Суббота - 20 Апреля 2024 - 14:45
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Тюнинг » Доработка ГБЦ (увеличение степени сжатия) (для увеличения отдачи мотора при работе на пропан-бутане...)
Доработка ГБЦ (увеличение степени сжатия)
worker - Самара 1 | 08:09 | Воскресенье, 08 Марта 2015
Пользователь
Оффлайн
Собственно не факт, что я до этого дойду, но всё-же!

Фото нашей ГБЦ:





идея в том чтобы снять фрезерным станком с поверхности 1...1.5мм мяса и заварить вот эту ямку:



считать что получилось буду по факту компрессии.

Из видимых проблем:
1 - смещение фазы перекрытия на 1/2 зуба (как раз 1.5 мм)
2 - столкновение выпускного клапана с поршнем.

Если кто подскажет свежую идею как с этим бороться - спасибо!


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Lilu - Ейск 2 | 18:47 | Воскресенье, 08 Марта 2015
Пользователь
Оффлайн
Лунку в поршне углубить, разрезную шестерню для компенсации сдвига фазы применить, бензин 98 использовать, прошивку по датчику детонации править.
Сообщение отредактировал Lilu - Воскресенье, 08 Марта 2015, 18:48
Меню форума
Leon - СКФО 3 | 20:14 | Понедельник, 09 Марта 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Lilu ()
Покемону и этого иногда много.
Дык ТС о газе  написал . На газе мощность движка падает - вот и догнать хочет .
Хотя  я не пойму , куда там баллон ставить? На заднее сиденье что ли ?  )))


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 4 | 21:56 | Понедельник, 09 Марта 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Leon ()
На заднее сиденье что ли ?  )))

Уже всё поставлено. Читай соответствующую тему. ;)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 5 | 18:03 | Четверг, 12 Марта 2015
Пользователь
Оффлайн
Да, что-то я не написал про то, что причиной этих корректировок является именно Пропан-Бутан. Задача снизить расход топлива (ПБ) и увеличить тягу на низах.
К стати на ПБ мощность меняется не значительно, в при пустом машине - вообще не замечаешь. А вот когда битком с кондеем по трассе на обгон... хотя она и на бензе в такой ситуации не ахти ))))

Про разрезную шестерню... не вариант т.к. нету в природе (((
Поршень точить - уменьшать толщину.. и так темп в КС увеличится а тут и тонкий поршень - прогар возможен. Ведь рвётся там где тонко.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 6 | 19:36 | Суббота, 14 Марта 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Останий, ты пропустил вот этот момент:
Цитата worker ()
идея в том чтобы снять фрезерным станком с поверхности 1...1.5мм мяса

Поэтому все твои абсолютно правильные тезисы данного случая не касаются. Объем КС уменьшится, даже если будут увеличены выемки под клапана для того, чтобы они не встретились с поршнями.
Другой вопрос - насколько это всё нужно и как это отразится на работе, расходе, мощности и т.д. Но это уж - хозяин - барин. Если движок всё равно на выброс, то почему бы и не попробовать "самореализоваться"?


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 7 | 11:42 | Воскресенье, 15 Марта 2015
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Oleg, не пропустил, напротив, конечно без чертежей (потому могу и ошибиться, но...), но прикинул, что наплавить столько. чтобы компенсировать эти 1-1.5 мм скорее всего не получится и как я уже сказал - изменится форма камеры сгорания.
Но ты прав и я согласен - 
Цитата Oleg ()
хозяин - барин


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
martyn - Воронеж 8 | 15:31 | Воскресенье, 15 Марта 2015
Пользователь
Оффлайн
Я прошу прощения, господа, что совсем не деликатно вмешиваюсь.... <_<
Я, в своем нынешнем воплощении - профессиональный автомеханик, отношусь к любому не проверенному, но зато серьезному "тюнингу", как покойный Трахтенберг - к спорту: "Здоровому - не нужно, а больному - вредно".  Извините, но напоминает известный процесс "резьбы по калу" - при не самом лучшем исходном материале приложение значительных усилий обычно не оправдывается.
На вскидку, повышение степени сжатия до почти дизельных величин создает повышенные нагрузки на ЦПГ, клапана и седла. Также по опыту 17-ти летней езды на газе знаю твердо: температурные условия в камере сгорания при работе на газе резко ужесточаются. Позволит ли пониженная скорость сгорания газо-воздушной смеси (по сравнению с бензиново-воздушной) снизить эти нагрузки до приемлемого
уровня - выяснится только в процессе езды. Шанс угробить мотор очень высок.
Наблюдал , как любители тюнинга умудрялись в обычные ТАЗы "запихать" денег и усилий размером в еще 2 цены машины. При этом их авто-таки оставались ТАЗами  :D    Оно Вам надо????  Лучший тюнинг - замена авто, причем на более подходящий под Ваши требования. И не надо фильмы типа "Форсажа" принимать близко к  сердцу.

Еще раз прошу прощения за резкость, обидеть не хотел.


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Тюнинг » Доработка ГБЦ (увеличение степени сжатия) (для увеличения отдачи мотора при работе на пропан-бутане...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: