Вторник - 16 Апреля 2024 - 22:16
ГлавнаяНовостиKia и Kia Picanto
Kia объяснила, зачем нужен новый логотип
Kia и Kia Picanto
17 Декабря 2019
604
0.0

В ближайшее время производитель не планирует проводить масштабный ребрендинг.

На прошлой неделе стало известно, что Kia на домашнем рынке запатентовала новый логотип в стиле женевского концепта Imagine by Kia 2019 года. Однако ожидать масштабного ребрендинга марки пока не стоит.

Представители марки пояснили, что окончательное решение о замене эмблемы пока не принято. Обновление влечет за собой слишком масштабные изменения: новый логотип нужно будет разместить на все дилерские и сервисные центры, офисные здания, а также рекламные материалы.

Однако не исключено, что представляющий собой слитые в единое слово буквы шильдик все же появится на новинках корейского бренда. В Kia Motors не отрицают, что он может быть размещен на электрических и гибридных автомобилях Kia.

Напомним, на российском рынке в начале 2020 года стартуют продажи флагманского внедорожника Mohave нового поколения и кроссовера Seltos. Обе модели уже получили ОТТС, согласно которому их сборка будет налажена на заводе “Автотор” в Калининграде.

Светлана Ходос



Комментарии (0)

avatar