Вобщем сегодня заметил ржавчину. Причем случайно, и не на кузове, а на передней балке. Незнаю как она называется но попробую объяснить. Спереди садитесь на корточки, и смотрите в горизонтальные щели в бампере, там видно какуету металическую железную железку, а к ней приварена еще одна, тоже горизонтальная, приварена не сплошным швом а полосками. все это черное поэтому сфоткать не получилось, ржавчина начала появляться в местах сварки. Сварные швы я помазал черным лаком для ногтей ! :)))) С помощью зубочистки и ватки, кисточкой там не достать.
С помощью зубочистки и ватки, кисточкой там не достать.
есть в продаже балоны с антикором(я не уверен,что мовиль тут подойдет но подобрать точно что-то можно),так вот они с трубочками идут - струя направленная все удобно наносится.
машине меньше 2х месяцев а сегодня на капоте и крыле нашел сколы от камней до металла и на лобовом стекле точка от удара камнем из под колес...экономия аццкая на металле и лакокрасочном у производителя, не удевительно что ржавеет у меня на прошлой машине на крыле за три года эксплуатации только пленкой покрылся голый металл в месте где пазик наехал и краску снял(88г/в машина была).а тут за год ржа, а у кого-то вообще вон сразу...
моей Киа идет десятый годочек, использую я ее на охоту, и не жалея хоть в горы, хоть в лес (не для восхищенных взоров я ее купил), на многое мог бы пожаловаться, но не антикорозийку и ЛКП. Правда у меня чистая кореянка, и сделанная для Кореи, но все-же... Напротив считаю, что ЛКП и антикороцийка на корейцах (конкретно на Киа) одна из лучших (в отличии, например, от японцев, которые у меня были).
вот и мне кажется что с развитием автопрома цены растут или ими управляют за счет сокращения материалов используемых при производстве или уменьшая комплектации до "логан база = гидроусилитель - опция", а где старые добрые "гарантия 12 лет на ЛКП"?
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.