Четверг - 25 Апреля 2024 - 12:11
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Замена резинок стабилизатора поперечной устойчивости.
Замена резинок стабилизатора поперечной устойчивости.
gekon_most - Петрозаводск 1 | 21:13 | Воскресенье, 31 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
HELP!!! Подскажите пожалуйста, как поменять эти резинки долбанные. Один болт спокойно откручиваю, а второй, который ближе к кузову немогу, ни один ключ неподлазиет, может быть подрамник пониже опустить, или есть еще какие-нибудь предложения по этому вопросу. Спасибо.


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 2 | 21:49 | Воскресенье, 31 Января 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
gekon_most, почитай здесь.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 3 | 09:04 | Понедельник, 01 Февраля 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
gekon_most, Возьми обычный ключ, который с одной стороны рожковый, а с другой колечком лучше, если в колечке будет не шестигранник, а звездочка, чтобы при перестановке ключа получался шаг маленький. И ключ выбери не китайский (они какие-то хрупкие), еще понадобятся тиски и молоток - ключ по месту уже придется подогнуть в 2 местах,чтобы откручивать было удобнее (фото сделать не могу,ключ где-то в гараже 023 ).А опускать ничего не надо, болты и так выходят полностью и нормально, вот назад их вставлять не очень удобно,надо или плоскогубцы с длинными губками, или медицинский зажим.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Андреj - Минск 4 | 10:22 | Понедельник, 01 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Мне когда втулки стабилизатора на дилерском сервисе меняли подрамник опускали ниже, часа 2 возились, что бы втулки и тяги стабилизатора сменить.
Меню форума
gekon_most - Петрозаводск 5 | 22:14 | Вторник, 02 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Спасибо за советы! Я уже и головку увеличенную взял и все такое, но она зараза так и невыходит, я тут видел обычный ключ со встроенной трещеткой, завтро приобрету и буду заниматься, потом напишу, как назанимался с этими резинками. Насчет ключа погнуть тоже подумаю, или какоенибудь приспособление попробую из авиации. До скорого.


Меню форума
ror - Новосибирск 6 | 21:49 | Вторник, 06 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
Я менял ничего не снимая, болт ближний к кузову откручивал с помощь самых разных ключей (маленькие головки, накидным) вобщем очень не удобно.
попутно возникла мысль приварить на скобы втулок гайки, а подрамнике расверлить отверстия под болт, болт заменить более длинным.
После этого замену втулок можно будет делать играючи
Меню форума
Dimon76 - Мск 7 | 22:37 | Вторник, 06 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
Вот так они и проектируют все свои машины.
Им по фигу, как потом обслуживать машину.
Это корейская школа.
Ребята меняли на Элантре рычаги передней подвески, это просто *Цензура* .
Качество металла такое, что при откручивании шпильки, гайки в коробе просто отрываются от сварки.
И после этого нужно вскрывать короб, ставить новую гайку, заваривать короб и делать антикор.
Стоимость работ по замене в итоге умножается на три.Потеря времени колоссальна.
Такого даже на Калинах и Приорах нет!
Качество металла - просто никакое.

Для справки.
Прокат, который покупают корейцы для кузовов в 3 - 7 раз дешевле, чем тот, который покупают немецкие производители.




Меню форума
Останий - Новокузнецк 8 | 16:41 | Среда, 07 Апреля 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Прокат, который покупают корейцы для кузовов в 3 - 7 раз дешевле, чем тот, который покупают немецкие производители.

Экономически невозможно. Просто нет на рынке такого разбега цен на один и тот-же вид черного проката, хотя если ты сравниваешь с металлом ауди (титановые и алюминиевые сплавы), тогда конечно, разница в цене будет именно такой. 038
Dimon76, Слушай, вот скажи мне по секрету,друг мой, с таким отношением к корейцам зачем было брать корейскую машину? Тем более,что откровенно говоря ты не прав, у меня у знакомых в Владивостоке (супружеская пара) он ездит на Мерседес Глентваген, она на Киа Соренто, обе машины 2002 года, обе из Кореи, обе не битые, так вот у нее ржавчины на машине пока нет,чего не скажешь о хваленом металле мерса в условии высокой влажности и солености.У которого,кстати,как оказалось антикорозийки-то нет вообще. Да и мой мерс,который я юзал до покупке корейки жене, тоже стал гнить к десятилетнему возрасту, хотя машину брал трехлетнюю,в Германии, не битую 100% (брал у родни). У него кстати, металл тоже обработан не был. Внешне он выглядел идеально, но ткни пальцем в некоторых местах и могла бы получиться дырка 033
Так что дело не в цене на металл, а в его обработке. Ну и в принципе в том,что вообще-то десятилетние машины сейчас мало кто использует 038 , никто из производителей на больший срок и не рассчитывает.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
almihAM - Чебоксары 9 | 17:48 | Среда, 07 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
ror, отличная идея, особенно при том, что втулки менять приходится каждый год - скоро тоже займусь очередной заменой втулок, ну и заодно посмотрю как осуществить твою идею
снизу и правда намного удобнее будет менять 019


теперь езжу на киа сид
Меню форума
ror - Новосибирск 10 | 00:44 | Четверг, 08 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (almihAM)
ror, отличная идея, особенно при том, что втулки менять приходится каждый год - скоро тоже займусь очередной заменой втулок, ну и заодно посмотрю как осуществить твою идею
снизу и правда намного удобнее будет менять

В подрамнике напротив болтов небольшие отверстия, достаточно их рассверлить

Меню форума
Dimon76 - Мск 11 | 15:03 | Воскресенье, 11 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Просто нет на рынке такого разбега цен на один и тот-же вид черного проката

Просто заходишь на сайт Лондонской товарной биржи или другой и смотришь.
Только детали кузова не делают из чёрного проката.
Цены на чёрный прокат близки, это правда, а кузовной металл это совсем другое.

Все Мерседесы имеют антикоррозийную обработку.Сказки не надо рассказывать.Гниют только битые и утопленные машины.
Это всё прошло через мои руки.
Открутить гайки и болты на любом немце - не проблема, в любом возрасте.

Quote (Останий)
Так что дело не в цене на металл, а в его обработке.

Вот Останий, зачем писать про то, в чём не разбираешься? Не может человек знать про всё, да это нормально совершенно.
Надо знать хорошо про то, что тебе деньги приносит.Только без обид, я ни в коем случае обидеть тебя не хочу.

От качества металла зависит долговечность и коррозионная стойкость кузова точно также, как и от материалов обработки, да и от способа обработки.
Есть же живые примеры - Жигули.
Можно их очень дорогими материалами обработать, но толку будет мало.Заржавеет, но чуть позже.

Цинкование металл тоже бывает разное, есть дорогое электролитическое осаждение (АУДИ), а есть дешёвое - горячее цинкование (Приора,Патриот).
Вот при горячем цинкование срок службы металла намного меньше.Прочность покрытия хуже.Но цена меньше.
А как сделать корейцам дешёвый авто не имея своего металла?Корея , вообще, очень бедна на полезные ископаемые, вот и приходится выкручиваться.
А что делать?
Имидж корейских машин в мире пока низок.Пока.Прогресс, конечно, есть и не малый.
Поэтому и приходится экономить на материалах, чтобы машины продавать.
Чем серьёзнее будет у покупателя восприятие корейской машины как равной немцу и японцу, тем ближе можно будет приближать к ним цену и улучшать качество материалов.
Корейцы - не плохие машины, просто цены у нас неадекватные на них.Новый я никогда не куплю.

Я разбирал свой салон и ржавые болты крепления сидений, катушек ремней безопасности, рычаг открывания бензобака, кронштейн печки - очень красноречиво говорят о качестве стали крепежа. И это не под днищем, а в салоне.

Quote (Останий)
Слушай, вот скажи мне по секрету,друг мой, с таким отношением к корейцам зачем было брать корейскую машину?

Меня устроила цена на данный экземпляр и всё.Будет хорошее предложение на другого корейца - опять куплю.
Я давно дружу не с эмоциями, а с калькулятором.
Сейчас другое время, всё нужно считать.
Если можно выгодно купить, недорого обслуживать (я, в данном случае, говорю про обслуживание своими силами или у неофициалов), а потом продать с разумной потерей - такой вариант мне подходит.И мне всё равно - кореец, немец или японец.

Я, для себя, вывел правило (может кто и себе возьмёт на вооружение, но я не настаиваю):
Никогда не покупать автомобиль Российской сборки (кроме наших, естественно), я не верю, и это подтверждает практика при сравнении Пиканто с Сидом, что люди плохо собирают ВАЗы и УАЗы, но хорошо соберут иномарки.

Сообщение отредактировал Dimon76 - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 15:05



Меню форума
Останий - Новокузнецк 12 | 16:53 | Воскресенье, 11 Апреля 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Цинкование металл тоже бывает разное, есть дорогое электролитическое осаждение (АУДИ)

На ауди детали кузова из алюминиевых сплавов и технология ASF (Aluminium Space Frame) - сочетание алюминиевых профилей со штампованными и литыми деталями. Соединенные заклепками, сваркой и специальным клеем, образующие пространственную раму, к которой крепятся наружные алюминиевые панели. Двадцатилетняя гарантия от сквозной корозии. И уже давно. По крайней мере на тех машинах, с которыми я сталкивался и на которых ездят друзья, возможно на более дешевых вариантах, или старых что-то по другому, с этим я спорить не буду.
По Мерсам тут ты слишком категоричен, насчет антикорозийки, извини, но я с ее отсутствием столкнулся лично, ездил на этой машине 7 лет и прекрасно знаю как они гниют (особенно арки, край проема крыла,пороги, нижняя кромка и особенно угол двери,даже при том,что солью у нас не посыпают.И еще, даже в Германии можно купить мерс сделаный в Китае.
А вообще, тебе как любителю этой марки наверное будет интересно:
Besides its native Germany, Mercedes-Benz vehicles are also manufactured or assembled in:
* Argentina(buses, trucks and the Sprinter van. The first factory of Mercedes-Benz outside of Germany)
* Austria (G-Class)
* Bosnia and Herzegovina
* Brazil (buses, trucks, C-class passenger cars (export only), established in 1956)
* Canada
* China
* Egypt
* Ghana (buses, trucks, taxis)
* Hungary (construction of a new plant in the country announced on June 18, 2008, for the next generation A- and B-Class)
* India
* Indonesia
* Iran
* Malaysia
* Mexico
* Nigeria (buses, trucks, utility motors and the van Sprinter)
* South Africa
* South Korea (Mercedes-branded Musso and MB100 models manufactured by SsangYong Motor Company)
* Thailand
* Turkey
* United Kingdom (The SLR sports car is built at the McLaren Technology Centre in Woking).
* USA
Все есть здесь. Я уж не буду говорить.что по некоторым данным (Дим, я не буду утверждать это на 100%, так как точной информации нет, но уж очень много об этом разговоров, а дыма без огня,как ты сам понимаешь...), для удешевления производства, комплектующие от 60% до 65% на мерседес производятся на территории Китая, был слух, что из российского металла на двух заводах построенных ЕвразХолдингом (а это чисто российская металлургическая компания).Но, это только слухи,хотя и в кругах,которым я склонен верить.
Quote (Dimon76)
А как сделать корейцам дешёвый авто не имея своего металла?Корея , вообще, очень бедна на полезные ископаемые, вот и приходится выкручиваться.

Вот горнопромышленная карта.

У Кореи вполне достаточно собственных руд для того,чтобы поддерживать свое производство, если интересно, то могу поискать в своих конспектах таблицы с конкретными цифрами 038
Прикрепления: 0365109.jpg (55.4 Kb)


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
M_18 - Питер 13 | 13:06 | Четверг, 29 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
забавно.
Вот и обсудили ЗАМЕНУ ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА =)))) 086 003 086
Сообщение отредактировал M_18 - Четверг, 29 Апреля 2010, 13:08
Меню форума
loopashka - Новочеркасск 14 | 11:42 | Понедельник, 10 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
Действительно 003
а мне мой парень менял. Так вот это такой гемор мягко говоря, буквально пару дней назалд. Провозился окло 5 часов.

Quote (gekon_most)
gekon_most Петрозаводск

мы тоже не могли найти подход к тому болту, который ближе к кузову. В итоге я плюнула и пошла домой охладиться... Бедный Макс 014

Зато сейчас ляпота, еду, все тихо и комфортно и даже кажется управление стало более четче 038



Kia Picanto 2006 МКПП 1,0л
Меню форума
lagman - Химки 15 | 00:14 | Суббота, 10 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
вот в темах по определенному поводу, ну хотя бы про замену втулок, нахрена писать где какой металл покупается или добывается это делу не поможет, нафига нужен этот спам??? а по поводу замены втулок добавлю, тоже пытался открутить, благо у меня инструмента немеряно всякого, ничего не помогло :) а вот какой нужен ключ такого не было, пошел в ашан купил ключ за 100 р где-то, и поменял быстро ну правда с геморойчиком не большим прям во дворе дома, а ключ туда подойдет накидной двенадцатигранный ну типа звездочка такая внутри, не прямой а в виде зигзага
_
|
|_ такого вот типа :) ну нету у меня его фотки извиняйте
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Замена резинок стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: