salat, По идее Пиканта уже на проставках, в девичестве у неё клиренс существенно ниже. Адаптация к России - увеличение клиренса, так что можно просто убрать эту адаптацю. А вообще надо начинать с 14" или 15" колес - это уже существенно меняет поведение машины, а уж потом подвеску корежить.
Сообщение отредактировал Djin - Вторник, 02 Декабря 2008, 19:38
Значит, эт самое, вот что я нашел по поводу подвески, точнее пружин Пружинки И вот что думаю, что лучше газовые амортизаторы или масляные? И чем при эксплуатации отличаются ощущениями? может кто знает....?!
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
По идее Пиканта уже на проставках, в девичестве у неё клиренс существенно ниже. Адаптация к России - увеличение клиренса, так что можно просто убрать эту адаптацю.
мне тоже показалось арки колес слишком пустыми выглядят Адаптация в чем заключается ? Проставки под пружины или сами пружины выше ? Опустить машину -поставить широкую резину и вид получше будет . Кроме того и центр тяжести пониже
Кто-то выкладывал на сайте кросс на Kia Picanto. Искал - не нашел. Дык вот там были очень жесткие моменты гонок. Но оказывается, Пиканту перевернуть очень и очень трудно!
Но оказывается, Пиканту перевернуть очень и очень трудно!
для настоящего русского нет ничего невозможного Но я о другом - вроде чуть пониже бы лучше гляделась и когда смотрел снизу на яме - то видно .что рычаги подвески сильно стоят под углом - похоже как на вазах ,когда проставки ставят . Но думаю все же- пружины другой высоты .
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.