Понедельник - 29 Апреля 2024 - 18:22
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Сход-развал, стойки.
Сход-развал, стойки.
boxtek - тверь 1 | 09:02 | Четверг, 21 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Подскажите правильные углы схода-развала. Недавно делал - нигде не нашел данных. Должны ли стойки немного ходить в местах крепления к кузову при расшатывании колеса, как у некоторых моделей фольцвагена, или это разбило подшипники?
Меню форума
fantasy - Москва 2 | 09:53 | Четверг, 21 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Углов схода развала не знаю, но колесо у меня не болтается. а стойки должны, кажется, ходить котгда колесо "вверх"-"вниз" ходит.


Меню форума
boxtek - тверь 3 | 12:23 | Четверг, 21 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Это я сам понимаю,но на некоторых моделях фольцвагена так,в раслабленом состоянии колеса немного пошатываются в сторону вместе со стойкой в месте крепления стойки к кузову,если открыть капот можно увидеть,но должно ли так быть?
Меню форума
Останий - Новокузнецк 4 | 12:26 | Четверг, 21 Мая 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
boxtek, Думаю,что не должно.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
boxtek - тверь 5 | 14:04 | Четверг, 21 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Может у кого то есть более точные знания основаные на эксплуатации.Дело в том,что машина из Германии как 3месяца,пригнал тренер для меня и не очень вериться,что не так должно быть,по состоянию машина как новая,хотя 2004г.да и дорог там таких нет,что б ходовую ушатать.
Меню форума
fantasy - Москва 6 | 15:52 | Четверг, 21 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Ну заедь к дилеру на счет схода. цена вопроса 1000р.


Меню форума
Останий - Новокузнецк 7 | 17:11 | Четверг, 21 Мая 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
wink заодно и подвеску можно проверить 500 руб.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
boxtek - тверь 8 | 13:52 | Пятница, 22 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Жаль,что подсказать никто не может,надеялся,что у кого то так есть или было,а до дилера ехать далеко.

Добавлено (22 Май 2009, 13:52)
---------------------------------------------
Напишите кто знает,может совет спросить звонил в тех.центр тоже не могут ответить,помогите решить вопрос.

Меню форума
stepa - Казань 9 | 16:46 | Пятница, 22 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Как срочно тебе надо?
Могу попробовать посмотреть.

Номинал 0 градусов, 0 минут - и сход и развал, допуска не скажу с ходу.

А как ты определил, что стойки ходят в местах крепления к кузову? При вывешеном колесе?
Если при вывешеном, то могут. (конструкция такая)
В противном случае нет.

Меню форума
Останий - Новокузнецк 10 | 16:51 | Пятница, 22 Мая 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
stepa, Вывешивал свои передние.И по очереди,и вместе-ничего не ходит.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
stepa - Казань 11 | 22:14 | Пятница, 22 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Попытаюсь объяснить.

Тут показана вся конструкция.
Кода машина стоит на земле чашка кузова оприрается на опору поз.3. И в этом положении ничгео ходить не должно. при этом между поз.8 и "кузовам" есть зазор 1-2 см.
Если же оба колеса вывесиль, то эта опора поз.3. отходит от кузова, а поз.8 как-бы ложится на чашку сверху из-за веса стойки, колеса и.т.д.
В таком положении если рукой пошатать эту самую поз.8, то она перемещается в небольших пределах.
Если вывесить только одно колесо, то опора не отходит от кузова, т. к. стабилизатор ей не дает.

Я туда лазил, когда аммо на каябу менял. Менял сам, только потом сход-развал в сервисе делал.

Прикрепления: 3441880.jpg (17.0 Kb)
Меню форума
El_Murcielago - Москва 12 | 23:40 | Пятница, 22 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
собираюсь менять пружины, кто подскажет какой инстумент и сколько терпения потребуется?


Меню форума
Останий - Новокузнецк 13 | 07:48 | Суббота, 23 Мая 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
stepa, Чтобы она ходила-это надо чтобы пружины так сильно просели,что образовалось бы слабина


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
stepa - Казань 14 | 11:05 | Суббота, 23 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий, просто крепление "нежесткое". Длина пружины здесь не при чем.

El_Murcielago, Самое геморное - это сжать пружины, я сжимал при помощи ломов, "сжималка" от Вазов (самодельная правда) не выдержала angry .
По времени - ну у меня заняло часа 4 максимум на обе (на этой машине первый раз делал). Помошник очень желателен, если "сжималки" нормальной нет.

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 15 | 14:02 | Суббота, 23 Мая 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (El_Murcielago)
кто подскажет какой инстумент и сколько терпения потребуется?

El_Murcielago, Делюсь опытом смены пружин. Правда, делал это когда-то на 6-ке.
Магазинные съемники пружин для Жигулей действительно, полное г...барахло. Поищи или волговские, или, еще лучше, москвичевские. Может, у кого-то валяются. Волговские менее удобны, т.к. длиннее. Но, в принципе, тоже можно.

Что они из себя представляют, надеюсь, знаешь - стержень диам. 12-14 с резьбой на всю длину, на нем в свободном плавании 2 крючка навстречу друг другу, и стягивающие гайки, желательно 20-30 мм высотой. Один сержень длиннее, другой - короче, чтобы удобнее цеплять пружину с двух сторон. Бывают еще стержни, с одного конца - правая резьба, с другого - левая. Такие еще удобнее. Крючки лучше не гнутые из плоской железки, а фрезерованные из стали толщ. мм 40.

Перед снятием по возможности обследуй резиновые проставки, в которые упираются концы пружин. Если вдруг заметишь хоть небольшие трещины или порывы, приготовь новые.

Ну а теперь - за дело.

1. Вывешиваешь колесо так, чтобы пружина ПОЛНОСТЬЮ расслабилась. Лучше вывесить оба колеса - передние или задние, смотря какие будешь делать сначала.
2. Подкладываешь что-то под силовые элементы кузова чуть дальше от места работы, чтобы было удобнее возиться. Можно снятые колеса. Идеальный случай - подъемник.
3. Далее. Берешь длинный съемник и цепляешь им витки пужины с той стороны, где они дальше друг от друга. не старайся цеплять за самые крайние витки - неудобно будет. Зацепил, но пока не сжимаешь!
То же самое проделываешь со вторым съемником. Постарайся, чтобы оба съемника были диаметрально противоположны, иначе, когда начнешь стягивать пружину, она выпучится в одну сторону, и, не дай бог стрельнет. Там усилие такое, что мало не покажется!!!
4. Теперь аккуратненько, равномерно, закручиваешь все четыре гайки на сьемниках до тех пор, пока пружина не вынется. Запомни положение конечных витков.
Прежде, чем снять съемники с пружины, запомни их положение. Точно в те же места их надо будет поставить на новой пружине.
5. Вынимаешь резиновые проставки и смотришь, в каком они состоянии. Если сильно подраны, - меняй.

Если все правильно сделаешь - установка новых пружин трудностей вызвать не должна. Главное, поставить их в правильное положение.

Очень прошу, поаккуратнее со сжатымы пружинами!!! И не давай им выпучиваться в одну сторону!!!

Еще раз повторю, что я все это проделывал на Жигулях, но, думаю, технология не должна сильно отличаться. По идее, на Пиканте должно быть даже чуть удобнее.

УСПЕХОВ!!!

Добавлено (23 Май 2009, 14:02)
---------------------------------------------
Да, совсем забыл! На передних-то пружины ведь надеты на стойки!! Вот балда!!!

Сообщение отредактировал Oleg - Суббота, 23 Мая 2009, 14:02


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Сход-развал, стойки.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: