Вторник - 11 Декабря 2018 - 03:14
Приводим в порядок клеммы аккумулятора
Гаечный ключ
27 Декабря 2011
7630
4.4


Клеммы аккумулятора на Пиканте - весьма технологичная и надежная вещь. Уж во всяком случае лучше, чем свинцовые или новомодные и красивые латунные.
Но и они, бывает, подводят.

Так, закручиваешь гайку, а они на выводе аккумулятора всё равно проворачиваются. Начинаешь затягивать со всей дури - без толку. И контакт не шибко надежный.
В чем же дело? А дело, как говорится, "не в бобине. Раздолбай сидел в кабине."



Вот посмотрите: видите - трубочка стальная на болте между концами клеммы? Вот в ней-то всё и дело.
Со временем от частого злоупотребления гаечным ключом она начинает упираться в те самые концы. А свинцовый вывод аккумулятора проминается. В результате что? Правильно. Недозатяжка и плохой контакт.

Но не переживайте. Эта болезнь легко лечится.
Для начала нужно открутить гайки с клеммы и постараться вытащить болт, при этом не уронив ничего в подкапотное пространство.



Ну а затем берем в руки напильник и укорачиваем ту самую трубочку с 13 до 12,5 мм. Короче делать не стоит, т.к. тогда, если силы много, можно совсем раздавить свинцовый вывод. А это уже не есть хорошо.

Так. Одно дело сделано. Теперь надо взять болт и сточить тем же напильником фаску на конце резьбы. Дело в том, что умные корейцы расклепывают резьбу, чтобы гайка не открутилась и не потерялась. Когда откручивали - заметили наверное, что в конце гайка откручивалась с трудом? Вот это оно и есть.



Ну вот, собственно, и всё.
Идем к машине, и собираем наши клеммы. Но необходимо еще запастить парой гроверков на 6. Они не дадут гайкам откручиваться.



И ради бога, забудьте о том, что вы в спортзале железо качаете! Нежнее будьте с закручиванием гаек!


Загрузка...

Комментарии (0)

avatar