Итак, после нескольких жалоб жены на отсутствие подсветки выбранного режима АКПП,я наконец-то собрался и залез в потроха пикачи вновь. Электросхема показала, что в селекторе должна быть лампа подсветки. Полез разбирать. Первым делом полез в селектор коробки.
Ну сразу забегая вперёд, лампочки в приборной панели и в подсветке селектора выглядят так:
Длина лампочки "от носа до хвоста" - 17 мм. Я покупал филипс в магазине "Би-Би" (запчасти для ВАЗ) Итак, поехали: 1. Вынимаем из консоли панель прикуривателя, поддевая её ножом со стороны селектора и подстаканников. 2. Отсоединяем провода прикуривателя и подогревов (если есть). Все разъёмы разные, не перепутаете, так что можно не метить. 3. Из заднего подстаканника (за ручником) вынимаем дно. Видим болт с головой на 10 (самый задний). Выкручиваем его. 4. Вынимаем вставку перед ручником (просто выдёргиваем вверх) Поднимаем консоль вверх за заднюю часть. Под передними подстаканниками есть пластиковые крючки в форме буквы "г", которые смотрят вниз и вперёд. При поднятии зада консоли вверх и сдвигании переда консоли назад, они выходят из зацепления с кузовом. И констоль можно убирать Видим селектор. На фото вид с левого сидения. Верх (с буквами который) можно снять: защёлки 2 со стороны фото и две - с противоположной. Но снимать не обязательно. Чёрный проводок на фото, который между двумя опорами селектора идёт вверх - это и есть подсветка режимов. Патрон снизу вставлен в пластик селектора. Против часовой вынимается, по часовой фиксируется. Вид со снятым верхом (как писал ранее, снимать верх селектора не обязательно). Вынимаем патрон, меням лампу, вставляем обратно. Собираем всё в обратном порядке. В итоге получаем:
Добавлю, что заглушка, изображенная на фото 4 весьма хилая. Будьте весьма аккуратны! У меня она тут же лопнула пополам. Мой любимый дихлорэтан не взял. Пришлось клеить с помощью мелкой металлической сетки от кинескопа цветного телевизора и паяльника. Слава богу, получилось хорошо. Жена даже не заметила. Oleg
|