Беглый анализ показал следующее:
1 - ЗДТ только с АБС;
2 - Регулятора Тормозных Усилий у пикинеса нет ((( => как поведут себя дисковые тормоза с усилием от барабанных, тайна! Но быстрее всего, в силу своей меньшей эффективности, тормозить не будут совсем!
3 - Если желение всё ещё имеется, то не вопрос, коды для заказа я пришлю!
PS: К стати проблема неторможения задней оси пикинесов без АБС - известна! И широко обсуждается!
PS2: Решив проблему с торможение зада, получите новую проблему - разворот при торможении )))) Особенно зимой!Добавлено (04 Мая 2014, 08:07)
---------------------------------------------
О тормозах, со стены нашей одноклубницы:
Анализ умных текстов + итогов диагностики лошадки в сервис-центре киа показал:
ГОСТ Р 51709 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию"
1. Смотрим пункт "4.1.1. Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1..."
Смотрим упомянутую там таблицу 1, и получаем, что усилие на педали тормоза при проведении проверки должно быть не более 490 Н для легковых автомобилей и не более 686 Н - для грузовиков и автобусов.
В протоколе испытаний КИА Центр Самара указано, что они давили на педаль с силой не более 700 Н, - т.е. как для грузовика.
Поэтому в КИА получилось все ок. А на техосмотре давили слабее (как и надо) - поэтому получилось, что "задних тормозов нет".
2. Смотри мпункт "4.1.3. При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%"
Смотрим протокол испытаний: томозная сила для блокировки колес составила 960 Н для заднего левого колеса и 1200 Н для заднего правого. Разница составила: (1200 Н - 960 Н) / 960 Н = 25%.
По требованиям ГОСТА мы еле-еле уложились в допуск. Т.е. вполне могло получиться так, что этого самого "еле-еле уложились" как раз и не хватило на техосмотре: лишняя крупинка грязи попала на правый валок - и все, - мы уже за пределами допуска т.е. "не уложились".
[
Это цифры. А выводы напрашиваются следующие:
1. Испытания, которые проводились в КИА (если это правда, 700 Н) - это совсем не те испытания, которые надо проводить согласно ГОСТ-у -Давить на педаль надо слабее.
2. Разница между левым и правым задним колесом - как раз упирается ровно в грань между "так можно ездить" и "так нельзя ездить" - 25%.
3. То, что делали вручную с домкратами - скорее всего "на глазок" подтверждает результаты техосмотра: задние колеса схватывались, когда педаль нажата "в пол" - а должны схватываться намного раньше, чем "в пол"
...
Детальные выводы одного дотошного (в хорошем смысле этого слова) лошадевладельца со стажем
Начнем с тех. заключения:
Проблема не с конкретным экземпляром авто, а с данной комплектацией авто. В этой комлпектации задние тормоза не предусмотрены.
Согласно требованиям российского техосмотра, на таких машинах ездить в нашей стране нельзя.
Однако продавать никто не запрещает. И покупать тоже.
Заметим, что в той комплектации KIA Picanto, которая предлагается с АБС (дороже на 10 тыс. руб.), с тормозами все ОК (и техосмотр такая машина пройдет "на ура").
А теперь подробности. Чтобы понять, что к чему, придется разобраться в таких скучных вещах, как конструкция тормозной системы автомобиля.
Прикол в том, что автомобилю нельзя тормозить передним и задним колесам с одинаковым усилием - обязательно занесет на скользкой (или просто мокрой) дороге.
Причин тому две:
1) при торможении центр тяжести смещается вперед за счет инерции;
2) передняя часть автомобиля тяжелее, чем задняя (там располагается двигатель). Однако эта последняя причина действует только в том случае, если багажник не нагружен всяким тяжелым барахлом.
Итого получаем, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ЗАНОСА, на пустом авто на передние колеса нужно передавать примерно 2/3 тормозного усилия, а на задние колеса - примерно 1/3. А если же багажник автомобиля загружен, то это соотношение надо поменять - вплоть до 50% / 50% (если очень сильно загружен).
Итак, возникает вопрос, как эти хитрые требования обеспечить? В качестве ответа на этот вопрос в современных легковых автомобилях существует три варианта конструкции тормозов:
1. Тормоза с АБС (большинство современных иномарок) - на каждое колесо вешается датчик скорости вращения; компьютер следит за тем, чтобы ни одно из колес не останавливалось при торможении, а если остановится - то компьютер (вопреки тому факту, что юзер давит на педаль) кратковременно отпускает тормоза на этом колесе, чтобы избежать заноса.
По пятибальной системе - оценка "5".
АБС - это дорого, поэтому существуют два варианта подешевле.
2. Тормоза с регулятором давления для задних колес (большинство старых иномарок и все отечественные автомобили). Специальное устройство "регулятор давления тормозов" (в простонародии "колдун") располагается под днищем автомобиля поближе к задним колесам и пропускает к задним тормозам примерно половину того давления, которое идет на передние тормоза. Но при этом используется хитрость: если багажник автомобиля загружен и задняя часть автомобиля просела, то этот самый регулятор давления вычисляет степень загрузки и, в зависимости от этого, меняет распределение давления между передними и задними тормозами (при загруженном багажнике на задние тормоза идет больше давления, при пустом багажнике - меньше).
По пятибальной системе - оценка "4".
3. Если же основная конструкция автомобиля разрабатывалась "с АБС", а покупатель захотел "без АБС", то возникает третий вариант, самый печальный. Компьютером регулировать эти проблемы не получается (покупатель сказал: нахуй АБС). Казалось бы, надо разместить под днищем авто регулятор давления, - да не получается. Слишком серьезная переделка тормозов. Нерентабельно. Особенно при условии, что покупатель сэкономить хочет. И тогда производитель делает ужасную вещь: тормоза, которые никогда не пройдут российский техосмотр, да и ездить на которых, мягко говоря, опасно.
Поскольку АБС нет, регулятора давления нет, то грамотно (динамически) распределить тормозные усилия между передними и задними колесами не получается. И в этом случае производитель вставляет "ограничители давления задних тормозов" (не путать с "регулятором", который смотрит за загрузкой багажника). Ограничитель ставится НЕ под днищем автомобиля (т.е. рядом с задними колесами, где можно загрузку багажника измерить), а в моторном отсеке (под капотом). И проблему распределения тормозных усилий этот ограничитель решает просто: 90% - на передние колеса, 10% - на задние. И не ебёт. Загружен багажник или не загружен - похуй. Все равно 90% / 10% - лишь бы заноса не было. Раз уж покупателю на тормоза наплевать (заказал комплектацию без АБС), то производителю - и подавно насрать.
По пятибальной системе - оценка "2" (до тройки не дотягивает).
При прохождении техосмотра это приводит к возгласам "Бля! Тут тормозов задних нет нихуя! - Дергай ручник!".
С аналогичной проблемой прохождения ТО сталкиваются не только пользователи КИА Picanto:
http://forum.clubpicanto.ru/index.p....84f5...
но и КИА RIO:
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2937
а также Ford Focus:
http://ffclub.ru/topic/17351/
и еще раз Форд Фокус:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/107057.htm
В последней ссылке ищи цитату: "не брать версию без АБС, потому как ездить с таким тормозным путем просто опасно."
Резюмируя, можно сказать, что это рассмотренная проблема - коллективная для практически всех автомобилей, проданных в комплектации "без АБС", если основная их конструкция разрабатывалась для варианта "с АБС".
Мои выводы: а) офигеть б) че делать - непонятно...
Оригинал: ССЫЛКА