Понедельник - 29 Апреля 2024 - 09:21
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Утепление аккумулятора (Простой способ теплоизолировать аккум от холода и тепла.)
Утепление аккумулятора
VovkaD - Пермь 16 | 14:26 | Понедельник, 23 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
я как-то притаскивал с мороза аккумулятор, промороженный до -30 примерно, так вот, при комнатной температуре он очень долго отогревался, это я к тому, что теплоотдача воздуха довольно низкая и что большого смысла в такой шубейке нет - что с ней, что без неё аккумулятор будет почти в одинаковых условиях, особенно если на капоте есть утеплитель. И вообще, если аккумулятор не может завести машину в -20, -30, то такой аккумулятор только в утиль и такие шубки ему как мертвому припарка


Меню форума
worker - Самара 17 | 17:03 | Понедельник, 23 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Для справки и внесения ясности в вопросе.

Оптимальной температурой для АБ является +20С. Все значения выше или ниже - являются не благоприятными.
Выше - ипаряется вода, перезаряд - разрушение пластин.
Ниже - падает плотность электролита, не воспринимается заряд, опасность разморозки при падении плотности ниже 1,17.

Нагрев АБ:
(зима)
- при прогреве - без коментариев => нет нагрева.
- при движении в пробке, зимой - под капотом, в месте установки АБ, не более +20С => нет нагрева.
- при движении на большой скорости АБ только охлаждается.
- при работе стартера в АБ выделяется тепло.
- при зарядке АБ выделяется тепло.
(лето)
- при заводке с утра, темп АБ= темп окружающего воздуха. Заряд.
- при движении в пробке, температура под капотом около 100С. Идёт перезаряд и т.д. и т.п.
- при движении на большой скорости АБ = темп окружающего воздуха + несколько градусов.

Из всего выше написаного напоминаю, что моя цель не согреть аккум а изолировать его от тепла и холода. Сделать его более инертным к внешним изменениям температуры. Идея про подогрев от зеркала мне кажется нормальной при условии эффективного сохранения тепла изолятором более 10 часов.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Балу - Москва 18 | 17:06 | Понедельник, 23 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
Из всего выше написаного напоминаю, что моя цель не согреть аккум а изолировать его от тепла и холода. Сделать его более инертным к внешним изменениям температуры. Идея про подогрев от зеркала мне кажется нормальной при условии эффективного сохранения тепла изолятором более 10 часов.

Войлок - хорошая штука! 009 038


Вскачь не пашут!
Меню форума
worker - Самара 19 | 17:09 | Понедельник, 23 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (VovkaD)
если аккумулятор не может завести машину в -20, -30, то такой аккумулятор только в утиль и такие шубки ему как мертвому припарка


Не согласен в корне! Если температура днём была -10, а за ночь упала до -30 - данная шубка не даст ему остыть даже при ветре. Понятно что он остынет, но не до -30. А шансов завестить при темп АБ в -20С = 100% (при исправном авто), а вот в -30С уже автопроизводитель не гарантирует!


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Балу - Москва 20 | 17:17 | Понедельник, 23 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
VovkaD, worker, Давайте вспомним, почему при этих температурах машины, которые не удалось пустить от стартера заводятся с буксира (рассматриваем только коробку-механику).
При буксировке обеспечиваются высокие начальные обороты и отсутствует падение напряжения на стартере (все по причине вязкого масла), что обеспечивает нормальную мощную искру и нормальное качество смеси.
При этих условиях двигатель начинает давать вспышки, начинается частичный прогрев двигателя и машина запускается. 001


Вскачь не пашут!
Меню форума
Ai1973 - Егорьевск 21 | 18:24 | Понедельник, 23 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Будучи зампотехом на Камчатке каждую осень контролировал процесс укутывания АКБ в старые бушлаты.Проблем с заводом не было,сам же был научен местными водилами. Неисчерпаемы выдумки русского народа.Ну и на закуску...

Добавлено (23 Январь 2012, 18:24)
---------------------------------------------
Кстати в автомагазине прикупил утеплитель АКБ за 215р,не плохая штука.

Прикрепления: 5086512.jpg (244.1 Kb) · 8871158.jpg (236.4 Kb)


Kia Picanto Comfort 2010г МКПП 1,0л
Меню форума
satod - Новосибирск 22 | 20:11 | Понедельник, 23 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (VovkaD)
я как-то притаскивал с мороза аккумулятор, промороженный до -30 примерно,

Так в том то и дело, чтоб не дать аккумулятору промерзнуть до -30. Авто же в такую погоду ставят на автозапуск. Вот и аккум будет греться. Хотя никого не уговариваю. Каждый сам себе хозяин.

P.S.: у нас в городе продают ВОТ ТАКОЕ, называется термокейс. Хотя, если каждый день ездить и авто ставить на прогрев по температуре -10 - -15 градусов, то без такого девайса можно и обойтись.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 23 | 21:39 | Понедельник, 23 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Балу, всё верно. Заводя машинку с толкача или буксира нет просадки напряжения из-за главного потребителя - генератор.

И возвращаясь к корню вопроса. АБ температурой -20С заведёт авто значительно вероятней нежеле АБ температурой -30С.
С этим я думаю согласны все.
И именно по этому я настаиваю что термоизоляция АБ позволяет сохранить её от остывания за ночь на те самые несколько градусов.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Ai1973 - Егорьевск 24 | 14:21 | Вторник, 24 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Вот такую штуку поставил..
Прикрепления: 8323571.jpg (168.5 Kb)


Kia Picanto Comfort 2010г МКПП 1,0л
Меню форума
worker - Самара 25 | 23:02 | Среда, 25 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
И так прошло 4 дня с момента инстала термоизолятора. То что заметила жОна, она водит малютку:
1 - "Когда завожу с утра машинку, ни чего не визжит!" Пропало кратковременное подвизгивание ремня генератора когда машинка заводится после ночной стоянки.
2 - "Бодренько так заводится!" Сложно объяснить.... т.к. на вопрос: "-А как раньше заводилась?", отвечает: "-Не очень бодренько...." Ну видимо женщины поймут 003


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 26 | 23:11 | Среда, 25 Января 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (worker)
"Когда завожу с утра машинку, ни чего не визжит!"

Да вроде ремни и аккумулятор в разных концах... 023

Quote (worker)
Ну видимо женщины поймут

Попытаюсь догадаться: если теплозащита действительно эффективна (к примеру, вместо -20-и -15), то вполне вероятна разница в напряжениях-пусковых токах. Стартер может крутиться чуть бодрее.
А может, она (жОна) просто хочет тебя подбодрить. Тоже весьма полезно для мужского самолюбия. 009


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 27 | 12:51 | Четверг, 26 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Тоже весьма полезно для мужского самолюбия

А это я люблю ))))

Добавлено (26 Январь 2012, 12:51)
---------------------------------------------
СУдя по прогнозам синоптиков мой вариант термоизоляции скоро будет проходить жёсткие испытания реальностью....



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 28 | 14:57 | Четверг, 26 Января 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (worker)
мой вариант термоизоляции скоро будет проходить жёсткие испытания реальностью....

033 Грядут жестокие морозы. Ближе к понедельнику.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 29 | 22:39 | Вторник, 07 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Морозы конечно могут ещё вернуться но вроде к потеплению дело идёт. Сегодня падал снег, правда хиленько.

Небольшой отчётик.
Ремень генератора так и не пищит. Обычно после старта ДВС после зимней-ночной стоянки он несколько секунд пищал.
Аккум так не разу и не был демонтирован на обогрев и подкормку от ЗУ.

Приехали брызговики, когда буду монтировать подцеплю датчик температуры к БК и засуну его в шубу АБ. Посмотрим на разницу температур.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 30 | 22:58 | Вторник, 07 Февраля 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (worker)
подцеплю датчик температуры к БК и засуну его в шубу АБ. Посмотрим на разницу температур.

033 Очень любопытно было бы узнать разницу между длительной поездкой и утром после ночного стояния. ( 010 )


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Утепление аккумулятора (Простой способ теплоизолировать аккум от холода и тепла.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: