Если прикинуть по расчетам,которые мне делали.то 0.9 бара-это около 60 лошадей + на двигателе 1.1,но без чип-тюнинга и замены коленвала и поршней не обойтись,а там еще и головку меняют на 16 клапанную,я так понял...очень дорого обойдутся такие изменения Боюсь,что дороже,чем новая Пиканта.
Сообщение отредактировал Останий - Суббота, 18 Апреля 2009, 19:34
Довольно забавно...чувак там поменял практически всю начинку под капотом. От заводского двс осталось только название...Вот только, оно того стоит? Не проще ли ему было купить машину по мощнее?? Кстати, предыдущая турбина у него треснула..точнее накрылись трубки охлаждения.
Да уж...138 лошадок....плюс к движку менять тормоза(диски, колодки...), потому что наши за один заезд сотрутся)) плюс подвеску...да ну к чертям...а у меня , например, автомат стоит, да у него все лепестки уже на первой скорости в теплые края улетят...
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.