Бензин... на всех форумах столько копий поломали что аж диву даёшся. Рассказывать буду про нормальный бензин купленый у оф дилера, а не с бензовоза на обочине трассы "Пенза-Саранск" .
Зима, морозец -26С, стоянка оф дилера Форд (притащил соседский ФФ3 на галстуке). Вереница эвакуаторов и машинок на галстуках поражает... Чтоже случилось? Всё просто заправились 95-м. Машины тупо не заводятся до тех пор пока не постоят в тёплом боксе 3-4 часа.
Освободился от соседа, решил проехать мимо Митсубиши, Таёта и Киа - таже история.
После этого сосед перестал кичится что у него супер ДВС который ест только 95-й, степень сжатия типа не позволяет 92-ой лить . И стал заправляться как все 92-м.
Оговорка:
Сие правилом действует только в зиму. Т.к. летом те кто любит покрутить (5-6000 об/мин) разницу между 92 и 95 чувствуют очень явно.
Оговорка2:
Свечи на 95-м умираю значительно быстрее. И если их менять то разница между 92/95 заметна. А вот если Ваши свечки уже отходили.... то разницу не почуете, разве что заводиться на 92 будет по лучше.
Вывод:
В зиму лучше 92, в лето/жару 95. Если нет желания менять свечи 1 раз в год, то постоянно 92 и не париться.
Хочешь летом +несколько кобыл, лей 95-й и не забывай по осени свечи менять при переходе на 95-й.