Миш,про правила ты прав,но по мимо светофора там есть еще знаки,разметка,предписания,полосность движения,главная и второстепенная дорога и т.д....короче, условий множество. Если брать только правила.то вот что написанно в коментариях:
«6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.* Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.»
На рисунках показаны три варианта светофора с дополнительными секциями. Правила дорожного движения распространяются только на второй и третий.
На светофоры, предназначенные для регулирования дорожного движения действует ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний».
Таким образом, если светофор круглый и на нем нет черных контурных стрелок и сами сигналы не выполнены в виде стрелок, то можно ехать не только прямо, но и направо и налево, при отсутствии запрещающих знаков и других машин.
Теоретически ты прав,но уверяю,что наверняка там что-нибудь окажется. Если бы там было все так просто,то не было бы стрелки НАЛЕВО (!!!) обрати внимание именно на то,что она налево.поворот при котором у тебя преимущество.