Пятница - 26 Апреля 2024 - 22:58
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » АВТО Общее » Страховка КАСКО, ОСАГО, др. » Стоит ли страховать от угона Picanto? (Или лучше подкопить сразу на КАСКО?)
Стоит ли страховать от угона Picanto?
Tigrenok - Москва 16 | 15:23 | Понедельник, 25 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Sensuelle)
КАСКО в РЕСО мне насчитали в 45500 руб. У меня стаж меньше года))
3 водителей: я, водитель со стажем менее 2 лет, со стажем 5 лет.
Сигнализацию ставили GUARD.
Машина по документам стоит 350 тыс.

МАКС - 45 850 руб., 2 платежа: 50 925 руб./2 = 25 462,50 руб - 1-ый платеж, и столько же 2-ой максимум через 6 мес.

Но при рассрочке нужно учитывать, что при наступлении страхового случая перед тем как машинку будут ремонтировать - НУЖНО БУДЕТ ВНЕСТИ 2-ОЙ ПЛАТЕЖ.

Исключение: РЕСО, там вносить 2-ой платеж не потребуют, если только очень серьезный ремонт на крупную сумму.



Меню форума
Dalila - Обнинск 17 | 15:25 | Понедельник, 25 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Кстати, мне в Цюрихе насчитали 28000 руб.
Стаж с 2004 года.
Плюс второй водитель, стаж с 1999 г. Оба старше 25 лет.


Меню форума
Tigrenok - Москва 18 | 15:32 | Понедельник, 25 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dalila)
Кстати, мне в Цюрихе насчитали 28000 руб.
Стаж с 2004 года.
Плюс второй водитель, стаж с 1999 г. Оба старше 25 лет

Во-первых: Обнинск. В Москве другие коэффициенты (территориальные).
Во-вторых: возраст, стаж. С 0-ым стажем (т.е. меньше года) повышающие коэффициенты. В Ресо, например, для женщины от 18-22 лет, 0-ой стаж - коэффициент по возрасту и стажу - 2. shok

Добавлено (25 Май 2009, 15:32)
---------------------------------------------

Quote (Tigrenok)
КАСКО в РЕСО мне насчитали в 45500 руб. У меня стаж меньше года))
3 водителей: я, водитель со стажем менее 2 лет, со стажем 5 лет.
Сигнализацию ставили GUARD.
Машина по документам стоит 350 тыс.

У меня по калькулятору РЕСО выходит в данном случае вообще больше 70 000 руб. shok



Меню форума