Суббота - 20 Апреля 2024 - 06:09
Зимние кошмары
О Ней
14 Января 2009
11332
5
5.0
На днях я заехал к одному своему знакомому, занимающимся автомобилями. Ну вот сидели мы с ним за чашечкой чая, точнее пластиковым стаканчиком чая, посреди масла и вони от аццкой черни двигателя. И разговорились об уходе за авто и прочими делами в зимний период. Особенно меня убивало заводить авто утром, когда на термометре было за -20, при этом и выхлопной трубы разило не бензином, а каким-то кузбасслаком, будь он не ладен. Но потом оказалось, что это в порядке нормы. Но большой акцент я сделал на внешнем уходе за автомобилем, за что был послан.... к его другу, который работает в "ЗВЕЗДЕ столицы"( никакого пиара и и никакой пошлости, даже не надейтесь) Встретились на выходных и поговорили об этом, кстати всем пикантоводам большой привет от мб-водов)) Ушло на разговор 2 часа и в итоге было так много сказано и как назло не было под рукой писульки, так что пришлось запоминать, а остальное в инете искать. Кхм...так вот что рекомендует владелец МБ:

-Чтобы в дороге внезапно не закончилась жидкость в бачке стеклоомывателя, следует контролировать ее уровень и при необходимости доливать. В багажнике должен быть запас моющей жидкости или ее концентрата.

-Для того чтобы щетки стеклоочистителя эффективно выполняли свои функции, перед каждой поездкой шарниры надо очищать ото льда. Желательно обработать их многофункциональной смазкой.

-Салонные коврики из тканых материалов стоит периодически мыть и просушивать. Это позволит избавиться от неприятного запаха, снизить запотеваемость и обмерзание стекол с внутренней стороны.

-Протектор зимних шин более мягкий, поэтому изнашивается быстрее. Чтобы исключить появление дисбаланса колес в случае неравномерного износа, желательно периодически, раз в месяц, проводить балансировку.

-После мойки кузова замки дверей и крышки багажника нужно высушить (лучше всего продуть их струей воздуха, используя компрессор или пылесос) и обработать жидкой многофункциональной смазкой. Не помешает также смазать наружные детали замков.

-Если на защитном покрытии колесных дисков появились глубокие царапины, его следует загерметизировать, используя краску или лак для ремонтной подкраски.

-При частых коротких поездках, когда свечи не успевают хорошо прогреться, необходимо их очистить, чтобы удалить слой нагара, который ухудшает пуск холодного двигателя. Для этого свечи снимают и проводят чистку с использованием пескоструйного оборудования. Удалить нагар можно и не демонтируя свечи - при работе двигателя на оборотах выше средних (лучше в движении на прямой, четвертой передаче).

-В зимнее время нагрузка на аккумулятор вырастает в несколько раз, поэтому периодически - раз в месяц - полтора - для исключения проблем с запуском мотора АКБ следует подзаряжать автономным устройством.

-Давление в шинах из-за больших перепадов температур может заметно меняться. Это сказывается на их сцепных свойствах (особенно на скользких покрытиях и в снегу), поэтому при изменении температуры нужно проконтролировать и в случае необходимости подкорректировать давление.

-Для того чтобы резиновые уплотнители кондиционера (климат-контроля) не потеряли своей герметичности, раз в две недели следует на 10-15 минут включать систему (при работающей "печке") для обеспечения циркуляции хладагента, смешанного с маслом.

-Радиаторы кондиционера, изготовленные из алюминиевого сплава, очень боятся коррозионно активной соли, поэтому их периодически - раз в неделю - нужно мыть струей воды низкого давления.

-Дорожная соль, попадая в микротрещины и царапины на кузове, может активизировать коррозионные процессы. Для ее удаления надо мыть автомобиль по мере загрязнения.

-Днище автомобиля и колесные арки необходимо мыть струей высокого давления для удаления коррозионно активной дорожной соли. Периодичность данной операции - раз в две-три недели.

-Чтобы защитить машину от дорожной соли и сохранить глянец лакокрасочного покрытия, на кузов после мойки крайне желательно нанести слой воска (жидкого или твердого) либо специальной защитной полироли. Было сказано о битумно-полимерных соеднинениях типа Dinitrol, которые нужно теоретически менять раз в 3-5 лет, но это как всегда для Европы. Наша соль проест скоро дыру в Земле как раз до самой Европы. Я, конечно, понимаю, что наша машнка не BMW, которую хотелось бы облизывать, но для кого-то это все, так что стоит иногда задуматься. МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ KIA PICANTO( слышу довольное кряканье киашки из окна)))

Врать не буду, почти все скатано из инета, иначе в моей написании это была бы не информация, а сплошной аншлаг с Региной)) Но суть не меняется, именно об этом мы и говорили; я сделал акцент на безопасности, потому что зимнее время как бы вы не хотели является очень опасным временем года. И очень важна сохранность себя любимых и близких, не менее любимых. Будьте аккуратны на дорогах, и всех ждем на встрече!!!




Комментарии (5)

avatar
ДА страстей написал! Теперь хоть на дороги и не выезжай! А где средства предохранения! Чем мазать! и тд! wink biggrin
avatar
AMMon, средства контрацепции напишу позже...так уж и быть посещу еще раз приятеля и попробую на машине разные мазюкалки)
avatar
Страстей - не страстей, все мы,конечно, всё знаем, но ведь в спешке забываем делать. И спасибо, что есть люди, напоминающие нам об элементарных вещах. СПАСИБО, Bentley !!! smile
avatar
А после мойки кузова машины зимой, замки дверей и багажника можно и не продувать. Как показала практика, особенно при -20С и ниже, самый действенный метод- после мойки распахиваем все двери и ждем 3-5 минут. Еще ни разу замки не замерзли.
avatar
Тольстый слой мостики на днище и мытьё машины после каждой поездки по зимним дорогам предохранят от коррозии.
avatar