наоборот, если делать цвет кузова потеряется сам смысл они просто сольются на фоне машины...а цвет в хорошем сочетании добавит некую "изюминку" во внешнем виде...посмотри на тюниговые машины они все выделяют супорты...
како люминий!?? были бы люминевые, после первого торможения стерлись бы в ноль. Это не люминий, сплав такой, ржавеют сверху, но это не опасная ржа, так, налет.
Барабаны на пиканте чугунные, фрезерованные из цельного куска...вечные, в отличае от ТАЗов, на которых стоят дуралевые с вставками из чугуна - в местах соприкосновения с колодками. Весит барабан килограмм 5-6, тяжелый гад. Снимается элементарно - нужно два винта с подходяшей резьбой... которые равномерно вкручиваются в отверстия в барабане. Я тоже покрасил свои, но только в черный цвет, предварительно сняв и обработав преобразователем ржавчины. Для покраски я бы посоветовал приобрести термостойкую краску... конечно барабаны не сильно греются, но все-таки все по разному ездят. Кроме того, не советовал бы красить поверхность которая прижимается к колесному диску, лучше всего оставить ее такой как есть. По всей видимость она чем-то обработана, так как не покрылась даже налетом.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.