Понедельник - 23 Сентября 2019 - 20:25
Шумоизоляция салона KIA Picanto
Гаечный ключ
15 Декабря 2013
11545
3.0
Для укладки шумоизоляции надо разобрать весь салон.
Выложу фото, что для этого надо.

Откручиваем спинки задних сидений. Голова 12, или 14 точно не помню.



Откручиваем сами задние сидушки, голова та же.



Задняя панель. Достаем две клипсы.



под заглушками для крепления детских сидений, видно клипсы, их удобно подцепить и отщелкнуть через эти отверстия. Снимать надо вверх, там крючки цепляются за боковые панели.



Бардачек под сидушками, два шурупа поз.1 и клипса поз.2



Задняя боковая панель. Два самореза снизу поз.1. Начинал снимать в области поз. 2, там две клипсы, снимается легко. Откручиваем нижнее крепление ремня безопасности, не сфотал.



Верхняя, задняя панель. Много клипс снимается относительно тяжело, после того как отцепил все клипсы, надо отщелкнуть заглушку, чтоб вынуть из панели ремень безопасности. Сфотал, чтоб стало понятно где приблизительно они находятся.



Места крепления той же панели.



Передние сиденья, два болта спереди и сзади.



Не забываем отключить проводку подогрева сиденья, под сиденьем водителя два разъема,
под пассажира один.



Чтоб снять панели со средней стойки, надо сперва снять панель с порога у передних дверей. Четыре клипсы, видно на фото. Снимать надо потянув вверх у средней стойки, как бы вращая относительно переда панели.



Откручиваем нижнее крепление ремня безопасности. Теперь среднюю, нижнюю панель держат две защелки находятся сверху по бокам. Снизу вставлял пальцы под панель и вел их вверх. Описать словами сложно, а фоток толковых не сделал. Ну панель держеться за счет того, что как бы охватывает стойку вверху.



Средняя верхняя панель. Снимаем заглушку с крепления ремня, на фото указано стрелкой. Откручиваем болт под ней.



Теперь панель держат только две клипсы вверху.



Центральная консоль. Под подстаканником сзади, вынимаем "тряпку", откручиваем винт под голову на 10. Ручник максимально вверх, вынимаем заглушку спереди ручника. Панель тянем ссади вверх и назад, иначе как я отломаем защелки спереди.



Спереди под торпедой крышка откручиваем два самореза по бокам.



И, ура! Сняли нижний коврик.



Как снимать потолок и как разбирать двери, уже выложено в Клубном журнале, поэтому повторяться не буду. Про локера, тоже все рассказано. Я поставил полные от невапласт и обклеил их бимаст голдом. Родные снял, арка должна нормально вентилироваться.
От себя замечу, не стоит портить шумку спереди под торпедой, ее можно отогнуть и под нее наклеить виброизоляцию и шумку.
Дно рекомендую зачистить и подкрасить, если есть ржавчина, я обработал битумной мастикой, но правильнее специальной мастикой для салона. Все полости и пороги залил мовилем, можно и чем-нибудь другим. Во всех лонжеронах есть отверстия для вентиляции, их я тоже не закрывал. Может я и потерял в шумоизоляции, но точно не сгною машину.

Сделал калькуляцию. Посчитал все кроме битумной мастики (1 - 3-х кг. банка 350 р.); 3 литровых банки мовиля (спрей) по 150 р.; 1 Black beauty jn hi-geer (это в принципе мастика, только спрей) 350 р., это для тех мест куда кисточкой не залезть, место между порогом и крылом, не хочу снимать крыло. Еще для установки купил в строительном валик с пластиковым роликом, цена вопроса 58 р. (попал на фото выложу), без него получалось отстой полный. Куча пропана сжег на отопление, еще на пушке удобно было разогревать бимаст бомб, без подогрева тоже ложиться плохо, вообще может конечно хорошим феном было бы и удобней, но в моем распоряжении был только плохой фен, поэтому грел на тепловой пушке.
На фото видно валик.



По теме, сделал шумку везде кроме торпеды, т.е. пол, стойки (как смог), крыша, двери (кроме задней, денег не хватило), локера, арки колес обмазал мастикой.
Материал:
Bimast Bomb (не берите супер - основа бумага, не ложиться на кривые поверхности) 11 листов по 455 р = 5005 р.
Вибропласт gold 13 листов по 350 р = 4550 р.
Сплэн толщиной 4 мм. 4 листа по 210 р. = 840 р.
Сплэн толщиной 8 мм. 7 листов по 350 р. = 2450
Акцент 10 лм кс 1 лист по 281 р. = 281 р.
Сумма 13126.
По времени без установки локеров. Часов 30-35, с установкой новых динамиков в штатные места. Ну нифига за пару выходных в одно жало не получиться, или надо костями лечь.

Теги:KIA, шумоизоляция, picanto, салона


Загрузка...
Читайте также

Комментарии (0)

avatar