Воскресенье - 28 Апреля 2024 - 09:19
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Тюнинг » Поднятие мощности.
Поднятие мощности.
Last_Knight - 181 | 00:56 | Пятница, 26 Марта 2010
Удаленные
Quote (Pica4u)
Кто знает про катализатор Пикашки?Забивается он со временем?как его снять? ведь он тоже душит движок.

самому было интересно почитать про катализатор, кажется здесь доходчивее всего:
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=65&id=557

личного опыта пока нет 010

Меню форума
Останий - Новокузнецк 182 | 10:20 | Пятница, 26 Марта 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Мы уже где-то на форуме обсуждали катализаторы, кстати, у нас они шести видов. 2 до 2007 года и еще 4 с 2007 года, не знаю,может 2010 год принес еще что новенькое.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
almihAM - Чебоксары 183 | 01:25 | Пятница, 16 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
в общем так - машина стала тупить и я решил вырезать катализатор, все равно уже пробег больше сотки
ну тут и начались вопросы... то едет, то не едет, тупит при наборе скорости
сейчас пробую варианты разных обманок - как что будет отпишусь

Добавлено (16 Апрель 2010, 01:25)
---------------------------------------------
ездил на диагностику, проверили давление в топливной системе - 4 атм,
компрессия в цилиндрах - первый, четвертый - 15, второй и третий 14,5
диагностика показала исправно всё!!! а не едет 003 машина
подозрение на второй датчик кислорода



теперь езжу на киа сид
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 184 | 04:25 | Пятница, 16 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
А есть достоверные данные что давление должно быть именно 4 атм.? Не 3 атм.?


VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Останий - Новокузнецк 185 | 08:15 | Пятница, 16 Апреля 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
almihAM, Давление в топливной системе при снятом (и заглушенном) вакуумном шланге штуцера регулятора давления? И сколько при подключенном? Или ты говоришь о давление топливного насоса?
Это разные вещи. Обычное давление в топливной системе составляет 2,2-2,7 кг/см.кв. при разрежении на регуляторе давления и 2,5-3,0 без него.А давление топливного насоса больше, чем давление в системе и обычно составляет 4-6 кг/см.кв.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 186 | 08:52 | Пятница, 16 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
А у Пиканты регулятор давления разве не в баке и не совмещен с топливным фильтром и насосом в один блок? Сейчас часто так делают. При этом регулятор давления не имеет ваккуумного управления и настроен на фиксированную величину, обычно примерно 3 кг/см. А объем подаваемого в двигатель топлива регулируется длительностью открытия форсунок.


VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
almihAM - Чебоксары 187 | 00:24 | Среда, 12 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
Останий, да, скорее давление топливного насоса, потому что подумали на него, что насос не дает нужного давления, подключали через переходник к бензонасосу
проверили при включении зажигания и при заведенном двигателе в режиме холостого хода и на повышенных оборотах...
оно и составляет 4 атм
потом спец сказал что может быть еще датчик (как он там называется) массового расхода воздуха вроде, хотя я могу путать его название, ... попробуй говорит его поменять с кем нибудь
попробовал поменять себе от Андрюхи (dasler7), но машинка так же не едет...
откопал в интернете разные схемы по обманке датчика, пробую паять...

Добавлено (16 Апрель 2010, 10:46)
---------------------------------------------
пока на НЕ едущем двигателе расход увеличился до 9 литров по городу

Добавлено (12 Май 2010, 00:24)
---------------------------------------------
давно не писал в этой теме - все доделал, расход 6 - 6,2 по городу, прошлым летом было 7-7,5
про удаление ката напишу попозже



теперь езжу на киа сид
Меню форума
Bentley - Москва 188 | 06:35 | Среда, 12 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
вообще я лично понял, что увеличивать мощность на этой машине можно только с механикой. Автомат хрупкий. Вал только так скрутит и вообще половину деталей разнесет..


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
worker - Самара 189 | 22:51 | Среда, 12 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
порыл инет, почитал, появились вопросы:
1 - пугают тем что если каталитический нейтрализатор убрать то нужен пламе-гаситель. Если его не будет то якобы резонатор и глушитель умрут оч быстро.
2 - звук какойто не обычный от машинки когда на ней кат.-нейтр.
3 - якобы на Euro-3/4 шибко умный ЭБУ он якобы эти датчики тестит и может заметить обманку...

Ребята на хондах делаю так:
http://honda.org.ua/forum/about51019.html



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
almihAM - Чебоксары 190 | 23:45 | Пятница, 28 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
поставил нулевик, расход снова вырос немного, поезжу посмотрю как кушать будет,
при разгоне, от 3000 оборотов начинает рычать как спортивный авто какой то - сам пока не пойму нравится мне это или нет... 023

Добавлено (28 Май 2010, 23:45)
---------------------------------------------
ЗЫ: не заметил сразу что тема про нулевик есть, модераторы, переместите пожалуйста туда куда нужно

Прикрепления: 7385719.jpg (78.8 Kb) · 5812661.jpg (77.2 Kb)


теперь езжу на киа сид
Меню форума
worker - Самара 191 | 12:13 | Четверг, 08 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Поднятие мощности..... Чипуемся! тема про чиповку


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Тюнинг » Поднятие мощности.
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск: