Среда - 01 Мая 2024 - 19:32
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Прочее » Током бьет от двери (что за ерунда?)
Током бьет от двери
kirill_86 - Мегион 16 | 14:23 | Среда, 07 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (Cherepashkin)
Вот эта фраза - ключевая!

нет не ключевая просто на новом авто не наблюдалось накое явление biggrin


kia Picanto EX 1.0 MT blue
Меню форума
Djin - Москва 17 | 20:29 | Среда, 07 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
У меня тоже стало так "стрелять", помоему это связано с установкой новой летней резины, может трет где нибудь? Всё перепробовал, сменил весь свой гардероб, всё равно бъет.
Зимой такого небыло.

Добавлено (07 Май 2008, 20:29)
---------------------------------------------

Quote (Cherepashkin)
я бы не горячился с обобщениями: у меня этой проблемы нет вообще.

у тя какая резина стоит? 13" или нет?


Меню форума
AMMon - Москва 18 | 20:44 | Среда, 07 Мая 2008
Администратор
Оффлайн
Djin, У меня 13R Все равно бьет, и постоянно жену biggrin
Тут не от резины, а от времени года и погоды!!!!

например в дождь никогда не бьет!!!

Меню форума
Cherepashkin - г.Владимир 19 | 20:48 | Среда, 07 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (Djin)
у тя какая резина стоит? 13" или нет?

13 cry


Picanto 1.1MT + Audi A6 2.6MT
Меню форума
El_Murcielago - Москва 20 | 21:03 | Среда, 07 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
у меня не бьет, зато на работе от всего подряд!!!! biggrin smile
может связано с машиной wacko wacko wacko biggrin biggrin


Меню форума
SEV - Москва 21 | 07:48 | Четверг, 08 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (Djin)
установкой новой летней резины

Дело не в резине, а в самом ЛЕТЕ! Опыт с эбонитовой палочкой все помнят? Вот если её намочить, то ничего у вас не выйдет, Так и тут, зимой слякоть, сырость, лепездричество и накапливается плохо, но и "сливается" с машины гораздо легче.


Я родился в деревне!
Меню форума
Djin - Москва 22 | 10:23 | Четверг, 08 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
SEV, но чё то я не помню чтобы прошлым летом такое было. А может забыл просто.


Меню форума
SEV - Москва 23 | 11:03 | Четверг, 08 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
Блин! Отстаньте от машины! Есть, конечно, и её фактор, но в принципе, это закономерно!!
Если взяться за вопрос в плотную, то факторов на это влияющих можно кучу написать. Хотя бы - сбросили вы в весе или нет, какую одежду носили, какое было настроение. Так или иначе, но это, и многое другое сильно влияет на "зарядимость" вашего организма.

Если уж хотите:
http://club-almera.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=1129.0
http://honda-orthia.ru/php....c&t=719
http://www.santafe-autoclub.ru/forum/lofiversion/index.php/t966.html
http://talk.ffclub.ru/forum....50.html
http://forum.drom.ru/all/1501949.html
и т.д. ....

Если кто нить еще раз скажет, что его Пиканта бьет током. и этого не было на др. машинах, или вообще чего нить скажет.. привезу, блин, конденсатор, и вставлю в .... разъем, сзади!  

Добавлено (08 Май 2008, 11:03)
---------------------------------------------
АДМИН!! не удаляй ссылки! это хоть и форумы, но левые! Чуждые нашему организму! Пусть народ почитает и прочувствует!


Я родился в деревне!
Меню форума
egmuri - Москва 24 | 16:24 | Четверг, 08 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
какая бурная получилась дискуссия, не ожидала smile
спасибо всем за ссылки и ответы.
в свою очередь поделюсь еще одной статейкой на эту тему, которая нашлась в попытках разобрать ситуацию biggrin

В некоторых ситуациях автомобиль, как электрический скат, «бьет» током водителя и пассажиров. Почему это происходит и как оградить себя от таких неприятностей?

Машина «бьется» током вследствие разрядов статического электричества, которое может образовываться по двум причинам: из-за электризации кузова и/или одежды водителя и пассажиров, находящихся в салоне, а также чехлов и обивки сидений. Этот процесс напрямую зависит от влажности воздуха – чем она ниже, тем интенсивнее электризация.

Кузов
Электричество на кузове возникает при трении о воздух (подобно тому, как электризуется эбонитовая палочка при трении о сукно). Это может происходить не только при движении машины, но и во время стоянки – от ветра. При «благоприятных» условиях в сухую жаркую погоду на кузове может образоваться статический заряд, напряжение которого достигает десятков тысяч вольт.

По законам физики заряд накапливается на поверхности авто, в то время как напряженность электрического поля внутри машины будет равна нулю. В этом случае водителю и пассажирам, находящимся в салоне, удар током не грозит.

При большом накопившемся на кузове заряде напряженности электрического поля может оказаться достаточно для того, чтобы искра проскочила через воздушный промежуток в несколько сантиметров.

Поэтому чаще всего разряд происходит уже при поднесении руки к кузову, когда человек вышел из машины и намеревается закрыть дверцу. Искровой пробой сопровождается «перетеканием» заряда и уравниванием электрических потенциалов кузова и человека.

Одежда и сиденья
Отсутствие заряда на кузове не всегда избавляет владельца машины от электростатических «молний». Дело в том, что одежда также может электризоваться в результате трения об обивку и чехлы сидений, особенно если они синтетические или сделаны из шерсти. В результате на ездящем в автомобиле может накопиться значительный электрический заряд.

Когда человек выходит из машины и прикасается к ней, возникает искра, и заряд «стекает» на кузов. Следует отметить, что такой разряд, хотя и сопровождается болевыми ощущениями, безопасен для человека из-за малого времени протекания тока.

«Поймать искру» по причине того, что одежда наэлектризовалась, можно и не выходя из машины – достаточно взяться рукой за металлическую деталь (например, рычаг «ручника»).

Стратегия защиты
Уберечься от автомобильных «молний» можно несколькими способами: минимизировать заряд кузова, заземлив его специальной антистатической полоской, а также применяя особую «тактику» выхода из машины. Открыв дверь, нужно взяться рукой за металлический кант двери (не за пластиковую ручку!), а потом уже ставить ногу на землю.

Конечно, такая методика связана с определенными неудобствами (кузов может быть грязным, выходить «на полусогнутых» неудобно) и т. д., но, как говорится, «искусство требует жертв». «Обмануть» искру (уменьшить болевые ощущения) можно, если закрывать дверцу частью тела, прикрытой одеждой, – например, локтем, коленом или бедром.

Отметим, что для заземления эффективны лишь полоски с токопроводящим наполнителем (например, из графита, алюминиевой пудры и т. д.) или с проволокой внутри. «Резинки», изготовленные из обычной автомобильной камеры, «цеплять» к кузову бесполезно.

Снизить степень электризации одежды и чехлов сидений можно, обработав их антистатическим аэрозолем.

источник: http://www.autocentre.ua/component/option,com_ac/task,articles/Itemid,79/id,9029/

Меню форума
Djin - Москва 25 | 12:06 | Среда, 14 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
Оказывается током бъет только меня smile , жену не бъет. Причем меня бъет не только от машины но и от гаража smile .
Вот такая неисправность.


Меню форума
Eno25 - 26 | 14:06 | Среда, 14 Мая 2008
Удаленные
biggrin ржунимагу!!!!!!! какие дебаты!!!!!!!!! а физику надо было в школе учить!!!!!!!!!!!! хехе biggrin
Меню форума
SEV - Москва 27 | 14:43 | Среда, 14 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (Djin)
током бъет только

будем тебе пол менять...

Quote (Eno25)
а физику надо было в школе учить

физика то это когда было, тем более ту же эбонитовую палку, и машину, не каждый поставит в один ряд...


Я родился в деревне!
Меню форума
Cherepashkin - г.Владимир 28 | 17:03 | Среда, 14 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (Eno25)
ржунимагу!!!!!!! какие дебаты!!!!!!!!! а физику надо было в школе учить!!!!!!!!!!!! хехе

тебе легко рассуждать, школу недавно закончил, еще всё помнишь! wink


Picanto 1.1MT + Audi A6 2.6MT
Меню форума
vick23 - Чебоксары 29 | 21:15 | Среда, 14 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (egmuri)
Открыв дверь, нужно взяться рукой за металлический кант двери (не за пластиковую ручку!), а потом уже ставить ногу на землю.

Вот это реально помогло! Меня теперь больше не бьёт!!! smile Биг ПАСИБА!!!


[img]http://www.autometric.ru/lines/vick23.gif[/img]
Меню форума
Djin - Москва 30 | 12:07 | Четверг, 15 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
Да видимо придется пол менять, а то так и будет током бить smile

Добавлено (15 Май 2008, 12:07)
---------------------------------------------

Quote (Eno25)
а физику надо было в школе учить

Как будто от этого током перестанет бить biggrin


Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Прочее » Током бьет от двери (что за ерунда?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: