Среда - 19 Июня 2019 - 06:55
Антикор без обмана (для рукастых) часть 1
Гаечный ключ
25 Июня 2009
25186
1
4.4
Огромное спасибо Dimon76 за данный материал!

Суровая российская зима и не менее суровые российские коммунальщики, каждый год проводящие полномасштабную химическую агрессию против природы и всей белковой жизни, делают вопрос правильного антикора очень актуальным. Антикор дело нужное, но только если сделано профессионально, а не "Мовилем" по грязи. Современные автомобили производят стараясь сэкономить на всём что можно! Металл всё тоньше, к сожалению. Лакокрасочное покрытие тоже.
Просто автопроизводителю нужно чтобы покупатель чаще машину менял. Ну сейчас многие товары по такому принципы делают: обувь,одежда,мобильники и т.д..
Да,не должно производство стоять и ждать, пока Вы решите машину сменить. Вас надо подтолкнуть к этому. Увы,это экономика. Вопрос только, где деньги постоянно на машину новую брать? Их это мало заботит. Им нужен оборот.
Сейчас у многих марок такая фишка:кончилась гарантия и пошла волна поломок,а запчасти и стоимость работ очень дорого стоят. Вот и задумывается хозяин о продаже старой и покупке новой. Да ещё грамотно человека обработать через телевизор,"за рулём","авторевю" и т.п. и побежали в магазин, через банк конечно, очередной рестайлинг покупать.
Вы не успели к старой машине привыкнуть, долги отдать, кредит, а Вам уже новую слепили и во всех журналах и телеке тестами с её участием зомбируют. И по всем типа параметрам она лучше и круче, и в сто раз безопаснее, и кнопочки другие, и колёсики более круглые... Ну,что я Вам рассказываю, сами всё видите каждый день. Замените в моём рассказе слово машина на любой другой предмет и будет всё равно тот же смысл.

Поэтому,как специалист по авто и по кузовам в том числе, даю рекомендацию. Если года на три купили - можно не делать, товарный вид не потеряет, а если так часто не по силам авто менять - засучили рукава и за дело.

Для начала, надо разобрать переднюю часть: бампер, оба крыла, родные подкрылки.
Необходимый инструмент: фигурная отвёртка, ключ на 10, головка на 10(крепёж крыла),12 (крепёж дворников) и трещётка с удлинителем, ну и руки, конечно.

Качество сборки хорошее, всё прикручено насмерть. Проводка аккуратно проложена в гофру и закреплена на кузове. Никаких соплей.
Очень порадовали прочностью и размером подрамник и рычаги подвески, а внешне так и не скажешь. Очень добротная конструкция, вот видел снизу матиз и спарк - всё очень детское, надо беречь. Нет, конечно, и Пикашку беречь надо, но в отличие от своих конкурентов может за себя постоять.

Далее на фото показаны зоны нанесения антикора:

1. Зоны, обозначенные зелёным, протираем уайт-спиритом и,по желанию, наносим антигравий или битумную мастику.
Сам буду наносить мастику, либо нашу, либо "BODY 930". Так как буду ставить полноценный подкрылок, то антигравий особо здесь не нужен, а защита от влаги необходима. Плюс к защите мастика немного снизит шум.
2. Зоны, обозначенные красным, очищаем механическим способом от крупной грязи до заводского антикоррозийного покрытия, а затем протираем уайт-спиритом и наносим битумную мастику.
Если нет возможности или желания поставить полноценный подкрылок, то те зоны, которые стандартный подкрылок не перекрывает, надо защищать антигравием. Но тогда нужно очистить и заводское антикоррозийное покрытие - антигравий можно наносить только на лакокрасочное покрытие или на грунт, но не на мастику.

Крылья:

Из антикора только узкая полоска антигравия с внешней стороны крыла в районе нижнего крепления. На внутренней стороне листы виброизоляции. Процедура простая. Протираем уайт-спиритом и наносим битумную мастику. В пороги надо распылить под давлением "Мовиль","Раст-стоп","Тектил" и т.п.

Очистить левый брызговик...

Нанести тщательно первый слой мастики...

Протереть уайт-спиритом изнутри крыло (грязи там особо не было, скоблить нечего) и, также, нанёс кистью мастику...

Всё обработано и высохло - можно собирать обратно машинку. Но перед этим воспользуемся имеющейся возможностью обработать внутренние полости порогов. Внизу есть резиновая пробка, под ней отверстие доступа в порог. Вставляем в него трубку от баллончика с консервантом, типа "МОВИЛЬ", на всю глубину.Нажимаем на "пуск", держим не отпускаем и очень медленно, чтобы консервант попал во все места, вытаскиваем трубку из порога.Процедуру можно повторить для улучшения результата.


Теги:бампер, Антикор, авто


Загрузка...
Читайте также
    25 Июня 2009
    8968
    4.2
    14 Декабря 2016
    2052
    5.0

Комментарии (1)

avatar
Спасибо за хороший материал, отлично иллюстрирован, ждем новых фотоотчетов!
avatar