Пятница - 28 Января 2022 - 01:54
Подлокотник Armster для Picanto-2008
О Ней
19 Апреля 2013
5112
4
5.0
В этом году жена подарила мне на день рождения ПОДЛОКОТНИК Armster!

Рассказываю в деталях.

Общее рекламное описание продукции с сайта дистрибьютора.
Залог успеха подлокотников ARMSTER основан на постоянной готовности к улучшению, проявляющейся не только в качестве производства продукции, но и в отношениях компании с партнерами и клиентами. Подлокотник ARMSTER более чем для 100 моделей авто - комфорт высшего класса.

Процесс покупки.
Подлокотник был заказан в специализированном интернет-магазине. Заказ был сделан в воскресенье через Интернет с доставкой на вторник. В первой половине понедельника позвонил любезный менеджер и предложил доставить сегодня же. Поскольку это было неудобно, договорились о встрече с курьером во вторник вечером в метро. Утром во вторник пришла СМС-ка, что товар отгружен со склада; к обеду позвонил курьер, сообщил, что он (на машине) находится поблизости от предполагаемого места встречи, и охотно согласился подвезти заказ прямо к проходной.
Товар был осмотрен, механических повреждений не обнаружено. Ломаться в данном изделии особо нечему (если специально не ломать), поэтому требовать товарно-транспортные документы показалось излишним.
Цена соответствовала указанной на сайте – 3600 руб.
На память распечатал информацию с сайта интернет-магазина (компиляция).

(Примечание. Поскольку я рассказываю о собственном опыте, мне кажется, что это не реклама. Если я не прав, готов удалить эту картинку.)

Изготовитель.
RATI Kft; H-7300 Komlo, Ipari ut 2., Hungary

Комплект поставки.
В комплект поставки входят две картонных коробки:


1-я коробка. Подлокотник чёрный, артикул 07917-M.
Габариты 300х140х227 мм, вес брутто 1084 г.


2-я коробка. Адаптер, артикул 08798.
Габариты 136х222х222 мм, вес брутто 322 г.


Итого, общий брутто вес изделия составляет 1406 г.

Содержимое 1-й коробки:
Подлокотник - вес 845 г.; инструкция; рекламная брошюра.


Содержимое 2-й коробки:
Адаптер – вес 142 г.; пакет с крепежом (саморезы двух видов, по 4 шт. каждых) – вес 21 г.; инструкция.


Итого, общий нетто вес изделия 1008 г. Проще говоря, ровно килограмм весит данный подлокотник.

Инструкция.








RU Внимание! Претензии покупателей по гарантии принимаются лишь в том случае, если монтаж подлокотника был произведён профессионально, по указаниям Инструкции по монтажу. Обращаем Ваше внимание также на то, что в случае эксплуатации не по назначению или же неквалифицированного монтажа, мы не несём никакой ответственности за материальные ущербы, возникшие в связи с этим. Настоящий подлокотник может быть вмонтирован только в те типы автомобилей, которые указаны в Инструкции по монтажу. Для применения и монтирования подлокотника могут быть использованы только крепёжные элементы, прилагаемые к нему. Материал: ABS, верхняя часть обтянута искусственной кожей. Чистка: снаружи – протирать мокрой тряпкой, замоченной в растворе тёплой воды и неагрессивного моющего средства; внутри – чистка пылесосом.

(EN Important note! Warranty and compensation claims of any kind will only be entertained if the installation has been carried out in accordance with the instructions and in a professional manner. Please note that we shall accept no responsibility for any damage due to inappropriate installation or operation. This armrest may only be installed in the make and type of car specified on the cover of the instructions. Only used the attached fasteners to install the armrest. Composition: ABS, synthetic leather finish. Cleaning: mild soapy water on the outside and vacuum cleaner on the inside.)

QUALITY CERTIFICATE

Product name:
„ARMSTER” center armrest
Made by:
RATI Kft; H-7300 Komlo, Ipari ut 2., Hungary
Materials:
ABS, PA, POM, leatherette, sponge, steel joining pieces.
The product does not contain dangerous materials.
Exterior:
- The exterior of the product is free of any surface defects and impurities.
- Hints of the production technology are allowed on the inside. The inside surface is flock-coated.
- The graining of the adapter part could be stretched from the forming.
- The colour and the surface of the product are even and resistant to scratches.
- The roof is sewn, covered with leatherette, sewn. It is free of any surface defects and impurities, the
Functionality:
- The roof can be pushed forward by 50mm in order to set a comfortable armrest position.
- Adjustable height by 50 mm to ensure comfortable position.
- Spring closing mechanism with magnetic closure.
- Spacious storage room with flocked surface.
- The armrest can be turned up by 105° to ensure the secure hand-break use.
Loadability:
The armrest resists without any break and deformation:
- 400N static load from above
- 170N static load from the side
- 120N static load from front-wise, in turned up position
- 11N static load from front-wise, stressing the opened roof.
The armrest and its elements should be protected from dynamic loads and improper use.
See the instructions manual of the armrest.
Heat resistance:
-30 °C - +80 °C
Flammability:
According to 95/28/EG EU regulation, and to FMVSS302 and DIN75200 standards.
Packing:
Single cardboard in collector box.
The armrest body and the adapter part are separately packed.
Production date can be seen in the adapter part.
Adjustment:
Using the hand tools and the attached mounting instructions and mounting kit.
The product will properly adjust itself to the original parts of the car in a stable manner in case of professional mounting.
It will not hinder the usage of the hand-brake.
Rati Ltd. is not able to take the responsibility for any damage due to installation performed differently from the attached manual.
Cleaning:
The outside of the product can be cleaned with home detergents. The use of resolvents is not permitted.
The inside of the product can only be dry-cleaned avoiding the usage of water.
Warranty:
3 years of warranty in case of proper usage. Please save the invoice after your purchase due to the fact that the starting date of the warranty is the day when the product was sold to the end-customer.
The production fulfils the requirements of the ISO9001:2000 standard.

Адаптер снаружи и изнутри:





Подлокотник с разных сторон:









А так должно будет выглядеть изделие в сборе:



--------------------------------------------------------------------------------

Итак, после планового техобслуживания, на котором, как и положено, проверяли ручник (поэтому перекрывать доступ к месту его регулировки на центральном тоннеле пола было нельзя), подлокотник был установлен на своё штатное место. Поскольку гарантия ещё не кончилась, сверлить 4 отверстия в тоннеле под саморезы я не решился, и пока закрепил подлокотник двусторонним скотчем. Вот что получилось:

Вид со стороны водительской двери (подлокотник опущен)


Вид сверху (подлокотник поднят)


Теперь первые впечатления.

1. Правой руке очень удобно. Специальный регулятор позволяет отрегулировать высоту подлокотника относительно основания; под мой рост диапазона регулировки хватило с избытком.

2. Опираться на подлокотник при посадке-высадке не следует (не потому, что у меня он прикреплён скотчем, а потому, что толщина пластмассы тоннеля пола и опоры подлокотника на это не рассчитана).

3. "Чаша" подлокотника чуть-чуть широковата для нашей машины, поэтому немного касается спинок обоих передних кресел. При необходимости частой продольной регулировки положения передних сидений это неудобно.

4. Застегивать пряжки ремней безопасности передних сидений при опущенном подлокотнике становится не очень удобно, но вполне возможно.

5. Доступ к рычагу стояночного тормоза затрудняется. Впрочем, до пяти щелчков (как на первом фото) поднять рычаг при опущенном подлокотнике не составляет труда, хотя и несколько неестественно выгибая кисть. Таким образом, в машине с АКПП, где ручник используется только на стоянке, это не проблема. Для движения по горкам с МКПП - подлокотник надо обязательно поднимать. В вертикальном положении он фиксируется довольно плотно, упасть при резком торможении не должен.

6. Учитывая п. 4 и 5, штатное положение подлокотника при коротких городских поездках, по моей оценке, - вертикальное. Использовать подлокотник по назначению - и с большим удовольствием - целесообразно лишь в долгих пробках или в дальних поездках.

7. Выглядит подлокотник замечательно, даже придает салону - насколько это возможно в наших маленьких машинках - представительности и респектабельности. :)

8. Резюме сводится к трём банальным выводам: а) вещь удобная, но с определёнными ограничениями; б) обходиться без этого устройства вполне возможно, но в некоторых ситуациях оно заметно прибавляет комфорта салону автомобиля; в) качество изделия соответствует цене, но и цена серьёзная.
Примечание. Штатный откидной подлокотник, сбоку прикрепляемый к спинке водительского сиденья в некоторых корейских комплектациях - видимо, самое правильное, но, увы, недоступное для нас решение.
___________________

Теги:Armster, подлокотник, для, Picanto-2008


Загрузка...
Читайте также

Комментарии (4)

avatar
M_Swan, поздравляю с приобретением!
Сразу просьба: меня очень интересует 2 вопроса:
1 - удобство пользования ручником после установки подлокотника. Нужно ли его поднимать, чтобы включить ручник? Вопрос возник, потому что мы пользуемся ручником постоянно (без него не работает автозапуск). Так что, если не сложно, в продолжении об этом поподробнее.

2 - Насколько будет мешать подлокотник застегиванию ремня безопасности?

Подобных девайсов у нас в "Автокапризах" несколько, правда, по гораздо меньшим ценам. Вот и думаю: достойно ли это дело моей жены :D , которая почему-то против... 
avatar
Oleg, на Ваши вопросы постарался ответить, дописывая статью.  018
avatar
Штатный откидной подлокотник, сбоку прикрепляемый к спинке водительского сиденья в некоторых корейских комплектациях - видимо, самое правильное, но, увы, недоступное для нас решение.
Есть хорошее решение (haase), которое можно повторить на основе Икаруса (межгород).
avatar
oleg-izh, совершенно верно. В штатных комплектациях этот вариант, к сожалению, был недоступен, но у кого руки растут из правильного места, так и надо делать, как сделал haase. Как это должно выглядеть при идеальной реализации, живьем можно увидеть в салонах Соулов (в богатых комплектациях) - у них примерно такая же откидная ручка:

avatar