Воскресенье - 19 Мая 2024 - 16:50
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » АВТО Общее » Путешествия » Аппалачи, Ниагара, Вашингтон, Чарльстон… (5000 антикризисных километров по США в сентябре 2015)
Аппалачи, Ниагара, Вашингтон, Чарльстон…
martyn - Воронеж 1 | 11:16 | Воскресенье, 15 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
Основная цель этой поездки задумывалась так: проехать вдоль хребта горного массива Аппалачи от южных штатов до границы с Канадой. Конечная точка – Ниагарский водопад. Также нам хотелось посмотреть курортные города Атлантического побережья. Ну и наконец-то заехать в Нью-Йорк и Вашингтон, а то сколько же можно на них смотреть только из иллюминаторов Боинга )) В итоге получился такой маршрут: старт в Нью-Йорке, переезд на юг в Вашингтон, далее – еще южнее, на атлантическое побережье, в Миртл-Бич и Чарльстон. Ну а затем поворачиваем на запад в горы, и двигаемся вдоль Аппалачей – в сторону Канады, до Ниагара-Фоллс. Оттуда – возвращаемся в Нью-Йорк с попутным осмотром природных красот. В Нью-Йорке проводим пару дней и летим домой. Получается 5000 км, десяток штатов и 14 дней в пути, включая дорогу в аэропорт и сам перелет. В общем, привычная для нас программа ))

Почему поездка названа «антикризисной»? Да потому, что в кризис положено проводить время дома, ну а автопутешествие на другом конце Земли может быть только антикризисным ))  Шучу, конечно. Автопробег по США назван «антикризисным» из-за того, что его удалось вписать в деньги, которые зачастую многие отдыхающие запросто оставляют на родном черноморском побережье. В отчете будет много советов и пояснений, каким образом это оказалось возможным.

На самом деле это путешествие вполне могло и не состояться. В начале года, с ошеломлением наблюдая за кульбитами рубля, мы вместо «заграниц» начали обсуждать давно планировавшуюся поездку по Уралу. Вот только немного не давала покоя уже вот-вот истекающая трехлетняя американская виза, ведь неизвестно, дадут ли когда-нибудь еще, в свете политических раскладов нынешнего времени… Время от времени просматривая интернет-поисковики авиабилетов, мы с удивлением обнаружили, что, несмотря на обрушение курса рубля, авиабилеты в Нью-Йорк почти не подорожали (в отличие от многих других направлений). Как ни странно, стоимость перелета Москва - Нью-Йорк и обратно не намного превышала обычную стоимость рейсов в Сочи или Симферополь. Окончательную точку в размышления на тему «куда двинуться?» поставила жена, задав вроде бы простой и невинный вопрос: «Так ты еще не решил, куда направиться, в Нью-Йорк или в Нижний Тагил?» ))

Поскольку кризис накладывал на наши планы свои условия, мы по возможности старались планировать расходы максимально разумно.
Поездку запланировали традиционно на сентябрь, когда после летнего пика перелетов авиабилеты начинают дешеветь. Приобрели билеты задолго, еще 1 апреля. На тот момент самые выгодные условия предлагали в Трансаэро, прямой рейс Москва – Нью-Йорк и обратно по 21 700 рублей. Как потом оказалось, в конце апреля можно было по сопоставимой цене купить и билеты от Аэрофлота. О грядущих проблемах Трансаэро в тот момент даже ничего не предполагали – ну, казалось бы, что может случиться со вторым по значимости российским авиаперевозчиком… Хорошо хоть, что успели слетать без проблем.

Гостиницы по маршруту бронировали тоже заранее, в апреле-мае. Выбирались недорогие отели сетей Супер 8, Дэйз Инн, Мотель 6 и им подобные, при равных условиях предпочтение отдавали тем, где предлагался завтрак.

Сложнее оказалось с арендой авто. Автопрокат в Нью-Йорке гораздо дороже, чем в среднем по США, обычная цена – долларов 50-70 в день. В отчетах туристов встречаются даже рекомендации переезжать на поезде в соседний Нью-Джерси, чтобы брать машину там. Мы решили, что это слишком сложно, и пошли другим путем. Я зарегистрировался на паре сайтов ренткаров, чтобы отслеживать скидки и выгодные предложения, благо время позволяло выбирать. Наиболее полезен оказался сайт CarRentals.com, сообщающий о скидках во всех компаниях. В итоге благодаря его рассылке, мы смогли забронировать машину в классе «интермидьет» по 25.6 долларов в день.  Бензин, кстати, в США в тот момент был в 2 раза дешевле обычного – ведь нефть подешевела, а там цена бензина строго пропорциональна цене нефти. Один галлон (3.8 литра) в разных штатах стоил от 2.5 до 1.7 долларов. Пересчитывать в рубли и сравнивать с российскими ценами, а потом пересчитывать их зарплаты и сравнивать с нашими не буду, чтобы лишний раз не ругаться. Как там в классическом фильме, «за державу обидно» ((

Доллары, необходимые для поездки, мы купили в начале июня, когда курс колебался около 55 рублей.

От нашего Воронежа до аэропорта Внуково  – 550 километров, поедем, как обычно, на нашей Киа Пиканто. Мы заранее выбрали стоянку, предлагавшую минимальные цены за парковку, и забронировали место. Хотя ставили машину на 14 дней, оплатили 15 – в этом случае стоимость парковки вместо 200 рублей в сутки снижалась до 150, и мы еще немного сэкономили.

После того, как был разработан подробнейший личный путеводитель по маршруту, осталась самая трудная часть путешествия – ожидание старта ))  И вот – наконец-то!

09.09.

Стартуем около полуночи и в 6 утра, вздремнув полчаса на заправке, мы уже ставим Пиканто на внуковскую парковку. Трасса М4 на участке Воронеж-Москва вполне похожа на европейскую, особенно учитывая количество платных участков )) Зато 550 километров в общем-то и не заметили. Ну а дальше – все как всегда, регистрация, ожидание, полет, опять ожидание...
Наконец-то мы выбираемся из терминала в аэропорту Дж.Ф.Кеннеди. Нам надо попасть на площадку, на которой сосредоточены офисы прокатных контор. По территории аэропорта ходят два различных типа автоматических поездов. Один поезд, бесплатный, проходит по кольцевой дороге все терминалы. Второй поезд также обходит терминалы, но, кроме того, выдвигается к ближайшей станции метро (метро в Нью-Йорке называют «сабвей»). Если ехать на этом поезде до конца, то есть до метро, то надо платить на выходе 5 долларов за проезд + 1 доллар за пополняемую пластиковую карту оплаты. Но если выходишь на промежуточных остановках, в том числе и у прокатных контор, то проезд бесплатен.
Наконец-то мы получаем машину! Когда бронируешь обычное авто в США, то заранее заказываешь размерный класс, а не марку машины. Самые маленькие машины – это «экономи», там будет Шевроле Спарк или Фиат 500. Чуть больше – «компакт», будут машины типа Киа Рио. В забронированном нами «интермидьет» нам дали Фольксваген Джетта с 6-ти ступенчатым «автоматом» и минимальным для США мотором – 2-х литровым «атмосферником».



На ближайшие две ночи у нас забронирован отель в пригороде Вашингтона, и мы направляемся на юг, впереди около 350 км.
Двигаясь по окраинам Квинса и Бруклина, мы втягиваемся в местный трафик и понимаем, что здесь все не так, как на знакомом нам западе США.  Во-первых, дороги хуже гораздо. Встречаются ямы чуть ли не в четверть колеса! Во-вторых, местные ездят довольно суматошно, запросто перестраиваются без поворотников, не задумываясь перекрывают перекрестки, выезжая на них, несмотря на стоящие впереди пробки. При этом многие сигналят без особой нужды, а некоторые временами показывают друг другу средние пальцы. В общем, трафик оказался вполне российским, и мы почувствовали себя как дома ))  Если серьезно, то после размеренного, спокойного и вместе с тем быстрого перемещения по интерстейтам где-нибудь в Неваде или Юте, увиденное шокировало.  Да, еще сходства с родными трассами добавляли и регулярные пункты оплаты проезда.  Заплатив за первые 60 миль около 30 долларов (из них 15 – за проезд по мосту Верразано), мы перевели навигатор в режим «избегать платных дорог».
Замечательный висячий мост Верразано, соединяющий в Нью-Йорке районы Бруклин и Стейтен Айленд, заслуживал небольшой остановки.  Этот мост был самым большим в мире с 1964 до 1981 года, его пилоны поднимаются на высоту более 200 м, а длина центрального пролета – почти 1300 м . Рядом с его южной оконечностью  расположен старый форт береговой обороны, ныне – парк штата. Туда мы и свернули, чтобы полюбоваться мостом.



Позабавило, что на огороженном участке форта мирно паслись чьи-то козы )) И это в Нью-Йорке! ))
Примерно к полуночи мы приехали к забронированному отелю в вашингтонском пригороде. Все-таки как интересна современная жизнь – ну разве можно было представить еще лет …надцать назад, что всего одни сутки смогут вместить в себя столько событий и километров! Ведь еще сегодня мы садились в Воронеже в нашу Пиканто, побывали в Москве и в Нью-Йорке, а спать ложимся в столице США ))
Прикрепления: 7732228.jpg (97.9 Kb) · 0798034.jpg (83.6 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 2 | 11:21 | Воскресенье, 15 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
10.09

Сегодня весь день посвящен осмотру столицы. Продумать маршрут по Вашингтону несложно – центр города представляет собой огромный парк с лугами и озерами, Национальный Молл, в котором устроены мемориалы американским политикам прошлого и значимым событиям истории США. Вокруг Молла расположены музеи, все они бесплатные. Проблему представляет лишь размер всего этого комплекса – пешеходный маршрут по всем достопримечательностям центра города может легко превысить 15-20 км. В общем, «отдыхаю я хорошо, только устаю очень» ))
Мы еще до поездки обдумывали, как нам перемещаться по Вашингтону, на метро или на машине. От отеля до ближайшей станции больше километра, а ведь еще и по центру надо много ходить, да и проезд денег стоит, хоть и небольших.  С машиной в Вашингтоне основная проблема – парковка. Варианты с автоматами, в которые  надо закидывать четвертаки, нас не устраивали: максимальное время стоянки у них – всего лишь два часа. А если в этот момент мы окажемся на другом конце Молла в каком-нибудь музее? Да и свободное место у обочины в центре надо еще умудриться найти… Тщательное изучение опыта других путешественников дало замечательную подсказку, которой мы охотно делимся с последователями. Оказывается, у мемориала Джефферсону есть общественная бесплатная парковка, почти всегда свободная, поскольку рядом нет офисных  зданий. Туда мы с утра и направились.
Жилые кварталы Вашингтона вполне живописны и напоминают европейские городки. Вокруг – чистота и порядок, хотя бомжей и праздношатающихся личностей хватает.





Удивились количеству чернокожих на улицах – как потом оказалось, в столице только 50% белого населения. Любопытно, что если провинциальная Америка явно страдает от избыточного веса, то в столице народ спортивный и подтянутый,  вокруг было много велосипедистов и бегунов. По центру города проложены велодорожки.
Сам мемориал, у которого мы припарковались, посвящен одному из «отцов-основателей» американского государства, автору Декларации Независимости Джефферсону.



От мемориала открывается вид на обелиск Дж.Вашингтону, а в  тщательно выстриженный просвет в деревьях можно рассмотреть краешек Белого Дома.



Удивило количество диких птиц в самом центре американской столицы.

Прикрепления: 1961309.jpg (89.9 Kb) · 4102608.jpg (118.3 Kb) · 1212316.jpg (80.6 Kb) · 0368523.jpg (97.1 Kb) · 3265302.jpg (98.3 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 3 | 11:27 | Воскресенье, 15 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
Местные белки оказались потрясающе наглыми))



Весь центр города сейчас реконструируется, даже купол Капитолия в лесах. Строительные работы в самых неожиданных местах нас потом сопровождали всю поездку.
Расположенные по периметру Национального Молла музеи иногда выглядят как дворцы.



Сначала мы зашли в Музей авиации и космонавтики. В Вашингтоне, как оказалось,  расположен не главный корпус музея, основная экспозиция находится в специальном ангаре за городом. Туда мы отправимся завтра, ну а пока что посмотрим то, что выставлено здесь. Несколько залов посвящены космической тематике. Можно посмотреть на американскую орбитальную станцию «Скайлэб», причем и внутри тоже, увидеть детали телескопа «Хаббл» и другую технику для исследования космоса.
Советская космонавтика тоже представлена. Выставлены скафандры Гагарина и Леонова, детали советских спутников, комплекс  «Союз-Аполлон».



Конечно, в основном музей посвящен развитию авиации США, от самолета братьев Райт до современной техники. Многие экспонаты выполняют образовательные функции – например, моторы сделаны с  разрезами, объясняющими принцип действия. Часто стенды сделаны с расчетом на взаимодействие с посетителями.

Прикрепления: 7207066.jpg (136.7 Kb) · 0007233.jpg (90.7 Kb) · 0910917.jpg (89.3 Kb) · 8080732.jpg (123.3 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 4 | 11:32 | Воскресенье, 15 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
Еще мы зашли в Музей естественной истории. Его интерьеры знакомы тем, кто смотрел комедию «Ночь в музее 2».



На нас самое большое впечатление произвели залы с минералами, бриллиантами и драгметаллами





Еще я зашел в Мемориальный музей холокоста. Человеческая история содержит много мрачных страниц

Прикрепления: 8584045.jpg (90.3 Kb) · 1941545.jpg (89.6 Kb) · 2674182.jpg (92.1 Kb) · 7940190.jpg (113.8 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 5 | 11:37 | Воскресенье, 15 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
Еще мы прошлись по парку-выставке современной скульптуры. Многие экспонаты выглядят очень забавно, особенно на фоне величественных административных зданий вокруг ))





Но и авангардных архитектурных конструкций в центре Вашингтона хватает. На их фоне даже необычная полицейская техника выглядит вполне уместно ))





Прикрепления: 8966251.jpg (88.0 Kb) · 6512468.jpg (89.1 Kb) · 9292170.jpg (89.9 Kb) · 4319065.jpg (110.8 Kb) · 2375339.jpg (119.3 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 6 | 11:44 | Воскресенье, 15 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
Ну и, конечно, мы немного потолкались со всеми туристами у Белого Дома.



Затем прошлись к обелиску Вашингтону и Мемориалу Линкольну. Их разделяет искусственное озеро. За обелиском виднеется купол Капитолия в лесах.





Там же, у обелиска Вашингтону, расположены военные мемориалы. Вот так выглядит Мемориал Второй Мировой.



Добавлено (15 Ноября 2015, 11:44)
---------------------------------------------
Прикрепления: 7054882.jpg (110.7 Kb) · 3402647.jpg (71.2 Kb) · 3984632.jpg (96.4 Kb) · 5953796.jpg (79.9 Kb)
Сообщение отредактировал martyn - Воскресенье, 15 Ноября 2015, 11:45


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 7 | 11:50 | Воскресенье, 15 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
Но наибольшее впечатление на меня произвел Мемориал Корейской войны, основную часть которого составляет отряд усталых солдат, выходящих из зарослей. Каждый солдат – индивидуален, со своими собственными деталями формы, оружием и эмоциями. На гранитной стене у бассейна-водопада – батальные сцены и впечатляющий лозунг «Freedom is not free». А весь мемориал окантован полосами гранита с перечнем стран, воевавших в Корее. Ведь там были не только солдаты США – в Корею были отправлены войска ООН.



В наступавших сумерках мы осмотрели еще два мемориала. Вот мемориал Мартина Лютера Кинга.





А мемориал Ф.Д.Рузвельта оказался одним из самых впечатляющих и вместе с тем самым человечным. Хаос камней и искусственных водопадов органично соединен со скульптурными композициями и цитатами Рузвельта, отражающими различные события его жизни.



Прикрепления: 4258655.jpg (142.7 Kb) · 9958829.jpg (67.7 Kb) · 4222193.jpg (69.3 Kb) · 9693405.jpg (116.9 Kb) · 1750359.jpg (117.8 Kb)
Сообщение отредактировал martyn - Воскресенье, 15 Ноября 2015, 11:51


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 8 | 11:54 | Воскресенье, 15 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
11.09

Поскольку наш дальнейший маршрут пролегает как раз через центр Вашингтона, мы опять оставляем машину на парковке мемориала Джефферсона, чтобы зайти в Музей денег, посмотреть на те самые печатные станки, наводнившие весь мир своей «вечнозеленой» продукцией. Экскурсия включает в себя проход над цехами по специальным галереям и осмотр небольшой выставки, рассказывающей историю доллара. В цехах фото и видео запрещено. Работники – в основном темнокожие, и, как оказалось, с очень и очень средней зарплатой (по местным меркам, конечно). Развеселила табличка на одном из рабочих шкафов: «Представьте себе, что я чувствую, печатая за несколько секунд свою зарплату за всю жизнь!» ))
Есть и пара известных туристических аттракционов: миллион долларов в десятидолларовых купюрах и возможность измерить свой рост в стодолларовых банкнотах ))



Прикрепления: 8542175.jpg (100.5 Kb) · 7669774.jpg (94.2 Kb) · 2314961.jpg (101.0 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 9 | 11:58 | Воскресенье, 15 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
Отсюда мы выехали за город к основному корпусу авиационно-космического музея. Этот музей тоже бесплатен, вот только парковка у него – 15 долларов. Но музей этого стоил! Даже немаленькие Конкорд и SR-71 легко затерялись в огромном ангаре.





Здесь находится бомбардировщик В-29 «Энола Гей», с которого была сброшена бомба на Хиросиму.



В космическом отделе главное место занимает шаттл «Дискавери».



Ну а дальше нас ждал переезд на несколько сотен миль в курортный городок на атлантическом побережье – Миртл Бич.
Приехали уже ночью, но, не удержавшись, сразу же окунулись в океан…
Прикрепления: 5261789.jpg (106.3 Kb) · 1333575.jpg (88.1 Kb) · 7578345.jpg (92.2 Kb) · 7147843.jpg (107.7 Kb)
Сообщение отредактировал martyn - Воскресенье, 15 Ноября 2015, 11:59


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 10 | 12:05 | Воскресенье, 15 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
12.09

Сегодня у нас по плану – день отдыха и шопинга. После вашингтонского марафона отдохнуть не помешает )) Миртл Бич для этого – самое подходящее место, не зря его 20-ти километровый пляж регулярно занимает места в пляжных хит-парадах, а в городе много торговых центров. Вдоль пляжа – десятки, если не сотни гостиниц, все очень напоминает такие курорты, как Римини. Вот только погода вмешалась в наши планы понежиться на песочке….



Ну и ладно, после утреннего купания больше погуляем по городу. Местные магазины и рестораны вовсю используют морскую тематику.



Мы налегаем на морепродукты – ну где еще, как не на побережье Атлантики можно съесть огромный омлет из четырех яиц со свежим крабом и блинами по цене «комбо» в Макдональдсе ))

Очень забавно выглядят поля для мини-гольфа и парки развлечений.





Есть в Миртл-Бич и свой почти «исторический центр». Это – застройка 1920–1930-х годов с променадом вдоль берега и различными увеселительными заведениями. Миртл-Бич – молодой курорт.



Вечером мы переезжаем в соседний Чарльстон. В этом городе недавно были жестокие конфликты на расовой почве, и в городе полно копов. На парковке нашего мотеля оказались сразу три полицейские машины! Но, как сказал портье, нас это никак не затронет. Настроение поднял отличный и при этом совсем недорогой ужин – большие креветки, крабы и кусочки лобстеров, зажаренные в кляре, которые мы купили в местном кафе по цене пары сосисок в иных местах
Прикрепления: 6930873.jpg (109.4 Kb) · 9565198.jpg (98.0 Kb) · 0421715.jpg (88.4 Kb) · 9670894.jpg (96.4 Kb) · 4774244.jpg (109.4 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 11 | 12:22 | Воскресенье, 15 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн

13.09

Сегодняшний день целиком посвящен осмотру достопримечательностей Чарльстона. Это очень интересный город, один из самых старых в США – он основан в 1670 году.
Сначала мы отправились на набережную. Вдоль нее –  великолепные жилые дома, возраст большинства из них превышает 100 лет.





Местный люд массово гоняет на великах и бегает трусцой. На набережной полно рыбаков. Один темнокожий спрашивает, откуда мы, и со смехом приветствует нас на ломаном русском:
– Привьет! Карашо!
Мы обращаем внимание, что негр ловит рыбу на живых креветок почти такого же размера, как те, что массово продаются в наших супермаркетах. Причем, чтобы они всегда были живыми, хранит их в специальном переносном боксе, в котором побулькивает фильтр с автономным питанием. Такое устройство – почти у всех местных рыбаков.
Но меня больше интересует выставка старинных пушек в самой южной части набережной. Особенно впечатляет коллекция внушительных мортир. Дело в том, что во все годы своей истории гавань Чарльстона имела стратегическое значение, вход в нее защищали несколько фортов. Именно залпы этих орудий, выставленных сейчас на набережной Чарльстона, в свое время послужили началом Гражданской войны в США.



Ну а пока мы просто гуляем по старым улицам. Таблички на зданиях поясняют – это здание банка построено в 1797 году, а этот дом – в 1730-м… Архитектура и планировка Чарльстона очень напоминает старые европейские города.



Основная цель нашей прогулки – площадь «четырех углов закона». Так здесь называют перекресток, на котором расположены исторические административные здания и старое кладбище при местной церкви, где в том числе похоронены двое политиков, участвовавших в подписании первой Конституции США.



Интересно, что как только мы зашли на кладбище, первый же встречный сразу нам сказал: «Если вы ищете эти исторические могилы, то – вот они». Мы проголодались и поели, конечно же, морепродуктов в попутном ирландском ресторане. Я выбрал традиционную похлебку из свежевыловленных креветок, кукурузы и ветчины, неожиданно оказавшуюся очень сытной при не самых больших размерах тарелки. Очередной раз удивляюсь тому, как вкусно, разнообразно и относительно недорого можно поесть в США.
Прикрепления: 4951808.jpg (87.9 Kb) · 5450838.jpg (83.9 Kb) · 6531645.jpg (89.5 Kb) · 7849079.jpg (102.9 Kb) · 0993436.jpg (86.9 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 12 | 12:27 | Воскресенье, 15 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
С набережной открывается отличный вид на самый длинный в США натяжной мост и военно-морской музей Патриотик Пойнт.



От набережной мы отправляемся к старому форту Молтри. Когда лет 200-250 назад обдумывали береговую оборону Чарльстона, то оказалось, что дальность стрельбы пушек той поры не позволяет надежно защитить вход в городскую бухту. Поэтому военные фортификаторы не ограничились возведением укреплений на берегу, а создали искусственный остров посередине пролива, на котором разместили еще один форт. Кстати, похожим образом, только куда масштабнее, создавалась при Петре 1 береговая оборона Кронштадта, вот только американцы свои реликвии хранят куда бережнее. Но это совсем другая история…. Так вот, именно с обстрела островного форта Самтер началась Гражданская война в США. Когда южане начали мятеж, гарнизон форта Самтер отказался капитулировать. Тогда южане стали обстреливать Самтер с двух других фортов, расположенных по берегам пролива. Бомбардировка продолжалась более суток. По иронии судьбы, у северян потерь от обстрела не было, а вот у южан были – от взрыва собственной пушки. Когда все же гарнизон северян капитулировал, противник встретил упорных солдат оркестром и салютом. Интересно, что сейчас американцы не разделяют участников той войны на «своих» северян и «чужих» южан, отдавая почести всем сражавшимся.
Ну а мы отправились осматривать один из тех фортов, что обстреливали северян – форт Молтри. До середины 20 века форт принадлежал армии, сейчас это парк штата, вход – 5 долларов с семьи.





Напротив – форт-остров Самтер, к нему ходят экскурсионные корабли.

Прикрепления: 7366412.jpg (73.3 Kb) · 6419889.jpg (81.9 Kb) · 7918800.jpg (83.8 Kb) · 0989812.jpg (98.1 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 13 | 12:30 | Воскресенье, 15 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
Ну а наша заключительная цель на сегодня – военно-морской музей Патриотик Пойнт, один из самых лучших музеев подобной тематики в США. В своей основной экспозиции он включает в себя авианосец «Йорктаун» с выставкой самолетов, эсминец периода Второй Мировой, дизельную подводную лодку времен Карибского кризиса и воссозданный армейский лагерь времен войны во Вьетнаме. Билет – 20 долларов по всей территории музея.
Начинаем осмотр с авианосца. Авианосец этого же типа выставлен и в Нью-Йорке, но в чарльстоновском можно осмотреть весь корабль, не доплачивая за проход на отдельные участки, как в Нью-Йорке.
Этот авианосец воевал с Японией, участвовал в Корейской и Вьетнамской войнах, встречал приводнившийся космический аппарат Аполлон-8.
Мы осматриваем ангарную палубу и спускаемся в машинное отделение.









Прикрепления: 5723176.jpg (92.8 Kb) · 7632286.jpg (100.0 Kb) · 5784869.jpg (83.1 Kb) · 7273708.jpg (109.0 Kb) · 7283388.jpg (74.4 Kb)
Сообщение отредактировал martyn - Воскресенье, 15 Ноября 2015, 12:31


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 14 | 12:36 | Воскресенье, 15 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
Затем мы прошли по эсминцу Laffey . В один из дней битвы за Окинаву этот эсминец был атакован 22 японскими самолетами, в том числе несколькими камикадзе. Экипаж сбил 11 самолетов, но корабль был серьезно поврежден, несколько десятков моряков погибли.



Заглянули и на подводную лодку. Лодка была построена в период Второй Мировой, впоследствии модернизировалась с целью улучшения подводных характеристик – с лодки было снято артиллерийское вооружение и переделаны рубка и корпус. Но, поскольку это уже третья увиденная нами подлодка США той поры, причем ничем не отличившаяся во время службы, особо на ней не задерживались.



Прикрепления: 1462960.jpg (94.1 Kb) · 8432871.jpg (119.8 Kb) · 2518537.jpg (81.2 Kb) · 4314640.jpg (100.6 Kb)
Сообщение отредактировал martyn - Воскресенье, 15 Ноября 2015, 12:42


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 15 | 12:44 | Воскресенье, 15 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
На берегу рядом с кораблями расположена экспозиция времен вьетнамской войны, стилизованная под армейский лагерь. Шумовые и дымовые спецэффекты создают впечатление, будто оказался внутри фильма Копполы «Апокалипсис сегодня».





Осмотрев основную часть музея, мы двинулись к Аппалачам, где через 250 миль в предгорьях нас ждал очередной отель.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....
Прикрепления: 2327164.jpg (104.5 Kb) · 1783529.jpg (89.6 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Форум » АВТО Общее » Путешествия » Аппалачи, Ниагара, Вашингтон, Чарльстон… (5000 антикризисных километров по США в сентябре 2015)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: