Вторник - 23 Апреля 2024 - 21:53
Краш-тест Kia Picanto
Kia Picanto
24 Мая 2008
14681
2
2.0

Результаты краш-тестов Kia Picanto

Kia Picanto 1.1 (2004 г.в.)

Результаты краш-тестов Kia Picanto 1.1 (2004 г.в.)

 
 
 
 
Оценки:
Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Защита пассажиров-детей:
Общий балл: 17
Лобовой удар: 44%
Боковой удар: 56%
Безопасность пешеходов: 17%
Защита пассажиров-детей: 76%
 
 
 
 

 

 

Общий обзор:

Kia Picanto с большим трудом набрал три балла. Разочаровывающий результат, учитывая те достижения в плане безопасности, которых добились другие производители аVтомобилей класса «мини» за последние годы. Стоит, впрочем, отметить надежную защиту пассажиров-детей в салоне. А вот тест на столкновение с пешеходом оказался полностью провален.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:
Процедура испытания

Система безопасности включает в себя фронтальные двухуровневые подушки безопасности и передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями перегрузок. Несмотря на такую довольно внушительную защиту, манекены водителя и впереди сидящего пассажира подверглись сильнейшим перегрузкам. Смещаясь при фронтальном ударе в салон, жесткая передняя панель чрезвычайно травмоопасна. Рулевая колонка и педаль тормоза также подверглись значительной деформации при столкновении. При лобовом столкновении система безопасности сидящих сзади пассажиров не выдерживает никакой критики.

Боковой удар:
Процедура испытания

При боковом ударе сильно страдают грудь и брюшная полость водителя. Нагрузки могли бы быть еще большими, но часть ударной силы принял на себя позвоночник, что несколько снизило показания датчика на груди манекена.

Столкновение с пешеходом:
Процедура испытания

Острые края капота и бампер аVтомобиля не уберегут пешехода от серьезных травм, и лишь центральная часть крышки капота признана более-менее безопасной.

Безопасность пассажиров-детей:

Предупреждение о нецелесообразности размещения ребенка спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности находится в неудобном месте, а именно на обратной стороне солнцезащитного козырька. Безопасность пассажиров-детей более чем удовлетворительна. Манекен 3-летнего ребенка размещался лицом по ходу движения в кресле Britax Romer Duo Plus, закрепленном при помощи креплений ISOFIX и страховочной лямкой на потолке. Манекен полуторагодовалого ребенка располагался спиной по ходу движения в кресле Britax Romer BabySafe, закрепленным стандартным ремнем безопасности. При лобовом ударе большим нагрузкам подверглась шея манекена младшего ребенка.

Оснащение автомобиля:
Процедура испытания

Kia Picanto оборудован фронтальными двухуровневыми подушками безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями перегрузок, креплениями ISOFIX, закрепленные на потолке страховочными лямками для задних боковых мест и антиблокировочной системой. В качестве опции возможна установка боковых подушек безопасности.

Аналоги (автомобили на той же базе):

нет

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP




Комментарии (2)

avatar
cry
avatar
surprised
avatar