Пятница - 29 Марта 2024 - 11:37
ГлавнаяСтатьи клубаВсе о Kia PicantoТест-драйв Kia Picanto
Kia Picanto. Покоритель каменных джунглей
Тест-драйв Kia Picanto
24 Мая 2010
3223
0.0

Предыстория

Маленькие яркие автомобильчики Kia Picanto колесят по дорогам российских городов с осени 2004 года — именно тогда начались официальные продажи этой модели. Корейцы сделали на машину большие ставки,
сразу решив активно продвигать ее по всему миру. И не ошиблись.

Компактные пятидверные хэтчбеки, зеленые, как кузнечики, оранжевые, как апельсины, желтые, как цыплята, и красные, как помидоры, пришлись по вкусу даже российским автолюбителям, более привычным к седанам и крупногабаритным авто. Поначалу на новинку «клюнули» женщины, потом к ним присоединились и мужчины, оценив помимо оригинального дизайна ее экономичность, резвость и маневренность.

Пришло время

Спустя три года после появления модели на мировом рынке, в июле 2007 года, на мотор-шоу в Барселоне корейцы представили обновленную Kia Picanto. Оставшись хорошо узнаваемым в профиль, маленький хэтчбек подрос в длину на 4 см и сделался еще более округлым и игривым за счет нового оформления передка. Российские продажи рестайлинговой Picanto уже начались. У большинства столичных дилеров машины уже появились, остальные салоны ожидают их со дня на день. Сроки поставки машины «на заказ» варьируются от одного до двух месяцев, а при наличии на центральном складе в Москве авто желаемого цвета и комплектации ждать придется около недели.

Макияж для бегемота

Озорная Picanto всегда была похожа на маленького бегемотика с крошечными ушками. Однако после рестайлинга машинка научилась улыбаться, получив овальные фары, «заползающие» на крылья, более интересный бампер и радиаторную решетку в стиле Kia Ceed с тремя фирменными горизонтальными перемычками. Задняя часть авто осталась практически прежней: новые здесь только бампер и фонари. А вот салон заметно поменялся. Руль современной формы и дизайна, почти такой же, как в Ceed, да и обновившаяся приборная панель с янтарной подсветкой очень напоминает ту, что стоит у «старшего брата». Модернизирована и центральная консоль: перегруппированы некоторые кнопки, появилась заводская магнитола стандарта 2 DIN с CD-проигрывателем, USB-портом и разъемом для подключения iPod.

Наконец-то Picanto обзавелась блоком климат-контроля с отдельным дисплеем в нижней части консоли. Материалы отделки сидений стали более качественными и дорогими на вид и на ощупь. Теперь кресла смотрятся интереснее, меньше пачкаются и вытираются: по краям появились вставки «под кожу». Кроме того, сиденья могут быть оформлены в светлых и темных тонах, как и пластиковые панели. На этом косметические изменения заканчиваются.

Глубже копать бесполезно

Глобального технического переоснащения во время рестайлинга Picanto, к сожалению, а может, и к счастью, не произошло. Наиболее серьезными новшествами стали замена гидравлического усилителя руля на электрический и новый катализатор, благодаря которому модель теперь соответствует экологическому стандарту Euro 4, в то время как прошлая удовлетворяла только Euro 3.

Под капотом — прежние четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1 и 1,1 л в тандеме с пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом». В Европе, правда, покупателям предлагают и третий вариант — абсолютно новый 1,1-литровый турбодизель CRDi мощностью 75 л. с. Однако в Россию такую версию поставлять не будут по ряду соображений, в частности экономических. В остальном машина осталась той же, что и раньше, сохранив все достоинства и недостатки.

С небес на землю

Любую бочку меда всегда портит ложка дегтя. Так вышло и с новой Picanto. Оказывается, к отечественному потребителю она попадет в сильно упрощенном виде. У нее не будет литых дисков, ABS, противотуманок, задних дисковых тормозов, а также USB-порта магнитолы и разъема для подключения iPod. Даже оригинальные боковые зеркала со встроенными поворотниками придется заказывать отдельно.
Как сообщили представители компании SOKIA, официального дистрибьютора KIA Motors в России, сейчас к нам едут обновленные Picanto в трех уже проверенных и потому обреченных на успех комплектациях. С числом и перечнем последних дистрибьютор обычно не экспериментирует, предварительно изучая спрос на так называемых обкаточных партиях. Если рынок встретит новинку на ура, количество комплектаций будет увеличено. Полный перечень опций производителя на обновленную Picanto составляет около 70 позиций.

Если заказать по-настоящему «навороченный» автомобиль, стоить он будет около 580 000 руб. Вряд ли кто-то его купит. Поэтому подбор оптимальной комплектации происходит не сразу и занимает достаточно времени, пояснили в SOKIA.

Цена вопроса

Самая «пустая» из трех версий обновленной Picanto с литровым мотором и «механикой» подорожала примерно на 30 000 руб. и теперь продается за 309 000 руб. Цена средней комплектации с тем же двигателем, МКПП, кондиционером, электроприводами и рядом опций выросла на 36 000 руб., достигнув 359 000 руб. А наиболее «навороченная» с силовым агрегатом объемом 1,1 л, «автоматом» и максимальным набором опций стоит 399 000 руб., то есть на 26 000 руб. больше.

Заколдованный круг дилеров

Люди, интересовавшиеся дорестайлинговыми Picanto, хорошо знакомы с разнообразием и нюансами комплектаций данных машин. Дело в том, что раньше ввозом автомобилей этой марки в Россию занимались сразу три дистрибьютора («Сандол», SOKIA и «Автотор»), поэтому набор опций у Picanto, продаваемых разными дилерами, сильно отличался. Сами владельцы шутят, что одинаковых Picanto в природе не существует.

Обновленную модель будут поставлять только два дистрибьютора. Правда, пока автомобили (причем 2007 года выпуска) едут в Россию лишь через SOKIA. Вторая компания — «Автотор» — с ввозом и принятием заказов не торопится. Хочется надеяться, на этот раз сильных различий в комплектациях машин не будет. Хотя уже известно, что в «Автоторе» Picanto можно заказать с аэродинамическим спойлером и сигнализацией, а в SOKIA нет.

Технические характеристики:

Объем двигателя (л) .....................1
Коробка .....................................МКПП
Макс. мощность (л.с.) ..................62
Макс. скорость (км/ч) ..................154
Разгон 0-100 км/ч (с) ...................16,4
Шины .........................................155/70 R13
Дорожный просвет (мм) ................145
Расход на 100 км город (л) ............6,5
Расход на 100 км трасса (л) ..........4,6
Расход на 100 км смеш. (л) ...........5,3

Объем двигателя (л) .....................1,1
Коробка .....................................АКПП
Макс. мощность (л.с.) ..................65
Макс. скорость (км/ч) ..................150
Разгон 0-100 км/ч (с) ...................15,1
Шины .........................................165/60 R14
Дорожный просвет (мм) ................145
Расход на 100 км город (л) ............5,9
Расход на 100 км трасса (л) ..........4,4
Расход на 100 км смеш. (л) ............4,9

http://www.automania.ru/articles/reviews/0006910/




Комментарии (0)

avatar