензин в области!

А в твоих краях кто бадяжет?
Я же про страну вцелом написал, так сказать про ситуацию в отрасли.
От города к городу ситуация равноценна.




Меню форума
Останий - Новокузнецк 79 | 13:55 | Вторник, 02 Марта 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Я предпочитаю бензин Омский и стараюсь заправляться только на заправках,торгующих этим бензином.
Кстати, Вот попалась интересная статья по поводу бензина в Москве.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 80 | 15:00 | Вторник, 02 Марта 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Останий, твою статью прочитаешь, и хочется поставить машину под стеклянный колпак, предварительно помыв и напи....сив воском, и любоваться на нее.
А на заправки едреную бомбу сбросить. 002


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 81 | 15:16 | Вторник, 02 Марта 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Oleg, Но, так оно в принципе правду ведь пишут 023 , как не крути, а в России живем. Откровенно говоря, я уже привык перед заправкой смотреть паспорт качества (это ж минутное дело), и на заправках меня все в лицо уже знают. И 198 один раз даже посоветовали переехать к колонке в другой ряд,типа та колонка лучше работает, я спорить не стал-переехал, им виднее 038

Добавлено (02 Март 2010, 15:16)
---------------------------------------------
Кстати,вот возможно и ответ на вопрос некоторых одноклубников о высоком расходе топлива. Качество - то бензина напрямую влияет на его расход.



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
M_Swan - Москва 82 | 00:30 | Среда, 03 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
У нас автомобиль экологического класса "4" (это записано в свидетельстве о регистрации), т. е. мы должны применять топливо класса "Евро-4".
Топливо "Евро-2" по ГОСТ Р 51105-97, которое заливают на большинстве заправок, - это из разряда "песок плохая замена овсу".
Но, похоже, всё не совсем безнадежно: вот два теста безинов разных компаний от журнала "Авторевю": здесь>> и здесь>> .

А наше дело, выходит, всякий раз перед заправкой требовать паспорт качества и, чтобы не навредить малышке, убеждаться, что:

ОЧ по исслед. методу - 95
ОЧ по моторн. методу - 85
Содержание железа, мг/л - отсутствие
Содержание марганца, мг/л - отсутствие
Содержание монометиланилина, % - менее 1,3
Содержание метилтретбутилового эфира, % - менее 15
Содержание серы, % - менее 0,005
Содержание бензола, % - менее 1
Содержание ароматич. углеводородов, % - менее 35

Распечатывайте эту табличку - и в кошелёк её!



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Seryjs - Пермь 83 | 09:50 | Среда, 03 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
помыв и напи....сив воском, и любоваться на нее.

Зачем пИсать воском?! 008


Меню форума
Останий - Новокузнецк 84 | 18:26 | Среда, 03 Марта 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Seryjs, 086 086 086 посередине он подразумевал "дара" 038


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Dimon76 - Мск 85 | 21:30 | Среда, 03 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_Swan)
ОЧ по исслед. методу - 95

Вся проблема в том и состоит, что у нас нет оборудования для получения прямым способом бензина с октановым числом 95,а тем более выше.
В этом и разница между российским и импортным бензином.
У них 95 - прямогонный, без присадок, а у нас наоборот - 92 + присадки = 95, = 98, и т.п.
Вот все эти присадки и убивают двигатель и топливную систему, особенно, у тех кто двигатель не любит крутить.
Почитайте на форумах Фолькса и Ауди статьи про движки типа: TSI,FSI,TFSI и, вообще, про проблемы топливных систем двигателей последнего поколения.
У корейцев тоже бензин не особо, поэтому их двигатели, как не странно, лучше российские условия переносят.
Замена 4-х форсунок на нашей от 5 до 10 т.р., раз в 100 000 км это просто ничто, по сравнению с тем, сколько люди платят за ремонт топливных систем на Фольксе и Ауди.Я, почитав их форумы и увидев расходы, стал любить Пикашу больше. 001




Меню форума
M_Swan - Москва 86 | 01:05 | Четверг, 04 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Dimon76,
Давайте всё-таки, чтобы не совсем сильно расстраивать форумчан, подчеркнем, что на двигатель наиболее губительно влияет не само наличие повышающих ОЧ присадок, а их, так скажем, преступный избыток.
Конечно, лучше, чтобы их не было совсем... Но "Евро-4", тем не менее, допускает небольшое количество таких присадок, и, следовательно, двигатели должны рассчитываться на их присутствие, а значит, должны проездить на таком бензине гарантийные 100...150 тыс. км.
А там и поменять форсунки не грех...


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Останий - Новокузнецк 87 | 09:50 | Четверг, 04 Марта 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
У них 95 - прямогонный

190

А опиши-ка мне их технологию, очень интересно, а то я еще со школьной химии помню, что прямой перегонкой получить бензин октановым числом более 80 невозможно. Может в мире что-то изменилось и я упустил это, но было бы очень интересно узнать 033



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 88 | 23:10 | Четверг, 04 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
прямой перегонкой получить бензин октановым числом более 80 невозможно.

Прямой перегонкой можно получить бензин с октановым числом до 91, но...не из любой нефти и это экономически не выгодно.Вторичная переработка рулит... 001
Сообщение отредактировал Val-46 - Четверг, 04 Марта 2010, 23:11


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 89 | 04:24 | Пятница, 05 Марта 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Val-46, теоретически, в лабораторных условиях,да,кстати из любой нефти, но с огромными потерями (до 50% продукта), но мы ведь говорим о промышленных маштабах! А на заводах нигде в мире не перегоняют бензин более чем в 80 прямой перегонкой.Я вот о чем.
Это раз! Второе,
Quote (Dimon76)
У них 95 - прямогонный, без присадок...
, мне не понравилось только это утверждение. Просто это невозможно даже теоретически и в лабораторных условиях, согласись. 001


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 90 | 09:16 | Пятница, 05 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Просто это невозможно даже теоретически и в лабораторных условиях, согласись.

Согласен полностью. Прямая перегонка теряет до половины сырья.
И я тоже очень рад, что у нас движок употребляет 92-ой.
Бытует мнение, что весь 95 - дерьмо полное. Вообще-то если антидетонационные присадки добавлялись при производстве бензина - то с завода на заправки доставят хороший 95. Если на заводе октановое число поднимают добавлением тетраэтила свинца - тоже не все плохо для потребителей.
Хуже, когда на месте (небольшие базы хранения, заправки) добавляют присадочный материал. Технологический процесс напрочь отсутствует - на выходе вроде и 95 (бывает и больше... как говориться, г...на не жалко), но сами знаете какой... И живет он недолго - 4, максимум 5 дней. Дальше все присадки оседают... мы заправляемся... ругаемся... свечи красным налетом... и вообще ...
Уважаемые пикантоводы, заливайте 92. Он у нас самый вкусный для Вашего любимца. 033


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Бензин (Кто и какой льет?)
Поиск: